Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6486802
18 ноября

Администратор, оператор, секретарь

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
26 лет (1 февраля 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, р-н Царицыно, м. Царицыно
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 6 месяцев

август 2014 — август 2016
2 года и 1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Автосалон "АВЕС+", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков. Оформление договоров купли продажи. Подготовка документов к выдачи транспортного средства и постановки его на учет в ГАИ. Составление отчетов и выполнение поручений руководителя. Организация и контроль рабочего процесса в торговом зале.

декабрь 2012 — август 2014
1 год и 9 месяцев

Менеджер торговых операций

ООО "Фирма "Лотос-Лэнд" (дистрибьютор алкогольной продукции и безалкогольных напитков), г. Москва.

Работа с первичной документацией, выписка и оформление накладных, товаро-транспортных накладных и сопроводительной документации, работа в 1С, прием заявок по телефону и работа с торговым отделом. Создание накладных на возврат товара от контрагентов. Консультирование клиентов по возникающим вопросам и разрешение конфликтных ситуаций. Участие в проверках. Сверка с клиентами по задолженности. Формирование данных клиентам для алкогольной декларации. Взаимодействие с транспортным отделом, складом. Создание и отправка заявок в логистические компании для перевозки грузов в регионы.

февраль 2010 — октябрь 2012
2 года и 9 месяцев

Оператор ПК, эксперт по обмену, возврату товара

(Полная занятость)

ООО Техносила, г. Москва.

02.2010 – по 10.2012
(год, месяц) Название организации (ООО «Техносила», продажа бытовой техники и электроники).
Должность: оператор ПК- эксперт
Обязанности: Оформление доставок товара клиентам; оформление установку и подключение товара; оформление дополнительной гарантии на товар; консультирование клиентов по телефону; консультирование клиентов по вопросам возврата; прием возвратов от покупателей; прием товара на ремонт, экспертизу; взаимодействие с юридическим отделом по вопросам возврата, обмена товара; работа с программой SAP, SAP CRM, FTP, собственной базой данных; оформление перемещений товара между магазинами; поддержание беспрерывной работы техники в магазине, устранение неполадок в программе, ПК, компьютерной технике, заведение и оформление акций, проверка правильности выставления товара по мерчендайзенгу; оформление ТТН и счет- фактуры, счета, на отгрузку товара по безналичном расчету.

Ключевые навыки
.

Компьютерные навыки:
1c предприятие 7.7; Sap; MsWord.
Училась

по 2013

Московский филиал академии права и управления (институт). Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

Коммуникабельность, активная жизненная позиция, желание работать на результат, достижение желаемых целей, ответственность, отзывчивость.
Прошу не предлагать следующие вакансии: продавец, кассир, курьер, а так же работу в торговом зале.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6486802 обновлено 18 ноября, 17:07
Администратор, оператор, секретарь
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 26 лет (1 февраля 1990)
Не замужем, детей нет
Москва, Москва, р-н Царицыно (м. Царицыно)
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
Офис-менеджер
2 года 1 месяц
август 2014  — август 2016
Автосалон "АВЕС+", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков. Оформление договоров купли продажи. Подготовка документов к выдачи транспортного средства и постановки его на учет в ГАИ. Составление отчетов и выполнение поручений руководителя. Организация и контроль рабочего процесса в торговом зале.
Менеджер торговых операций
1 год 9 месяцев
декабрь 2012  — август 2014
ООО "Фирма "Лотос-Лэнд" (дистрибьютор алкогольной продукции и безалкогольных напитков), Москва
Работа с первичной документацией, выписка и оформление накладных, товаро-транспортных накладных и сопроводительной документации, работа в 1С, прием заявок по телефону и работа с торговым отделом. Создание накладных на возврат товара от контрагентов. Консультирование клиентов по возникающим вопросам и разрешение конфликтных ситуаций. Участие в проверках. Сверка с клиентами по задолженности. Формирование данных клиентам для алкогольной декларации. Взаимодействие с транспортным отделом, складом. Создание и отправка заявок в логистические компании для перевозки грузов в регионы.
Оператор ПК, эксперт по обмену, возврату товара
2 года 9 месяцев
февраль 2010  — октябрь 2012
ООО Техносила, Москва, полная занятость
02.2010 – по 10.2012
(год, месяц) Название организации (ООО «Техносила», продажа бытовой техники и электроники).
Должность: оператор ПК- эксперт
Обязанности: Оформление доставок товара клиентам; оформление установку и подключение товара; оформление дополнительной гарантии на товар; консультирование клиентов по телефону; консультирование клиентов по вопросам возврата; прием возвратов от покупателей; прием товара на ремонт, экспертизу; взаимодействие с юридическим отделом по вопросам возврата, обмена товара; работа с программой SAP, SAP CRM, FTP, собственной базой данных; оформление перемещений товара между магазинами; поддержание беспрерывной работы техники в магазине, устранение неполадок в программе, ПК, компьютерной технике, заведение и оформление акций, проверка правильности выставления товара по мерчендайзенгу; оформление ТТН и счет- фактуры, счета, на отгрузку товара по безналичном расчету.
Высшее образование
2013
Московский филиал академии права и управления (институт).
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
.

Компьютерные навыки:
1c предприятие 7.7; Sap; MsWord.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, желание работать на результат, достижение желаемых целей, ответственность, отзывчивость.
Прошу не предлагать следующие вакансии: продавец, кассир, курьер, а так же работу в торговом зале.