Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6519958Обновлено 23 августа 2016
В избранные

Администратор, заместитель

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (14 августа 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Свао, м. Белорусская
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
1 год и 11 месяцев
март 2016 — н.в.
Администратор магазина
ООО Миксит Ритейл, Москва, полная занятость
Работа в магазине, приём на работу новых сотрудников, обучение, мотивация, контроль исполнения показателей планов магазина, визуальный мерчандайзинг, приём, перемещение товаров, работа с кассой и кассовыми документами, контроль сроков по разрешительной документации, работа с 1С и office программой.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2015
Стилист
Монэкс трейдинг, Москва, полная занятость
Работа с клиентами, индивидуальный подход, активные продажи, выполнение плана, обучение других продавцов, работа на кассе, инвентаризации, заказ стока и.о супервайзера
9 месяцев
сентябрь 2014 — май 2015
Администратор салона красоты
Дарья и Ко, полная занятость
Обеспечение роста и развития салона, организация, планирование и управление рабочим процессом,
Ведение учёта товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности, встреча гостей, чай кофе, запись клиентов, консультирование клиентов
3 года и 10 месяцев
декабрь 2010 — сентябрь 2014
Кассир-бухгалтер
ЗАО АКБ мособлбанк, полная занятость
Кассовые операции, валютно обменные, работа с документами, отчетами, инкассация, перевод денежных средст, принятие и выдачи наличности, работа с банковскими картами
1 год и 7 месяцев
апрель 2009 — октябрь 2010
Администратор магазина
ООО Глобал Деним, полная занятость
Управление персоналом, ведение и контроль разрешительной документации для магазина, кассовая отчетность магазина, товарная отчетность магазина, проведение инвентаризации, составления графика сменности, отслеживание нормы часов сотрудников, мотивирование коллектива, работа с кассой, с терминалами, знаю степени подлинности купюр, пластиковых карт, работа с возвратами, обучалась в "Сбербанке", сдача инкассации, работа с клиентами, постоянными покупателями, решение конфликтных ситуаций, проведение собрания для сотрудников, обучение по торговой марке и сезонным коллециям. Отличное знание компьютера, всех офисных программ, (Word, Excel, Internet), работа с орг.техникой составляю формулы в Excel файле. Участвовала в открытии новых магазинов и набора персонала. Взаимодействие с сотрудниками офиса и другими организациями для полноценного рабочего состояния магазина и сотрудников, уверенный пользователь ПК, офисные программы, сеть интернет, умение работать с орг техникой, клиентоориентированность, ведение баз данных, ведение документооборота, оформление отчетов для руководства, сосавления отчетов для бухгалтерии. Контролировала стоковое состояния магазина, делала заказы для магазина.
1 год и 6 месяцев
март 2006 — август 2007
Администратор магазина
ООО Свотч Груп РУС, полная занятость
Управление персоналом, подбор персонала, составление расписания, проведения собеседования и обучение персонала. Ведение документации магазина, отчетность для бухгалтерии, заказ товара. Кассовая и товарная отчетность, проведение инвентаризации, сдача инкассации
3 года и 6 месяцев
март 2003 — август 2006
Старший по смене
ООО ЛВБ, полная занятость
Управление персоналом, подбор персонала, составление расписания, проведения собеседования и обучение персонала. Ведение документации магазина, отчетность для бухгалтерии, заказ товара. Кассовая и товарная отчетность, проведение инвентаризации, сдача инкассации
Высшее образование
2007
Московская финансово-промышленная академия
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2003
Экономический бизнес колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бух.учет
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Участвовала в многочисленных тренингах, самостоятельно принимала важные решения, оперативно выполняю работу, благодаря многочисленному опыту в сфере розничной торговли, получила опыт в логистике, бухгалтерии, работа с вышестоящими инстанциями.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel, Internet). Работа с орг.техникой
Дополнительные сведения
Не конфликтная, доброжелательная, отзывчивая, пунктуальная, легко обучаюсь, быстро усваиваю информацию, исполнительная, ответственная, могу работать в режиме многозадачности
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
50 000 Р
Администратор кинотеатра, Мори Синема Красногорск
Администратор
Администратор, менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Главный специалист, ОАО "Аудинор"
Смотреть все резюме
Резюме № 6519958 в открытом доступе Последнее обновление 23 августа 2016, 16:15

Резюме

Администратор, заместитель 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 августа 1985, 32 года. Замужем, есть дети.
Москва, Свао (м. Белорусская)
03.2016—н.в.   1 год 11 месяцев
Администратор магазина
ООО Миксит Ритейл, г. Москва, полная занятость.
Работа в магазине, приём на работу новых сотрудников, обучение, мотивация, контроль исполнения показателей планов магазина, визуальный мерчандайзинг, приём, перемещение товаров, работа с кассой и кассовыми документами, контроль сроков по разрешительной документации, работа с 1С и office программой.
09.2015—12.2015   4 месяца
Стилист
Монэкс трейдинг, г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами, индивидуальный подход, активные продажи, выполнение плана, обучение других продавцов, работа на кассе, инвентаризации, заказ стока и.о супервайзера
09.2014—05.2015   9 месяцев
Администратор салона красоты
Дарья и Ко, полная занятость.
Обеспечение роста и развития салона, организация, планирование и управление рабочим процессом,
Ведение учёта товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности, встреча гостей, чай кофе, запись клиентов, консультирование клиентов
12.2010—09.2014   3 года 10 месяцев
Кассир-бухгалтер
ЗАО АКБ мособлбанк, полная занятость.
Кассовые операции, валютно обменные, работа с документами, отчетами, инкассация, перевод денежных средст, принятие и выдачи наличности, работа с банковскими картами
04.2009—10.2010   1 год 7 месяцев
Администратор магазина
ООО Глобал Деним, полная занятость.
Управление персоналом, ведение и контроль разрешительной документации для магазина, кассовая отчетность магазина, товарная отчетность магазина, проведение инвентаризации, составления графика сменности, отслеживание нормы часов сотрудников, мотивирование коллектива, работа с кассой, с терминалами, знаю степени подлинности купюр, пластиковых карт, работа с возвратами, обучалась в "Сбербанке", сдача инкассации, работа с клиентами, постоянными покупателями, решение конфликтных ситуаций, проведение собрания для сотрудников, обучение по торговой марке и сезонным коллециям. Отличное знание компьютера, всех офисных программ, (Word, Excel, Internet), работа с орг.техникой составляю формулы в Excel файле. Участвовала в открытии новых магазинов и набора персонала. Взаимодействие с сотрудниками офиса и другими организациями для полноценного рабочего состояния магазина и сотрудников, уверенный пользователь ПК, офисные программы, сеть интернет, умение работать с орг техникой, клиентоориентированность, ведение баз данных, ведение документооборота, оформление отчетов для руководства, сосавления отчетов для бухгалтерии. Контролировала стоковое состояния магазина, делала заказы для магазина.
03.2006—08.2007   1 год 6 месяцев
Администратор магазина
ООО Свотч Груп РУС, полная занятость.
Управление персоналом, подбор персонала, составление расписания, проведения собеседования и обучение персонала. Ведение документации магазина, отчетность для бухгалтерии, заказ товара. Кассовая и товарная отчетность, проведение инвентаризации, сдача инкассации
03.2003—08.2006   3 года 6 месяцев
Старший по смене
ООО ЛВБ, полная занятость.
Управление персоналом, подбор персонала, составление расписания, проведения собеседования и обучение персонала. Ведение документации магазина, отчетность для бухгалтерии, заказ товара. Кассовая и товарная отчетность, проведение инвентаризации, сдача инкассации
Высшее
2007
Московская финансово-промышленная академия
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Среднее специальное
2003
Экономический бизнес колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бух.учет
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Участвовала в многочисленных тренингах, самостоятельно принимала важные решения, оперативно выполняю работу, благодаря многочисленному опыту в сфере розничной торговли, получила опыт в логистике, бухгалтерии, работа с вышестоящими инстанциями.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel, Internet). Работа с орг.техникой
Дополнительные сведения
Не конфликтная, доброжелательная, отзывчивая, пунктуальная, легко обучаюсь, быстро усваиваю информацию, исполнительная, ответственная, могу работать в режиме многозадачности