Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6296277
27 февраля

Администратор / Менеджер по продажам

50 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
32 года (11 марта 1984), мужской, среднее специальное образование, женат, есть дети
Москва, Вао
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 14 лет и 1 месяц

февраль 2016 — январь 2017
1 год

Заместитель директора магазина

(Полная занятость)

ООО "Агроторг", г. Москва.

Открытие нового магазина (400 м2) - заказ товаров, согласно установленному перечню категории магазина, приемка товара, подготовка торгового зала, выкладка товара, согласно планограмме, обучение персонала, ведение документации, удержание % товарной доступности, снижение % списания, график работы персонала)
Выведение магазина на плановые показатели в течение месяца
Пройден полный обучающий курс по работе в розничной торговле (кассовая дисциплина, зал, товароведение, администрирование)
Обучение персонала (14-16 человек в подчинении)
Осуществление контроля
Кассовая документация, ведение отчетности
Положительное прохождение проверок контролирующими государственными органами

сентябрь 2014 — декабрь 2015
1 год и 4 месяца

Менеджер по продажам автомобилей премиум-класса

(Полная занятость)

Авилон.

Продажа АМ с применением техники продаж - полный цикл от встречи клиента в салоне до передачи АМ, телефонные переговоры по установленным стандартам в компании - скрипт, участие в выездных мероприятиях и презентациях АМ, работа с ключевыми клиентами компании и VIP - клиентами, организация заказа АМ, работа с договорами/счётами и прочей документацией в программе 1С, повышение квалификации менеджера при помощи прохождения внутреннего обучения в компании.

июнь 2011 — сентябрь 2014
3 года и 4 месяца

Менеджер департамента продаж автомобилей

(Полная занятость)

Независимость.

Продажа АМ с применением техники продаж - полный цикл от встречи клиента в салоне до передачи АМ, телефонные переговоры по установленным стандартам в компании - скрипт, участие в выездных мероприятиях и презентациях АМ, работа с ключевыми клиентами компании и VIP - клиентами, организация заказа АМ, работа с договорами/счётами и прочей документацией в программе 1С, повышение квалификации менеджера при помощи прохождения внутреннего обучения в компании.

сентябрь 2010 — июнь 2011
10 месяцев

Менеджер по продаже электронной техники

(Полная занятость)

ИОН.

Продажа электронной техники, консультация покупателя, выполнение поставленных целей и задач (личная и магазина), обучение покупателя и настройка техники по индивидуальным предпочтениям клиента.

октябрь 2009 — сентябрь 2010
1 год

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

АНО "Версаль", г. Москва.

* Продажа клубных карт, ведение клиента, заключение сделок
* Продление клубных карт
* Разработка стратегии продаж фитнес-услуг клуба
* Сервисная работа с клиентами
* Работа с корпоративными клиентами
* Составление и выполнение личного плана и плана отдела продаж
* Разрешение вопросов возникающих у клиентов Клуба
* Составление отчетов по результатам работы

ноябрь 2005 — март 2009
3 года и 5 месяцев

Менеджер ресторана / заместитель директора

(Полная занятость)

РосИнтер Ресторантс.

- менеджер по залу / заместитель директора - стажировался и работал в должности (общий стаж работы 3-3,4 года)
Овладел следующими навыками:
1. Постановка целей, планирование работы, контроль, оптимизация
2. Организация обслуживания посетителей.
3. Руководство работой персоналом в штате которого около 20-35 официантов и 4-5 барменов.
4. Составление графиков смен (выход на работу)
5. Оформление заказов на обслуживание торжеств и их проведение, а так же банкетов от 25 до 100 человек.
6. Контроль работы зала и бара.
7. Инвентаризация зала, бара, склада.
8. Регулирование конфликтных ситуаций с гостями.
9. Обучение и инструктаж новых сотрудников.
10. Работа с гостями VIP уровня.
11. Знание этики и эстетики в работе персонала в ресторанном бизнесе.
12. Знание контрольно-кассовых операций и связанных с ним отчетов.
13. Знание сервиса и бара.
14. Чтение лекций в учебном центре.
15. Работа с внешними проверяющими органами, управами, префектурами
16. Подготовка технических заданий по оптимизации программного обеспечения для работы ресторана.

июнь 2002 — январь 2009
6 лет и 8 месяцев

Повар/су-шеф/шеф-повар

(Полная занятость)

РосИнтер Ресторантс.

В 2002 начал работать поваром и по карьерной лестнице доработал до шеф-повара

Овладел следующими навыками:
1. Постановка целей, планирование работы, контроль, оптимизация работы кухни и смежных подразделений (склад, бар)
2. Проведение проработок нового меню
3. Руководство работой персоналом в штате которого около 20-35 поваров
4. Составление графиков смен (выход на работу)
5. Инвентаризация кухни, склада
6. Создание и введение сезонного меню, основное создавал бренд-шеф концепции (в мои обязанности входила проработка и введение, согласно принятым стандартам)
7. Оформление заказов на обслуживание торжеств и их проведение, а так же банкетов от 25 до 100 человек (составлен е меня и организация)
8. Обучение и инструктаж новых сотрудников
9. Чтение лекций в учебном центре.
10. Работа с внешними проверяющими органами, СЭС.

Ключевые навыки
Профессиональные и личные качества:
- Знание специфики розничной торговли
- Наличие управленческих навыков
- Грамотная речь
- Коммуникабельность
- Умение работать на результат
- Активная жизненная позиция
- Ответственность
- Стратегическое мышление
- Умение работать в режиме многозадачности
- Стремление к профессиональному росту и развитию
- Лидерство
- Самоорганизованность и исполнительность
- Организаторские способности
- Чёткость в работе
- Стрессоустойчивость
Учился

по 2002

Кулинарный колледж 3 (ПУ41) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Повар-кондитер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер по продажам»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6296277 обновлено 27 февраля, 21:30
Администратор / Менеджер по продажам
50 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Мужчина, 32 года (11 марта 1984)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Вао
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
Заместитель директора магазина
1 год
февраль 2016  — январь 2017
ООО "Агроторг", Москва, полная занятость
Открытие нового магазина (400 м2) - заказ товаров, согласно установленному перечню категории магазина, приемка товара, подготовка торгового зала, выкладка товара, согласно планограмме, обучение персонала, ведение документации, удержание % товарной доступности, снижение % списания, график работы персонала)
Выведение магазина на плановые показатели в течение месяца
Пройден полный обучающий курс по работе в розничной торговле (кассовая дисциплина, зал, товароведение, администрирование)
Обучение персонала (14-16 человек в подчинении)
Осуществление контроля
Кассовая документация, ведение отчетности
Положительное прохождение проверок контролирующими государственными органами
Менеджер по продажам автомобилей премиум-класса
1 год 4 месяца
сентябрь 2014  — декабрь 2015
Авилон, полная занятость
Продажа АМ с применением техники продаж - полный цикл от встречи клиента в салоне до передачи АМ, телефонные переговоры по установленным стандартам в компании - скрипт, участие в выездных мероприятиях и презентациях АМ, работа с ключевыми клиентами компании и VIP - клиентами, организация заказа АМ, работа с договорами/счётами и прочей документацией в программе 1С, повышение квалификации менеджера при помощи прохождения внутреннего обучения в компании.
Менеджер департамента продаж автомобилей
3 года 4 месяца
июнь 2011  — сентябрь 2014
Независимость, полная занятость
Продажа АМ с применением техники продаж - полный цикл от встречи клиента в салоне до передачи АМ, телефонные переговоры по установленным стандартам в компании - скрипт, участие в выездных мероприятиях и презентациях АМ, работа с ключевыми клиентами компании и VIP - клиентами, организация заказа АМ, работа с договорами/счётами и прочей документацией в программе 1С, повышение квалификации менеджера при помощи прохождения внутреннего обучения в компании.
Менеджер по продаже электронной техники
10 месяцев
сентябрь 2010  — июнь 2011
ИОН, полная занятость
Продажа электронной техники, консультация покупателя, выполнение поставленных целей и задач (личная и магазина), обучение покупателя и настройка техники по индивидуальным предпочтениям клиента.
Менеджер по продажам
1 год
октябрь 2009  — сентябрь 2010
АНО "Версаль", Москва, полная занятость
* Продажа клубных карт, ведение клиента, заключение сделок
* Продление клубных карт
* Разработка стратегии продаж фитнес-услуг клуба
* Сервисная работа с клиентами
* Работа с корпоративными клиентами
* Составление и выполнение личного плана и плана отдела продаж
* Разрешение вопросов возникающих у клиентов Клуба
* Составление отчетов по результатам работы
Менеджер ресторана / заместитель директора
3 года 5 месяцев
ноябрь 2005  — март 2009
РосИнтер Ресторантс, полная занятость
- менеджер по залу / заместитель директора - стажировался и работал в должности (общий стаж работы 3-3,4 года)
Овладел следующими навыками:
1. Постановка целей, планирование работы, контроль, оптимизация
2. Организация обслуживания посетителей.
3. Руководство работой персоналом в штате которого около 20-35 официантов и 4-5 барменов.
4. Составление графиков смен (выход на работу)
5. Оформление заказов на обслуживание торжеств и их проведение, а так же банкетов от 25 до 100 человек.
6. Контроль работы зала и бара.
7. Инвентаризация зала, бара, склада.
8. Регулирование конфликтных ситуаций с гостями.
9. Обучение и инструктаж новых сотрудников.
10. Работа с гостями VIP уровня.
11. Знание этики и эстетики в работе персонала в ресторанном бизнесе.
12. Знание контрольно-кассовых операций и связанных с ним отчетов.
13. Знание сервиса и бара.
14. Чтение лекций в учебном центре.
15. Работа с внешними проверяющими органами, управами, префектурами
16. Подготовка технических заданий по оптимизации программного обеспечения для работы ресторана.
Повар/су-шеф/шеф-повар
6 лет 8 месяцев
июнь 2002  — январь 2009
РосИнтер Ресторантс, полная занятость
В 2002 начал работать поваром и по карьерной лестнице доработал до шеф-повара

Овладел следующими навыками:
1. Постановка целей, планирование работы, контроль, оптимизация работы кухни и смежных подразделений (склад, бар)
2. Проведение проработок нового меню
3. Руководство работой персоналом в штате которого около 20-35 поваров
4. Составление графиков смен (выход на работу)
5. Инвентаризация кухни, склада
6. Создание и введение сезонного меню, основное создавал бренд-шеф концепции (в мои обязанности входила проработка и введение, согласно принятым стандартам)
7. Оформление заказов на обслуживание торжеств и их проведение, а так же банкетов от 25 до 100 человек (составлен е меня и организация)
8. Обучение и инструктаж новых сотрудников
9. Чтение лекций в учебном центре.
10. Работа с внешними проверяющими органами, СЭС.
Среднее специальное образование
2002
Кулинарный колледж 3 (ПУ41)
Дневная/Очная форма обучения
Повар-кондитер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные и личные качества:
- Знание специфики розничной торговли
- Наличие управленческих навыков
- Грамотная речь
- Коммуникабельность
- Умение работать на результат
- Активная жизненная позиция
- Ответственность
- Стратегическое мышление
- Умение работать в режиме многозадачности
- Стремление к профессиональному росту и развитию
- Лидерство
- Самоорганизованность и исполнительность
- Организаторские способности
- Чёткость в работе
- Стрессоустойчивость