Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6407891
23 ноября 2016

Администратор, продавец-консультант

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
48 лет (12 марта 1968), женский, замужем, детей нет
Москва, м. Домодедовская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 9 месяцев

октябрь 2004 — июнь 2010
5 лет и 9 месяцев

Заместитель Генерального Директора по Управлению персоналом

(Полная занятость)

Mistral Translation and Printing Services, г. Москва.

(3/10/2005 – 28/05/2010)
Заместитель Генерального Директора по Управлению персоналом

• Управление работой офиса, координация работы персонала: отслеживание и фиксирование качества работы персонала, ведение отчётности, внутренний рекрутмент - подбор персонала в компанию, адаптация новых сотрудников
• Проведение маркетинговых исследований с целью расширения клиентской базы и оптимизации предоставляемых услуг
• Управление взаимодействием с ключевыми клиентами
• Подготовка коммерческих и технических предложений для участия в тендерах
• Руководство менеджерами проектов и техническим персоналом
• Координация и контроль наиболее крупных проектов

1/12/2004-03/10/2005
Менеджер по персоналу

• Подбор, адаптация, обучение персонала, формирование кадрового резерва, подготовка отчетности по персоналу
• Формирование и расширение БД, работа с печатными и электронными СМИ, рекламным агентством, проведение собеседований с кандидатами (телефонные интервью, анкетирование)
Успешное закрытие вакансий в короткие сроки
• Аналитическая работа, в том числе регулярный анализ рынка труда

1/10/2004 – 1/12/2004
Офис-менеджер

• Провидение переговоров с клиентами; консультирование клиентов относительно стоимости и сроков выполнения конкретного проекта
• Поиск и привлечение новых клиентов, презентации услуг компании
• Регистрация заказов, расчет стоимости и сроков исполнения
• Организация, планирование и контроль работы по проектам
• Обеспечение соблюдения полноты технологических требований
• Подбор и координация работы проектной группы (подрядчики, переводчики, редактор, корректор)
• Контроль бюджетной составляющей проекта
• Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка и пр.)
• Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы)
• Контроль качества исполнения на всех этапах выполнения заказа

август 2000 — июль 2003
3 года

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

«СОК», г. Москва.

(03/03/2003 – 07/2003)
Менеджер по персоналу/Инспектор отдела кадров

• Подбор персонала, проведение собеседований, подготовка отчетности по персоналу, организация и проведение корпоративных мероприятий, контроль за соблюдением трудовой дисциплины
• Ведение кадрового делопроизводства (штатное расписание, табель учёта рабочего времени, труд.книжек, должностные инструкции, личные дела сотрудников, оформление договоров, разработка документов о/к)
• Курирование работы административно хозяйственного отдела

(01/08/2000 – 03/03/2003)
Офис-менеджер

• Полное обеспечение жизнедеятельности офиса класса А (100 человек) (контактирование с администрацией БЦ, контрагентами, канцтовары, вода, обслуживание офиса и оргтехники), заказ пропусков, организация работы курьеров, водителей, встреча посетителей, планирование встреч руководителей в Outlook, выполнение поручений руководства, организация командировок, подготовка документов, ведение архива.

Ключевые навыки
Высокие организаторские способности и управленческие навыки
Уверенное владение навыками делового общения с клиентами (физическими и юридическими лицами, в т.ч. VIP клиентами), по телефону, при личном общении и в процессе электронной переписки

Умение оперативно работать с большими объемами информации – клиентскими и информационными базами данных
Умение разрешать конфликтные ситуации в процессе претензионных обращений клиентов

Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственность, организованность, умение работать с большим объёмом информации, умение логично мыслить, анализировать и обобщать информацию

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6407891 обновлено 23 ноября 2016, 11:46
Администратор, продавец-консультант
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 48 лет (12 марта 1968)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Домодедовская)
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Заместитель Генерального Директора по Управлению персоналом
5 лет 9 месяцев
октябрь 2004  — июнь 2010
Mistral Translation and Printing Services, Москва, полная занятость
(3/10/2005 – 28/05/2010)
Заместитель Генерального Директора по Управлению персоналом

• Управление работой офиса, координация работы персонала: отслеживание и фиксирование качества работы персонала, ведение отчётности, внутренний рекрутмент - подбор персонала в компанию, адаптация новых сотрудников
• Проведение маркетинговых исследований с целью расширения клиентской базы и оптимизации предоставляемых услуг
• Управление взаимодействием с ключевыми клиентами
• Подготовка коммерческих и технических предложений для участия в тендерах
• Руководство менеджерами проектов и техническим персоналом
• Координация и контроль наиболее крупных проектов

1/12/2004-03/10/2005
Менеджер по персоналу

• Подбор, адаптация, обучение персонала, формирование кадрового резерва, подготовка отчетности по персоналу
• Формирование и расширение БД, работа с печатными и электронными СМИ, рекламным агентством, проведение собеседований с кандидатами (телефонные интервью, анкетирование)
Успешное закрытие вакансий в короткие сроки
• Аналитическая работа, в том числе регулярный анализ рынка труда

1/10/2004 – 1/12/2004
Офис-менеджер

• Провидение переговоров с клиентами; консультирование клиентов относительно стоимости и сроков выполнения конкретного проекта
• Поиск и привлечение новых клиентов, презентации услуг компании
• Регистрация заказов, расчет стоимости и сроков исполнения
• Организация, планирование и контроль работы по проектам
• Обеспечение соблюдения полноты технологических требований
• Подбор и координация работы проектной группы (подрядчики, переводчики, редактор, корректор)
• Контроль бюджетной составляющей проекта
• Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка и пр.)
• Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы)
• Контроль качества исполнения на всех этапах выполнения заказа
Менеджер по персоналу
3 года
август 2000  — июль 2003
«СОК», Москва, полная занятость
(03/03/2003 – 07/2003)
Менеджер по персоналу/Инспектор отдела кадров

• Подбор персонала, проведение собеседований, подготовка отчетности по персоналу, организация и проведение корпоративных мероприятий, контроль за соблюдением трудовой дисциплины
• Ведение кадрового делопроизводства (штатное расписание, табель учёта рабочего времени, труд.книжек, должностные инструкции, личные дела сотрудников, оформление договоров, разработка документов о/к)
• Курирование работы административно хозяйственного отдела

(01/08/2000 – 03/03/2003)
Офис-менеджер

• Полное обеспечение жизнедеятельности офиса класса А (100 человек) (контактирование с администрацией БЦ, контрагентами, канцтовары, вода, обслуживание офиса и оргтехники), заказ пропусков, организация работы курьеров, водителей, встреча посетителей, планирование встреч руководителей в Outlook, выполнение поручений руководства, организация командировок, подготовка документов, ведение архива.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Высокие организаторские способности и управленческие навыки
Уверенное владение навыками делового общения с клиентами (физическими и юридическими лицами, в т.ч. VIP клиентами), по телефону, при личном общении и в процессе электронной переписки

Умение оперативно работать с большими объемами информации – клиентскими и информационными базами данных
Умение разрешать конфликтные ситуации в процессе претензионных обращений клиентов

Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
Дополнительные сведения
Ответственность, организованность, умение работать с большим объёмом информации, умение логично мыслить, анализировать и обобщать информацию