Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6486802Обновлено 18 ноября 2016
В избранные

Администратор, оператор, секретарь

40 000 Р, на территории работодателя
Жен., 27 лет (1 февраля 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, р-н Царицыно, м. Царицыно
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
2 года и 1 месяц
август 2014 — август 2016
Офис-менеджер
Автосалон "АВЕС+", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков. Оформление договоров купли продажи. Подготовка документов к выдачи транспортного средства и постановки его на учет в ГАИ. Составление отчетов и выполнение поручений руководителя. Организация и контроль рабочего процесса в торговом зале.
1 год и 9 месяцев
декабрь 2012 — август 2014
Менеджер торговых операций
ООО "Фирма "Лотос-Лэнд" (дистрибьютор алкогольной продукции и безалкогольных напитков), Москва
Работа с первичной документацией, выписка и оформление накладных, товаро-транспортных накладных и сопроводительной документации, работа в 1С, прием заявок по телефону и работа с торговым отделом. Создание накладных на возврат товара от контрагентов. Консультирование клиентов по возникающим вопросам и разрешение конфликтных ситуаций. Участие в проверках. Сверка с клиентами по задолженности. Формирование данных клиентам для алкогольной декларации. Взаимодействие с транспортным отделом, складом. Создание и отправка заявок в логистические компании для перевозки грузов в регионы.
2 года и 9 месяцев
февраль 2010 — октябрь 2012
Оператор ПК, эксперт по обмену, возврату товара
ООО Техносила, Москва, полная занятость
02.2010 – по 10.2012
(год, месяц) Название организации (ООО «Техносила», продажа бытовой техники и электроники).
Должность: оператор ПК- эксперт
Обязанности: Оформление доставок товара клиентам; оформление установку и подключение товара; оформление дополнительной гарантии на товар; консультирование клиентов по телефону; консультирование клиентов по вопросам возврата; прием возвратов от покупателей; прием товара на ремонт, экспертизу; взаимодействие с юридическим отделом по вопросам возврата, обмена товара; работа с программой SAP, SAP CRM, FTP, собственной базой данных; оформление перемещений товара между магазинами; поддержание беспрерывной работы техники в магазине, устранение неполадок в программе, ПК, компьютерной технике, заведение и оформление акций, проверка правильности выставления товара по мерчендайзенгу; оформление ТТН и счет- фактуры, счета, на отгрузку товара по безналичном расчету.
Высшее образование
2013
Московский филиал академии права и управления (институт).
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
.

Компьютерные навыки:
1c предприятие 7.7; Sap; MsWord.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, желание работать на результат, достижение желаемых целей, ответственность, отзывчивость.
Прошу не предлагать следующие вакансии: продавец, кассир, курьер, а так же работу в торговом зале.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, делопроизводитель, юрист
По договоренности
Заведующий канцелярией, Управление по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы - мировой судебный участок 121 района Гольяново г. Москвы
Администратор салона красоты
По договоренности
Директор, ИП Леонова С.В.
Администратор отеля
40 000 Р
Менеджер по туризму, Администратор, ЗАО Тверь-Турист
Администратор отеля
Смотреть все резюме
Резюме № 6486802 в открытом доступе Последнее обновление 18 ноября 2016, 17:07

Резюме

Администратор, оператор, секретарь 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 1 февраля 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Москва, р-н Царицыно (м. Царицыно)
08.2014—08.2016   2 года 1 месяц
Офис-менеджер
Автосалон "АВЕС+", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков. Оформление договоров купли продажи. Подготовка документов к выдачи транспортного средства и постановки его на учет в ГАИ. Составление отчетов и выполнение поручений руководителя. Организация и контроль рабочего процесса в торговом зале.
12.2012—08.2014   1 год 9 месяцев
Менеджер торговых операций
ООО "Фирма "Лотос-Лэнд" (дистрибьютор алкогольной продукции и безалкогольных напитков), г. Москва.
Работа с первичной документацией, выписка и оформление накладных, товаро-транспортных накладных и сопроводительной документации, работа в 1С, прием заявок по телефону и работа с торговым отделом. Создание накладных на возврат товара от контрагентов. Консультирование клиентов по возникающим вопросам и разрешение конфликтных ситуаций. Участие в проверках. Сверка с клиентами по задолженности. Формирование данных клиентам для алкогольной декларации. Взаимодействие с транспортным отделом, складом. Создание и отправка заявок в логистические компании для перевозки грузов в регионы.
02.2010—10.2012   2 года 9 месяцев
Оператор ПК, эксперт по обмену, возврату товара
ООО Техносила, г. Москва, полная занятость.
02.2010 – по 10.2012
(год, месяц) Название организации (ООО «Техносила», продажа бытовой техники и электроники).
Должность: оператор ПК- эксперт
Обязанности: Оформление доставок товара клиентам; оформление установку и подключение товара; оформление дополнительной гарантии на товар; консультирование клиентов по телефону; консультирование клиентов по вопросам возврата; прием возвратов от покупателей; прием товара на ремонт, экспертизу; взаимодействие с юридическим отделом по вопросам возврата, обмена товара; работа с программой SAP, SAP CRM, FTP, собственной базой данных; оформление перемещений товара между магазинами; поддержание беспрерывной работы техники в магазине, устранение неполадок в программе, ПК, компьютерной технике, заведение и оформление акций, проверка правильности выставления товара по мерчендайзенгу; оформление ТТН и счет- фактуры, счета, на отгрузку товара по безналичном расчету.
Высшее
2013
Московский филиал академии права и управления (институт).
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
.

Компьютерные навыки:
1c предприятие 7.7; Sap; MsWord.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, желание работать на результат, достижение желаемых целей, ответственность, отзывчивость.
Прошу не предлагать следующие вакансии: продавец, кассир, курьер, а так же работу в торговом зале.