Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6451183
8 ноября 2016

Администратор

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (9 августа 1986), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 7 месяцев

март 2014 — октябрь 2016
2 года и 8 месяцев

Менеджер по сервису

(Полная занятость)

Перинатальный медицинский центр (mamadeti.ru), г. Москва.

Работа в ресторанной службе: контроль обеспечения правильного питания рожениц и беременных, а также обеспечение питанием персонала. Координация поваров и официантов, непосредственное общение с пациентами, решение конфликтных ситуаций, телефонные звонки.

июнь 2013 — январь 2014
8 месяцев

Администратор клиники

(Полная занятость)

Клиника "Психическое здоровье", г. Москва.

Административная деятельность, документооборот, координация встреч руководителя клиники, планирование его рабочего дня, организация консилиумов и контроль за их проведением, участие в приёмах руководителя (главного профессора клиники): присутствие на психотерапевтическом приёме, протоколирование происходящего и последующая координация больного по назначенным обследованиям, составление графика посещений больным клиники на весь период лечения, приём звонков, запись пациентов на приём и последующая их встреча и размещение (чай, кофе), связь со стационарным отделением клиники, а также с лабораториями, врачами, родственниками пациентов, решение конфликтных ситуаций, контроль сдачи пациентами анализов и отслеживание их готовности, обзвон пациентов по готовности анализов и приглашение на приём. Контроль за доставлением больных в стационарное отделение. Первичная бухгалтерия, почта, работа с кассовым аппаратом, наличный и безналичный расчёт, продажа лекарственных средств, контроль чистоты и порядка в приёмной.

март 2011 — июнь 2013
2 года и 4 месяца

Администратор салона красоты

(Полная занятость)

Сеть салонов загара Арт-Загар (art-zagar.ru), г. Москва.

Административная деятельность, жизнеобеспечение салона, координирование деятельности посредством связи с другими салонами сети, первичная бухгалтерия, ведение отчётности, встреча и приём гостей, консультирование клиентов по предоставляемым услугам, работа на кассе, продажы.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, оргтехника), 1С, Инфоклиника. Делопроизводство. Планирование и оптимальная организация рабочего процесса, умение управлять временем, а также работать в режиме многозадачности. Управление, координация персонала. Опыт организации семинаров, консилиумов, праздников. Грамотная устная и письменная речь, способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объёмы информации, умение анализировать проблемы и находить пути их решения, умение расставлять приоритеты и уделять достаточно внимания деталям, коммуникативные навыки: умение проявлять тактичность и толерантность. Знание делового этикета.
Училась

по 2019

(МОСПИ) Московский социально-педагогический институт Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Практической психологии. Специальность: Психолог. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2016

Московский социально-педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет практической психологии. Специальность: Психолог. Форма обучения: Заочная.

по 2005

Колледж автоматизации и радиоэлектроники Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Страховой агент. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2004

Колледж связи 54 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Психологическое консультирование. Школа психологического консультирования, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственная порядочная девушка без вредных привычек, общительная, позитивная, неконфликтная, честная, наделённая творческими способностями. Я надёжный, добросовестный работник, умею ставить конкретные цели и добиваться желаемого результата; легко обучаюсь и нахожу контакт с людьми. Придерживаюсь и воспитываю в себе высокие нравственные позиции, люблю и уважаю людей. Ценю доверие, оказанное мне работодателем и стремлюсь оправдать его качеством своей работы. В свободное время изучаю психологию, английский язык, занимаюсь музыкой, принимаю участие в общественной деятельности, связанной с социальной помощью.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6451183 обновлено 8 ноября 2016, 20:00
Администратор
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (9 августа 1986)
Москва
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
Менеджер по сервису
2 года 8 месяцев
март 2014  — октябрь 2016
Перинатальный медицинский центр (mamadeti.ru), Москва, полная занятость
Работа в ресторанной службе: контроль обеспечения правильного питания рожениц и беременных, а также обеспечение питанием персонала. Координация поваров и официантов, непосредственное общение с пациентами, решение конфликтных ситуаций, телефонные звонки.
Администратор клиники
8 месяцев
июнь 2013  — январь 2014
Клиника "Психическое здоровье", Москва, полная занятость
Административная деятельность, документооборот, координация встреч руководителя клиники, планирование его рабочего дня, организация консилиумов и контроль за их проведением, участие в приёмах руководителя (главного профессора клиники): присутствие на психотерапевтическом приёме, протоколирование происходящего и последующая координация больного по назначенным обследованиям, составление графика посещений больным клиники на весь период лечения, приём звонков, запись пациентов на приём и последующая их встреча и размещение (чай, кофе), связь со стационарным отделением клиники, а также с лабораториями, врачами, родственниками пациентов, решение конфликтных ситуаций, контроль сдачи пациентами анализов и отслеживание их готовности, обзвон пациентов по готовности анализов и приглашение на приём. Контроль за доставлением больных в стационарное отделение. Первичная бухгалтерия, почта, работа с кассовым аппаратом, наличный и безналичный расчёт, продажа лекарственных средств, контроль чистоты и порядка в приёмной.
Администратор салона красоты
2 года 4 месяца
март 2011  — июнь 2013
Сеть салонов загара Арт-Загар (art-zagar.ru), Москва, полная занятость
Административная деятельность, жизнеобеспечение салона, координирование деятельности посредством связи с другими салонами сети, первичная бухгалтерия, ведение отчётности, встреча и приём гостей, консультирование клиентов по предоставляемым услугам, работа на кассе, продажы.
Высшее образование
2019
(МОСПИ) Московский социально-педагогический институт
Магистр
Практической психологии
Очно-заочная форма обучения
Психолог
2016
Московский социально-педагогический институт
Факультет практической психологии
Заочная форма обучения
Психолог
Среднее специальное образование
2005
Колледж автоматизации и радиоэлектроники
Дневная/Очная форма обучения
Страховой агент
2004
Колледж связи 54
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь
Курсы
2010
Школа психологического консультирования
Психологическое консультирование
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, оргтехника), 1С, Инфоклиника. Делопроизводство. Планирование и оптимальная организация рабочего процесса, умение управлять временем, а также работать в режиме многозадачности. Управление, координация персонала. Опыт организации семинаров, консилиумов, праздников. Грамотная устная и письменная речь, способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объёмы информации, умение анализировать проблемы и находить пути их решения, умение расставлять приоритеты и уделять достаточно внимания деталям, коммуникативные навыки: умение проявлять тактичность и толерантность. Знание делового этикета.
Дополнительные сведения
Ответственная порядочная девушка без вредных привычек, общительная, позитивная, неконфликтная, честная, наделённая творческими способностями. Я надёжный, добросовестный работник, умею ставить конкретные цели и добиваться желаемого результата; легко обучаюсь и нахожу контакт с людьми. Придерживаюсь и воспитываю в себе высокие нравственные позиции, люблю и уважаю людей. Ценю доверие, оказанное мне работодателем и стремлюсь оправдать его качеством своей работы. В свободное время изучаю психологию, английский язык, занимаюсь музыкой, принимаю участие в общественной деятельности, связанной с социальной помощью.