Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6683769Обновлено 17 мая
В избранные

Администратор

По договоренности
Жен., 42 года (26 октября 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет
2 года и 6 месяцев
апрель 2015 — н.в.
Администратор
ООО Клиника Три Поколения, Москва, полная занятость
Оформление листков нетрудоспособности, оформление договоров на оказание услуг, консультации, проведение инвентаризаций.
5 месяцев
декабрь 2014 — апрель 2015
Менеджер по кадрам
ОАО "Специализированный депозитарий "ИНФИНИТУМ", Москва
Аудит кадрового делопроизводства компаний-клиентов, подготовка предложений по оказанию услуг аутсорсинга, разработка локальных нормативных актов, аудит должностных инструкций, разработка должностных инструкций; кадровое администрирование, подготовка пакета документов по всем кадровым процедурам; консультирование по вопросам применения норм трудового права.
7 лет и 11 месяцев
ноябрь 2006 — сентябрь 2014
Старший специалист группы по кадровому администрированию
Закрытое акционерное общество «Интеркомп», Москва, полная занятость
Кадровое администрирование компаний - клиентов, подготовка пакета документов по всем кадровым процедурам, в том числе приему, переводу, увольнению работников, оформление всех видов отпусков, направления работников в командировку, листков нетрудоспособности, привлечения к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, табеля учета рабочего времени, составление приказов по личному составу, основной деятельности, оформление трудовых книжек, ведение личных дел; разработка штатного расписания и организационной структуры, разработка и ведение регистрационных форм кадровой документации, подготовка отчетов; проверка и восстановление документации кадрового учета, постановка кадрового делопроизводства компаний-клиентов с "нуля"; правовая экспертиза локальных нормативных актов, разработка драфта трудового договора; контроль работы инспекторов по кадрам и специалистов; контроль ведения кадрового делопроизводства в филиале компании; участие в переговорах с клиентами; консультирование руководителей иностранных и российских компаний, руководителей структурных подразделений по вопросам применения норм трудового права.
2 года и 4 месяца
июль 2004 — октябрь 2006
Помощник руководителя
«Московский центр профессионального образования и развития», Москва, полная занятость
Организация кадровой работы (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, составление трудовых договоров, разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных работников, должностные инструкции и пр.); составление приказов по личному составу, основной деятельности, оформление трудовых книжек, ведение личных дел и т.д.); применение норм трудового права, современных теорий управления персоналом (мотивация, адаптация и введение в должность); администрирование образовательной программы, взаимодействие с ВУЗами, оформление тендерной документации, разработка презентации образовательных курсов; организация договорной работы - разработка, правовая экспертиза договоров - (НИР, аренды (субаренды), поставки, купли-продажи, комиссии, подряда, учредительные документы и др.), подготовка и протоколирование заседаний.
2 года и 1 месяц
июль 2002 — июль 2004
Офис-менеджер-помощник директора по маркетингу
ООО "Альфа плюс Нева", Санкт-Петербург, полная занятость
Организация работы офиса, координация информационных потоков, работа с базой данных, ведение деловой переписки, координация работы мерчендайзеров, торговых представителей, контроль проведения рекламных акций, мониторинг потребительского рынка.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2000
Заместитель директора
ООО "Орион", Ульяновск, полная занятость
Решение организационных вопросов, заключение договоров, ведение переговоров.
1 год и 11 месяцев
ноябрь 1998 — сентябрь 2000
Инспектор по жилью
ООО "Мир недвижимости", Ульяновск, полная занятость
Консультирование по жилищным вопросам, заключение договоров (мена, купля-продажа), сотрудничество с Департаментом государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, БТИ (бюро тех.инвентаризации), Комитетом по управлению городским имуществом, мэрией (жил. отдел).
1 год и 9 месяцев
февраль 1997 — октябрь 1998
Делопоизводитель
МПКА "Ульяновскжилсервис", Ульяновск, полная занятость
Консультирование по жилищным вопросам (обмен, приватизация), сотрудничество с Департаментом государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, БТИ (бюро тех.инвентаризации), Комитетом по управлению городским имуществом, мэрией (жил.отдел), делопроизводство, распределение клиентов по направлениям и отделам, подбор вариантов обмена и выписка ордеров.
Высшее образование
2004
Ульяновский государственный университет (Институт права и госслужбы)
Юридический (гражданско-правовая специализация).
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2011
ИКТ
"Управление персоналом"
Москва
2006
Учебно-методологический центр при МНС РФ
"Управление персоналом"
Москва
2005
"Московский центр профессионального образования и развития"
"Ответственность работодателя за нарушение Трудового Кодекса РФ. Практика применения Трудового Кодека РФ"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Excel, PowerPoint, Internet Explorer, Outlook, 1С, SAP, Гарант, Консультант+.
Дополнительные сведения
Ответственна, целеустремленна, коммуникабельна, стрессоустойчива, инициативна, легко обучаема.
Плавание, чтение, путешествия, занятие фотографией.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Начальник отдела по приему иностранных граждан, НИУ ВШЭ
Администратор
По договоренности
Менеджер по туризму, руководитель туристического отдела, ООО Агентство «Шеристар»
Администратор
50 000 Р
Администратор, Персона
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 6683769 в открытом доступе Последнее обновление 17 мая, 21:30

Резюме

Администратор По договоренности
Дата рождения: 26 октября 1974, 42 года. Замужем, есть дети.
Москва
04.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Администратор
ООО Клиника Три Поколения, г. Москва, полная занятость.
Оформление листков нетрудоспособности, оформление договоров на оказание услуг, консультации, проведение инвентаризаций.
12.2014—04.2015   5 месяцев
Менеджер по кадрам
ОАО "Специализированный депозитарий "ИНФИНИТУМ", г. Москва.
Аудит кадрового делопроизводства компаний-клиентов, подготовка предложений по оказанию услуг аутсорсинга, разработка локальных нормативных актов, аудит должностных инструкций, разработка должностных инструкций; кадровое администрирование, подготовка пакета документов по всем кадровым процедурам; консультирование по вопросам применения норм трудового права.
11.2006—09.2014   7 лет 11 месяцев
Старший специалист группы по кадровому администрированию
Закрытое акционерное общество «Интеркомп», г. Москва, полная занятость.
Кадровое администрирование компаний - клиентов, подготовка пакета документов по всем кадровым процедурам, в том числе приему, переводу, увольнению работников, оформление всех видов отпусков, направления работников в командировку, листков нетрудоспособности, привлечения к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, табеля учета рабочего времени, составление приказов по личному составу, основной деятельности, оформление трудовых книжек, ведение личных дел; разработка штатного расписания и организационной структуры, разработка и ведение регистрационных форм кадровой документации, подготовка отчетов; проверка и восстановление документации кадрового учета, постановка кадрового делопроизводства компаний-клиентов с "нуля"; правовая экспертиза локальных нормативных актов, разработка драфта трудового договора; контроль работы инспекторов по кадрам и специалистов; контроль ведения кадрового делопроизводства в филиале компании; участие в переговорах с клиентами; консультирование руководителей иностранных и российских компаний, руководителей структурных подразделений по вопросам применения норм трудового права.
07.2004—10.2006   2 года 4 месяца
Помощник руководителя
«Московский центр профессионального образования и развития», г. Москва, полная занятость.
Организация кадровой работы (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, составление трудовых договоров, разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных работников, должностные инструкции и пр.); составление приказов по личному составу, основной деятельности, оформление трудовых книжек, ведение личных дел и т.д.); применение норм трудового права, современных теорий управления персоналом (мотивация, адаптация и введение в должность); администрирование образовательной программы, взаимодействие с ВУЗами, оформление тендерной документации, разработка презентации образовательных курсов; организация договорной работы - разработка, правовая экспертиза договоров - (НИР, аренды (субаренды), поставки, купли-продажи, комиссии, подряда, учредительные документы и др.), подготовка и протоколирование заседаний.
07.2002—07.2004   2 года 1 месяц
Офис-менеджер-помощник директора по маркетингу
ООО "Альфа плюс Нева", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Организация работы офиса, координация информационных потоков, работа с базой данных, ведение деловой переписки, координация работы мерчендайзеров, торговых представителей, контроль проведения рекламных акций, мониторинг потребительского рынка.
09.2000—12.2000   4 месяца
Заместитель директора
ООО "Орион", г. Ульяновск, полная занятость.
Решение организационных вопросов, заключение договоров, ведение переговоров.
11.1998—09.2000   1 год 11 месяцев
Инспектор по жилью
ООО "Мир недвижимости", г. Ульяновск, полная занятость.
Консультирование по жилищным вопросам, заключение договоров (мена, купля-продажа), сотрудничество с Департаментом государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, БТИ (бюро тех.инвентаризации), Комитетом по управлению городским имуществом, мэрией (жил. отдел).
02.1997—10.1998   1 год 9 месяцев
Делопоизводитель
МПКА "Ульяновскжилсервис", г. Ульяновск, полная занятость.
Консультирование по жилищным вопросам (обмен, приватизация), сотрудничество с Департаментом государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, БТИ (бюро тех.инвентаризации), Комитетом по управлению городским имуществом, мэрией (жил.отдел), делопроизводство, распределение клиентов по направлениям и отделам, подбор вариантов обмена и выписка ордеров.
Высшее
2004
Ульяновский государственный университет (Институт права и госслужбы)
Факультет: Юридический (гражданско-правовая специализация).
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2011
ИКТ
"Управление персоналом"
Москва
2006
Учебно-методологический центр при МНС РФ
"Управление персоналом"
Москва
2005
"Московский центр профессионального образования и развития"
"Ответственность работодателя за нарушение Трудового Кодекса РФ. Практика применения Трудового Кодека РФ"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Excel, PowerPoint, Internet Explorer, Outlook, 1С, SAP, Гарант, Консультант+.
Дополнительные сведения
Ответственна, целеустремленна, коммуникабельна, стрессоустойчива, инициативна, легко обучаема.
Плавание, чтение, путешествия, занятие фотографией.