Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6649313Обновлено 3 октября 2016
В избранные

Администратор / Делопроизводитель / Финансовый помощник

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (26 апреля 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Нижегородский район., м. Курская, м. Авиамоторная, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
1 год и 11 месяцев
август 2015 — н.в.
Администратор-архивариус / Помощник директора по строительству
ООО "Каскад Фэмили", Москва, полная занятость
- Организация архивного делопроизводства с нуля;
- Прием, учет, регистрация проектной/ рабочей/ исполнительной документации;
- Оформление сопроводительных документов на передачу документации;
- Ведение реестров получения, передачи, возврата дел в архив;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Контроль выполнения поставленных задач инженерами Департамента по строительству (7 человек);
- Осуществление технической поддержки руководителя (копирование, печать, сканирование, составление писем, отчетов к аттестации);
- Жизнеобеспечение офиса (своевременный заказ канцтоваров);
- Протоколирование совещаний;
- Деловая переписка, взаимодействие с подрядчиками, проектировщиками;
- Ежедневная работа в 1С "Битрикс.24". Еженедельная отчетность по текущим задачам.
8 месяцев
январь  — август 2015
Делопроизводитель
ООО "Баурекс" (продажа строительных материалов), Москва, полная занятость
- Работа в программе 1 С Управление торговлей;
- Формирование доверенностей на получение товаров;
- Проверка оплаты от клиентов;
- Ведение реестров договоров;
- Контроль заполнения договоров и архивирование договоров и приложений к ним;
- Занесение данных по контрагентам, новым позициям номенклатуры.
5 месяцев
апрель  — август 2014
Помощник бухгалтера, делопроизводитель
ЗАО "Элопак", Санкт-Петербург, полная занятость
(Временная работа по договору)

- Подготовка, копирование и комплектация документов для предоставления в МИФНС.
- Делопроизводство финансовго отдела.
- Формирование и опись архива.
- Работа с документами: декларации на товары, реестры перечислений, выписки по предоставленным документам и валютным операциям, выписки из лицевого счета, уведомления, паспорт сделки.
- Копирование авансовых отчетов.
- Замещение секретаря - референта на время отпуска.
- Подготовка и оформление документов в архив.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2012
Специалист обработки документов
Финский Визовый Центр, Санкт-Петербург, полная занятость
(Временная работа по договору)

- Консультирование заявителей по вопросам виз в Финляндию.
- Сортировка и обработка документов.
1 год и 1 месяц
октябрь 2011 — октябрь 2012
Помощник финансового директора
ООО "Линтек", Санкт-Петербург, полная занятость
- Прием, выдача, учет, регистрация и хранение входящей и исходящей документации;
- Составление писем, приказов, служебных заявок, отчетов по расходам бюджета финансового департамента;
- Регистрация и контроль сроков действия кредитных договоров, договоров залога, поручительства, договоров займа. Ведение реестров договоров и приложений к ним, проверка наличия закрывающих документов по различным объектам, организация работы отдела договоров с "нуля";
- Еженедельное ведение таблиц БДДС в Exel.
- Подготовка документов для получения банковских гарантий на возврат аванса, на выполнение обязательств от ведущих банков РФ;
- Работа с системой «Банк-Клиент», 1 С 7.7;
- Работа с конфиденциальной информацией и документацией (договоры, соглашения, распоряжения);
- Ведение архива Компании, составление различных отчетов и таблиц по заработной плате, действующим проектам, ведение табеля рабочего времени, проверка документов на подпись генеральному директору;
- Организация и планирование рабочего дня финансового директора;
- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителями департаментов, ведение протоколов;
- Представительство в организациях, учреждениях, государственных органах (Нотариус, ИФНС, ПФР);
- Заказ выписок из ЕГРЮЛ;
- Оформление командировочных документов и приказов к ним, заказ авиа и железнодорожных билетов, гостиниц;
- Обеспечение сотрудников мебелью, хозяйственными и канцелярскими товарами;
- Учет и хранение спецодежды;
- Заказ визиток, сувенирной продукции и спецодежды с логотипом компании.
3 года и 3 месяца
апрель 2007 — июнь 2010
Секретарь руководителя
Рекламное агентство "Элвис", Санкт-Петербург, полная занятость
- Опытный пользователь ПК (Word, Exel, Internet), знание оргтехники (мини АТС (80% рабочего времени), ксерокс, факс, принтер, сканер).
- Ведение документооборота компании (вх. / исх. корреспонденция, отправка/прием писем почтой).
- Координация работы офиса (закупка канцелярии, воды, кофе, учет электроэнергии).
- Участие в организации корпоративных мероприятий, бронирование (авиа/жд билетов).
- Прием гостей (чай/ кофе), осуществление пропускной системы посетителей (видео наблюдение, оформление пропусков)
- Организация переговоров, еженедельных совещаний.
- Оформление командировок, работа с курьерскими службами, штатным курьером.
- Опыт работы по подбору персонала (в том числе и массового подбора), проведения телефонных интервью, собеседований.
- Опыт работы координатором промо- проекта, промоутером, супервайзером.
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Работа с ЦЛАТИ по СЗФО (подача ежеквартальных отчетных документов в «Экологию»), работа с ГУП "Водоканал".
- Выполнение различных поручений менеджеров, бухгалтерии, генерального директора.
Высшее образование
2011
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения
Экономика и управление на предприятии
Вечерняя форма обучения
Экономист-Менеджер
Курсы
2005
УПК
Художник-оформитель 3 разряд
Кумертау Респ Башкортостан
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), башкирский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Word, Exel, Internet), знание оргтехники (мини АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
Дополнительные сведения
Личные качества:
Ответственность, внимательность,
умение работать в команде, честность,
способность работать в многозадачном режиме,
стремление к развитию и обучению.
Хорошие организаторские способности.
Не замужем, детей нет, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис менеджер, Администратор
35 000 Р
Кассир-продавец, ооо Киносфера ( Волшебная лавка)
Офис менеджер, Администратор
Охранник, администратор, консьерж
25 000 Р
Дежурный охранник, Чешский дом при посольстве Чешской республики
Охранник, администратор, консьерж
Заместитель директора, товаровед, администратор-кассир
По договоренности
Старший менеджер, ЗАО фирма Натава
Заместитель директора, товаровед, администратор-кассир
1799 резюме
Резюме № 6649313 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября 2016, 10:48

Резюме

Администратор / Делопроизводитель / Финансовый помощник По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 апреля 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Нижегородский район., м. Курская, м. Авиамоторная, готова к переезду
08.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Администратор-архивариус / Помощник директора по строительству
ООО "Каскад Фэмили", г. Москва, полная занятость.
- Организация архивного делопроизводства с нуля;
- Прием, учет, регистрация проектной/ рабочей/ исполнительной документации;
- Оформление сопроводительных документов на передачу документации;
- Ведение реестров получения, передачи, возврата дел в архив;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Контроль выполнения поставленных задач инженерами Департамента по строительству (7 человек);
- Осуществление технической поддержки руководителя (копирование, печать, сканирование, составление писем, отчетов к аттестации);
- Жизнеобеспечение офиса (своевременный заказ канцтоваров);
- Протоколирование совещаний;
- Деловая переписка, взаимодействие с подрядчиками, проектировщиками;
- Ежедневная работа в 1С "Битрикс.24". Еженедельная отчетность по текущим задачам.
01.2015—08.2015   8 месяцев
Делопроизводитель
ООО "Баурекс" (продажа строительных материалов), г. Москва, полная занятость.
- Работа в программе 1 С Управление торговлей;
- Формирование доверенностей на получение товаров;
- Проверка оплаты от клиентов;
- Ведение реестров договоров;
- Контроль заполнения договоров и архивирование договоров и приложений к ним;
- Занесение данных по контрагентам, новым позициям номенклатуры.
04.2014—08.2014   5 месяцев
Помощник бухгалтера, делопроизводитель
ЗАО "Элопак", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
(Временная работа по договору)

- Подготовка, копирование и комплектация документов для предоставления в МИФНС.
- Делопроизводство финансовго отдела.
- Формирование и опись архива.
- Работа с документами: декларации на товары, реестры перечислений, выписки по предоставленным документам и валютным операциям, выписки из лицевого счета, уведомления, паспорт сделки.
- Копирование авансовых отчетов.
- Замещение секретаря - референта на время отпуска.
- Подготовка и оформление документов в архив.
10.2012—12.2012   3 месяца
Специалист обработки документов
Финский Визовый Центр, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
(Временная работа по договору)

- Консультирование заявителей по вопросам виз в Финляндию.
- Сортировка и обработка документов.
10.2011—10.2012   1 год 1 месяц
Помощник финансового директора
ООО "Линтек", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
- Прием, выдача, учет, регистрация и хранение входящей и исходящей документации;
- Составление писем, приказов, служебных заявок, отчетов по расходам бюджета финансового департамента;
- Регистрация и контроль сроков действия кредитных договоров, договоров залога, поручительства, договоров займа. Ведение реестров договоров и приложений к ним, проверка наличия закрывающих документов по различным объектам, организация работы отдела договоров с "нуля";
- Еженедельное ведение таблиц БДДС в Exel.
- Подготовка документов для получения банковских гарантий на возврат аванса, на выполнение обязательств от ведущих банков РФ;
- Работа с системой «Банк-Клиент», 1 С 7.7;
- Работа с конфиденциальной информацией и документацией (договоры, соглашения, распоряжения);
- Ведение архива Компании, составление различных отчетов и таблиц по заработной плате, действующим проектам, ведение табеля рабочего времени, проверка документов на подпись генеральному директору;
- Организация и планирование рабочего дня финансового директора;
- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителями департаментов, ведение протоколов;
- Представительство в организациях, учреждениях, государственных органах (Нотариус, ИФНС, ПФР);
- Заказ выписок из ЕГРЮЛ;
- Оформление командировочных документов и приказов к ним, заказ авиа и железнодорожных билетов, гостиниц;
- Обеспечение сотрудников мебелью, хозяйственными и канцелярскими товарами;
- Учет и хранение спецодежды;
- Заказ визиток, сувенирной продукции и спецодежды с логотипом компании.
04.2007—06.2010   3 года 3 месяца
Секретарь руководителя
Рекламное агентство "Элвис", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
- Опытный пользователь ПК (Word, Exel, Internet), знание оргтехники (мини АТС (80% рабочего времени), ксерокс, факс, принтер, сканер).
- Ведение документооборота компании (вх. / исх. корреспонденция, отправка/прием писем почтой).
- Координация работы офиса (закупка канцелярии, воды, кофе, учет электроэнергии).
- Участие в организации корпоративных мероприятий, бронирование (авиа/жд билетов).
- Прием гостей (чай/ кофе), осуществление пропускной системы посетителей (видео наблюдение, оформление пропусков)
- Организация переговоров, еженедельных совещаний.
- Оформление командировок, работа с курьерскими службами, штатным курьером.
- Опыт работы по подбору персонала (в том числе и массового подбора), проведения телефонных интервью, собеседований.
- Опыт работы координатором промо- проекта, промоутером, супервайзером.
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Работа с ЦЛАТИ по СЗФО (подача ежеквартальных отчетных документов в «Экологию»), работа с ГУП "Водоканал".
- Выполнение различных поручений менеджеров, бухгалтерии, генерального директора.
Высшее
2011
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист-Менеджер
Курсы и тренинги
2005
УПК
Художник-оформитель 3 разряд
Кумертау Респ Башкортостан
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
башкирский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Word, Exel, Internet), знание оргтехники (мини АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
Дополнительные сведения
Личные качества:
Ответственность, внимательность,
умение работать в команде, честность,
способность работать в многозадачном режиме,
стремление к развитию и обучению.
Хорошие организаторские способности.
Не замужем, детей нет, без вредных привычек.