Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6296277Обновлено 8 июня
В избранные

Администратор / Менеджер по продажам

50 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Муж., 33 года (11 марта 1984), среднее специальное образование, женат, есть дети
Москва, Вао
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 10 месяцев
9 месяцев
март 2017 — н.в.
Менеджер отдела продаж
Автомир, Москва, полная занятость
Продажа АМ с применением техники продаж - полный цикл от встречи клиента в салоне до передачи АМ, телефонные переговоры по установленным стандартам в компании - скрипт, участие в выездных мероприятиях и презентациях АМ, организация заказа АМ, работа с договорами/счётами и прочей документацией в программе 1С, повышение квалификации менеджера при помощи прохождения внутреннего обучения в компании.
1 год
февраль 2016 — январь 2017
Заместитель директора магазина
ООО "Агроторг", Москва, полная занятость
Открытие нового магазина (400 м2) - заказ товаров, согласно установленному перечню категории магазина, приемка товара, подготовка торгового зала, выкладка товара, согласно планограмме, обучение персонала, ведение документации, удержание % товарной доступности, снижение % списания, график работы персонала)
Выведение магазина на плановые показатели в течение месяца
Пройден полный обучающий курс по работе в розничной торговле (кассовая дисциплина, зал, товароведение, администрирование)
Обучение персонала (14-16 человек в подчинении)
Осуществление контроля
Кассовая документация, ведение отчетности
Положительное прохождение проверок контролирующими государственными органами
1 год и 4 месяца
сентябрь 2014 — декабрь 2015
Менеджер по продажам автомобилей премиум-класса
Авилон, полная занятость
Продажа АМ с применением техники продаж - полный цикл от встречи клиента в салоне до передачи АМ, телефонные переговоры по установленным стандартам в компании - скрипт, участие в выездных мероприятиях и презентациях АМ, работа с ключевыми клиентами компании и VIP - клиентами, организация заказа АМ, работа с договорами/счётами и прочей документацией в программе 1С, повышение квалификации менеджера при помощи прохождения внутреннего обучения в компании.
3 года и 4 месяца
июнь 2011 — сентябрь 2014
Менеджер департамента продаж автомобилей
Независимость, полная занятость
Продажа АМ с применением техники продаж - полный цикл от встречи клиента в салоне до передачи АМ, телефонные переговоры по установленным стандартам в компании - скрипт, участие в выездных мероприятиях и презентациях АМ, работа с ключевыми клиентами компании и VIP - клиентами, организация заказа АМ, работа с договорами/счётами и прочей документацией в программе 1С, повышение квалификации менеджера при помощи прохождения внутреннего обучения в компании.
10 месяцев
сентябрь 2010 — июнь 2011
Менеджер по продаже электронной техники
ИОН, полная занятость
Продажа электронной техники, консультация покупателя, выполнение поставленных целей и задач (личная и магазина), обучение покупателя и настройка техники по индивидуальным предпочтениям клиента.
1 год
октябрь 2009 — сентябрь 2010
Менеджер по продажам
АНО "Версаль", Москва, полная занятость
* Продажа клубных карт, ведение клиента, заключение сделок
* Продление клубных карт
* Разработка стратегии продаж фитнес-услуг клуба
* Сервисная работа с клиентами
* Работа с корпоративными клиентами
* Составление и выполнение личного плана и плана отдела продаж
* Разрешение вопросов возникающих у клиентов Клуба
* Составление отчетов по результатам работы
3 года и 5 месяцев
ноябрь 2005 — март 2009
Менеджер ресторана / заместитель директора
РосИнтер Ресторантс, полная занятость
- менеджер по залу / заместитель директора - стажировался и работал в должности (общий стаж работы 3-3,4 года)
Овладел следующими навыками:
1. Постановка целей, планирование работы, контроль, оптимизация
2. Организация обслуживания посетителей.
3. Руководство работой персоналом в штате которого около 20-35 официантов и 4-5 барменов.
4. Составление графиков смен (выход на работу)
5. Оформление заказов на обслуживание торжеств и их проведение, а так же банкетов от 25 до 100 человек.
6. Контроль работы зала и бара.
7. Инвентаризация зала, бара, склада.
8. Регулирование конфликтных ситуаций с гостями.
9. Обучение и инструктаж новых сотрудников.
10. Работа с гостями VIP уровня.
11. Знание этики и эстетики в работе персонала в ресторанном бизнесе.
12. Знание контрольно-кассовых операций и связанных с ним отчетов.
13. Знание сервиса и бара.
14. Чтение лекций в учебном центре.
15. Работа с внешними проверяющими органами, управами, префектурами
16. Подготовка технических заданий по оптимизации программного обеспечения для работы ресторана.
6 лет и 8 месяцев
июнь 2002 — январь 2009
Повар/су-шеф/шеф-повар
РосИнтер Ресторантс, полная занятость
В 2002 начал работать поваром и по карьерной лестнице доработал до шеф-повара

Овладел следующими навыками:
1. Постановка целей, планирование работы, контроль, оптимизация работы кухни и смежных подразделений (склад, бар)
2. Проведение проработок нового меню
3. Руководство работой персоналом в штате которого около 20-35 поваров
4. Составление графиков смен (выход на работу)
5. Инвентаризация кухни, склада
6. Создание и введение сезонного меню, основное создавал бренд-шеф концепции (в мои обязанности входила проработка и введение, согласно принятым стандартам)
7. Оформление заказов на обслуживание торжеств и их проведение, а так же банкетов от 25 до 100 человек (составлен е меня и организация)
8. Обучение и инструктаж новых сотрудников
9. Чтение лекций в учебном центре.
10. Работа с внешними проверяющими органами, СЭС.
Среднее специальное образование
2002
Кулинарный колледж 3 (ПУ41)
Дневная/Очная форма обучения
Повар-кондитер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные и личные качества:
- Знание специфики розничной торговли
- Наличие управленческих навыков
- Грамотная речь
- Коммуникабельность
- Умение работать на результат
- Активная жизненная позиция
- Ответственность
- Стратегическое мышление
- Умение работать в режиме многозадачности
- Стремление к профессиональному росту и развитию
- Лидерство
- Самоорганизованность и исполнительность
- Организаторские способности
- Чёткость в работе
- Стрессоустойчивость
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Менеджер по продажам
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
По договоренности
Начальник отдела закупок и логистики, ООО «Оптовые поставки"
Менеджер по продажам
40 000 Р
Помощник воспитателя, ГБОУ Детский сад 822
Менеджер по продажам
По договоренности
Менеджер по продажам, ООО "Sperheadblades"
Смотреть все резюме
Резюме № 6296277 в открытом доступе Последнее обновление 8 июня, 23:06

Резюме

Администратор / Менеджер по продажам 50 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 11 марта 1984, 33 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Вао
03.2017—н.в.   9 месяцев
Менеджер отдела продаж
Автомир, г. Москва, полная занятость.
Продажа АМ с применением техники продаж - полный цикл от встречи клиента в салоне до передачи АМ, телефонные переговоры по установленным стандартам в компании - скрипт, участие в выездных мероприятиях и презентациях АМ, организация заказа АМ, работа с договорами/счётами и прочей документацией в программе 1С, повышение квалификации менеджера при помощи прохождения внутреннего обучения в компании.
02.2016—01.2017   1 год
Заместитель директора магазина
ООО "Агроторг", г. Москва, полная занятость.
Открытие нового магазина (400 м2) - заказ товаров, согласно установленному перечню категории магазина, приемка товара, подготовка торгового зала, выкладка товара, согласно планограмме, обучение персонала, ведение документации, удержание % товарной доступности, снижение % списания, график работы персонала)
Выведение магазина на плановые показатели в течение месяца
Пройден полный обучающий курс по работе в розничной торговле (кассовая дисциплина, зал, товароведение, администрирование)
Обучение персонала (14-16 человек в подчинении)
Осуществление контроля
Кассовая документация, ведение отчетности
Положительное прохождение проверок контролирующими государственными органами
09.2014—12.2015   1 год 4 месяца
Менеджер по продажам автомобилей премиум-класса
Авилон, полная занятость.
Продажа АМ с применением техники продаж - полный цикл от встречи клиента в салоне до передачи АМ, телефонные переговоры по установленным стандартам в компании - скрипт, участие в выездных мероприятиях и презентациях АМ, работа с ключевыми клиентами компании и VIP - клиентами, организация заказа АМ, работа с договорами/счётами и прочей документацией в программе 1С, повышение квалификации менеджера при помощи прохождения внутреннего обучения в компании.
06.2011—09.2014   3 года 4 месяца
Менеджер департамента продаж автомобилей
Независимость, полная занятость.
Продажа АМ с применением техники продаж - полный цикл от встречи клиента в салоне до передачи АМ, телефонные переговоры по установленным стандартам в компании - скрипт, участие в выездных мероприятиях и презентациях АМ, работа с ключевыми клиентами компании и VIP - клиентами, организация заказа АМ, работа с договорами/счётами и прочей документацией в программе 1С, повышение квалификации менеджера при помощи прохождения внутреннего обучения в компании.
09.2010—06.2011   10 месяцев
Менеджер по продаже электронной техники
ИОН, полная занятость.
Продажа электронной техники, консультация покупателя, выполнение поставленных целей и задач (личная и магазина), обучение покупателя и настройка техники по индивидуальным предпочтениям клиента.
10.2009—09.2010   1 год
Менеджер по продажам
АНО "Версаль", г. Москва, полная занятость.
* Продажа клубных карт, ведение клиента, заключение сделок
* Продление клубных карт
* Разработка стратегии продаж фитнес-услуг клуба
* Сервисная работа с клиентами
* Работа с корпоративными клиентами
* Составление и выполнение личного плана и плана отдела продаж
* Разрешение вопросов возникающих у клиентов Клуба
* Составление отчетов по результатам работы
11.2005—03.2009   3 года 5 месяцев
Менеджер ресторана / заместитель директора
РосИнтер Ресторантс, полная занятость.
- менеджер по залу / заместитель директора - стажировался и работал в должности (общий стаж работы 3-3,4 года)
Овладел следующими навыками:
1. Постановка целей, планирование работы, контроль, оптимизация
2. Организация обслуживания посетителей.
3. Руководство работой персоналом в штате которого около 20-35 официантов и 4-5 барменов.
4. Составление графиков смен (выход на работу)
5. Оформление заказов на обслуживание торжеств и их проведение, а так же банкетов от 25 до 100 человек.
6. Контроль работы зала и бара.
7. Инвентаризация зала, бара, склада.
8. Регулирование конфликтных ситуаций с гостями.
9. Обучение и инструктаж новых сотрудников.
10. Работа с гостями VIP уровня.
11. Знание этики и эстетики в работе персонала в ресторанном бизнесе.
12. Знание контрольно-кассовых операций и связанных с ним отчетов.
13. Знание сервиса и бара.
14. Чтение лекций в учебном центре.
15. Работа с внешними проверяющими органами, управами, префектурами
16. Подготовка технических заданий по оптимизации программного обеспечения для работы ресторана.
06.2002—01.2009   6 лет 8 месяцев
Повар/су-шеф/шеф-повар
РосИнтер Ресторантс, полная занятость.
В 2002 начал работать поваром и по карьерной лестнице доработал до шеф-повара

Овладел следующими навыками:
1. Постановка целей, планирование работы, контроль, оптимизация работы кухни и смежных подразделений (склад, бар)
2. Проведение проработок нового меню
3. Руководство работой персоналом в штате которого около 20-35 поваров
4. Составление графиков смен (выход на работу)
5. Инвентаризация кухни, склада
6. Создание и введение сезонного меню, основное создавал бренд-шеф концепции (в мои обязанности входила проработка и введение, согласно принятым стандартам)
7. Оформление заказов на обслуживание торжеств и их проведение, а так же банкетов от 25 до 100 человек (составлен е меня и организация)
8. Обучение и инструктаж новых сотрудников
9. Чтение лекций в учебном центре.
10. Работа с внешними проверяющими органами, СЭС.
Среднее специальное
2002
Кулинарный колледж 3 (ПУ41)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Повар-кондитер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональные и личные качества:
- Знание специфики розничной торговли
- Наличие управленческих навыков
- Грамотная речь
- Коммуникабельность
- Умение работать на результат
- Активная жизненная позиция
- Ответственность
- Стратегическое мышление
- Умение работать в режиме многозадачности
- Стремление к профессиональному росту и развитию
- Лидерство
- Самоорганизованность и исполнительность
- Организаторские способности
- Чёткость в работе
- Стрессоустойчивость