Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6299932Обновлено 2 декабря 2016
В избранные

Администратор

По договоренности, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 33 года, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Бутырский, м. Менделеевская, готова к переезду в Краснодар
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 3 месяца
3 года и 11 месяцев
июнь 2013 — н.в.
Администратор
ПАСПОРТНО ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР ООО "Единый центр путешествий", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по визовым вопросам, содействие в получение выездных виз в разные страны (Страны Шенгенского Соглашения, Великобритания, США и Азия), формирование пакета документов для подачи в посольство и визовый центр, работа с посольствами и визовыми центрами, получение документов от клиентов, проверка и подготовка к подаче в консульство, отслеживание готовности, выхода документов из консульства.
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2011 — июнь 2013
Секретарь
Кадровый холдинг "Империя кадров", Москва, частичная занятость
Регистрация документации, служебных записок, внутренней переписки, подготовка презентаций, совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов компании, ведение административно-хозяйственных дел, перевод документации, бронирование билетов, гостиниц для сотрудников.
4 месяца
август  — ноябрь 2011
Офис-менеджер
Ассоциация "Совет муниципальных образований МО", Москва, полная занятость
Организация документооборота Совета (прием корреспонденции (в т.ч электронной), доведение ее до сведения руководителя, исполнителей документа, контроль за сроками исполнения, направление ответа заявителю, снятие документа с контроля), подготовка организационных мероприятий Совета (Съезда, Ежегодного Собрания, заседаний Президиума, комиссий, семинаров, совещаний и т.п.), планирование рабочего времени Исполнительного директора Совета, подготовка деловых поездок и встреч руководства (в т.ч. заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц), административно-хозяйственное обеспечение офиса.
11 месяцев
октябрь 2010 — август 2011
Секретарь
ООО "Траксервис 36", Москва, полная занятость
Организация командировок сотрудников, работа с оргтехникой, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании, координация работы курьеров, водителей, координация работы сотрудников компании (приглашение на совещания, оповещение о распоряжениях руководства, контроль за их выполнением по согласованию с руководителем и т.п.), обеспечение всем необходимым для жизнедеятельности офиса.
2 года и 5 месяцев
май 2008 — сентябрь 2010
Офис-менеджер
Немецкая компания ООО «ЭБМ-ПАПСТ РУС», Москва, полная занятость
Выполнение поручений руководителя (офисных и личных), кадровое делопроизводство в полном объеме, подбор персонала, телефонные интервью, проведение первичных собеседований, организация проведения собеседований с руководителем, документооборот, деловая переписка, оформление договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ и бронирование билетов и гостиниц, участие в организации и проведении выставок, travel-поддержка, корпоративные мероприятия.
1 год
июнь 2007 — май 2008
Помощник руководителя/Специалист-эксперт отдела методологии целевой фин. поддержки субъектов Р. Ф
Министерство регионального развития Р. Ф., Москва, полная занятость
Контроль соблюдения системы управления бумажного и электронного документооборота, оказание эффективной помощи руководителю в рамках служебных полномочий (прием посетителей, исполнение поручений, планирование и организация рабочего дня руководителя), осуществление контроля исполнений поручений руководства сотрудниками организации.
4 года и 5 месяцев
февраль 2003 — июнь 2007
Специалист по страхованию Пульсар, Специалист отдела по работе с отделениями, Специалист отдела це
ООО «Донской народный банк», Гуково, полная занятость
Помощь в выборе страховой компании, оформление и пролонгация полисов страхования, оформление полисов страхования, ведение отчетности для бухгалтерии и страховых компаний.
Формирование личных дел работников, подготовка приказов, распоряжений работодателя, составление отчетов в статистические органы, оформление и ведение юридических дел отделений банка, оформление и ведение дел по технической укрепленности, осуществление контроля за наличием должностных инструкций, исполнение нормативных и внутренних документов банка.
Высшее образование
2007
Российский государственный торгово-экономический университет
Экономический
Заочная форма обучения
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Среднее специальное образование
2002
Профессиональный лицей №65
Дневная/Очная форма обучения
«Экономика, бухгалтерский учет и контроль»
Курсы
2006
Профессиональный лицей №63
«Оператор электронновычислительных и вычислительных машин»
Гуково
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пользователь ПК (MS Office); Windows, Internet, знание документооборота, умение работать с орг.техникой, навыки работы с юридическими и бухгалтерскими документами.
Дополнительные сведения
Мобильность, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, способность к быстрому обучению.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, консультант, торговый представитель, администратор, организатор работы коллектива
По договоренности
Начальник цеха готовой продукции, ООО"Герсим"
Старший продавец, администратор
35 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО РИКОС
Администратор
35 000 Р
Администратор, Стоматология С Вами Доктор
Администратор
2077 резюме
Резюме № 6299932 в открытом доступе Последнее обновление 2 декабря 2016, 11:07

Резюме

Администратор По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 19 мая 1983, 33 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Бутырский (м. Менделеевская), готова к переезду в Краснодар
06.2013—н.в.   3 года 11 месяцев
Администратор
ПАСПОРТНО ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР ООО "Единый центр путешествий", г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов по визовым вопросам, содействие в получение выездных виз в разные страны (Страны Шенгенского Соглашения, Великобритания, США и Азия), формирование пакета документов для подачи в посольство и визовый центр, работа с посольствами и визовыми центрами, получение документов от клиентов, проверка и подготовка к подаче в консульство, отслеживание готовности, выхода документов из консульства.
11.2011—06.2013   1 год 8 месяцев
Секретарь
Кадровый холдинг "Империя кадров", г. Москва, частичная занятость.
Регистрация документации, служебных записок, внутренней переписки, подготовка презентаций, совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов компании, ведение административно-хозяйственных дел, перевод документации, бронирование билетов, гостиниц для сотрудников.
08.2011—11.2011   4 месяца
Офис-менеджер
Ассоциация "Совет муниципальных образований МО", г. Москва, полная занятость.
Организация документооборота Совета (прием корреспонденции (в т.ч электронной), доведение ее до сведения руководителя, исполнителей документа, контроль за сроками исполнения, направление ответа заявителю, снятие документа с контроля), подготовка организационных мероприятий Совета (Съезда, Ежегодного Собрания, заседаний Президиума, комиссий, семинаров, совещаний и т.п.), планирование рабочего времени Исполнительного директора Совета, подготовка деловых поездок и встреч руководства (в т.ч. заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц), административно-хозяйственное обеспечение офиса.
10.2010—08.2011   11 месяцев
Секретарь
ООО "Траксервис 36", г. Москва, полная занятость.
Организация командировок сотрудников, работа с оргтехникой, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании, координация работы курьеров, водителей, координация работы сотрудников компании (приглашение на совещания, оповещение о распоряжениях руководства, контроль за их выполнением по согласованию с руководителем и т.п.), обеспечение всем необходимым для жизнедеятельности офиса.
05.2008—09.2010   2 года 5 месяцев
Офис-менеджер
Немецкая компания ООО «ЭБМ-ПАПСТ РУС», г. Москва, полная занятость.
Выполнение поручений руководителя (офисных и личных), кадровое делопроизводство в полном объеме, подбор персонала, телефонные интервью, проведение первичных собеседований, организация проведения собеседований с руководителем, документооборот, деловая переписка, оформление договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ и бронирование билетов и гостиниц, участие в организации и проведении выставок, travel-поддержка, корпоративные мероприятия.
06.2007—05.2008   1 год
Помощник руководителя/Специалист-эксперт отдела методологии целевой фин. поддержки субъектов Р. Ф
Министерство регионального развития Р. Ф., г. Москва, полная занятость.
Контроль соблюдения системы управления бумажного и электронного документооборота, оказание эффективной помощи руководителю в рамках служебных полномочий (прием посетителей, исполнение поручений, планирование и организация рабочего дня руководителя), осуществление контроля исполнений поручений руководства сотрудниками организации.
02.2003—06.2007   4 года 5 месяцев
Специалист по страхованию Пульсар, Специалист отдела по работе с отделениями, Специалист отдела це
ООО «Донской народный банк», г. Гуково, полная занятость.
Помощь в выборе страховой компании, оформление и пролонгация полисов страхования, оформление полисов страхования, ведение отчетности для бухгалтерии и страховых компаний.
Формирование личных дел работников, подготовка приказов, распоряжений работодателя, составление отчетов в статистические органы, оформление и ведение юридических дел отделений банка, оформление и ведение дел по технической укрепленности, осуществление контроля за наличием должностных инструкций, исполнение нормативных и внутренних документов банка.
Высшее
2007
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Среднее специальное
2002
Профессиональный лицей №65
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: «Экономика, бухгалтерский учет и контроль»
Курсы и тренинги
2006
Профессиональный лицей №63
«Оператор электронновычислительных и вычислительных машин»
Гуково
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пользователь ПК (MS Office); Windows, Internet, знание документооборота, умение работать с орг.техникой, навыки работы с юридическими и бухгалтерскими документами.
Дополнительные сведения
Мобильность, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, способность к быстрому обучению.