Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6131361
3 января

Администратор, офис-менеджер, менеджер по персоналу, архивариус

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (25 февраля 1980), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Сходненская, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 9 месяцев

март 2016 — июль 2016
5 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО"Завод оконных технологий", г. Москва.

Массовый набор персонала на открытые вакансии. Проведение телефонного собеседования. Размещение объявлений в СМИ и сетях интернета

июнь 2015 — февраль 2016
9 месяцев

Оператор call-центра

"Клиника Семейная", г. Москва.

Информирование пациентов по услугам и ценам
Запись пациентов на прием к специалистам
Прием телефонных звонков клиентов сети клиник.
Обзвон пациентов с целью подтверждения визитов на следующий день.

июль 2014 — март 2015
9 месяцев

Менеджер торгового зала

ортопедический салон medi expert, г. Москва.

Консультирование покупателей,
подбор изделия (компрессионный трикотаж, ортопедия),
снятие индивидуальных мерок,
предоставление покупателям информации по акциям и по дисконтной программе,
работа с ККМ, прием товара, инвентаризации, оформление торгового зала, выполнение плана продаж,
ведение отчетности
аналитика, пятиминутки., инкассация
заказ товара под клиента, до заказ салона.

октябрь 2010 — март 2014
3 года и 6 месяцев

Региональный менеджер

ООО"Милана", г. Москва.

Активная работа с клиентской базой
Развитие клиентской базы (холодные звонки)
Ведение деловой переписки и телефоных переговоров
Помощь клиентам в формирование заявок
Выполнение плана продаж
Контроль дебиторской задолжности
Заключение договоров
Работа в шоу руме, встреча клиентов в офисе
===Управление работой функционального подразделения склада, распределение и постановка задач персоналу

апрель 2008 — июль 2010
2 года и 4 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО"Бьюти-фэшн", г. Москва.

Прием и учет товара
Работа с клиентами в шоу-руме
Работа с региональными клиентами
Работа с 1с (торговля и склад)
Участие в выставках

Ключевые навыки
Навыки в ведении переговоров;Знания в технике продаж;Ведение существующей базы клиентов и дальнейшее ее расширение;Предоставление всей необходимой клиентам информации о продукции;Организация презентаций и выставок;Прием и обработка заказов по телефону;Знание первичной бухгалтерии;Контрольные функции по отгрузке и доставке продукции;Планирование продаж;Закупка, заказ товара;Проведение инвентаризации;Оформление торгового зала;Составление коммерческих предложений; Работа с возражениями;Работа с первичной документацией; Телефонные продажи (холодные звонки);Контроль отгрузки и доставки товара;Составление отчётности; Постановка задач персоналу, обучение;Инкассация;Приём товара;Работа с на личностью и терминалом;Работа с оргтехникой;Работа в программе 1С;Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint).
Училась

по 1999

Тоговый техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник технолог общественого питания. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6131361 обновлено 3 января, 09:35
Администратор, офис-менеджер, менеджер по персоналу, архивариус
35 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (25 февраля 1980)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Сходненская), готова к переезду
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
Менеджер по персоналу
5 месяцев
март   — июль 2016
ООО"Завод оконных технологий", Москва, полная занятость
Массовый набор персонала на открытые вакансии. Проведение телефонного собеседования. Размещение объявлений в СМИ и сетях интернета
Оператор call-центра
9 месяцев
июнь 2015  — февраль 2016
"Клиника Семейная", Москва
Информирование пациентов по услугам и ценам
Запись пациентов на прием к специалистам
Прием телефонных звонков клиентов сети клиник.
Обзвон пациентов с целью подтверждения визитов на следующий день.
Менеджер торгового зала
9 месяцев
июль 2014  — март 2015
ортопедический салон medi expert, Москва
Консультирование покупателей,
подбор изделия (компрессионный трикотаж, ортопедия),
снятие индивидуальных мерок,
предоставление покупателям информации по акциям и по дисконтной программе,
работа с ККМ, прием товара, инвентаризации, оформление торгового зала, выполнение плана продаж,
ведение отчетности
аналитика, пятиминутки., инкассация
заказ товара под клиента, до заказ салона.
Региональный менеджер
3 года 6 месяцев
октябрь 2010  — март 2014
ООО"Милана", Москва
Активная работа с клиентской базой
Развитие клиентской базы (холодные звонки)
Ведение деловой переписки и телефоных переговоров
Помощь клиентам в формирование заявок
Выполнение плана продаж
Контроль дебиторской задолжности
Заключение договоров
Работа в шоу руме, встреча клиентов в офисе
===Управление работой функционального подразделения склада, распределение и постановка задач персоналу
Менеджер по работе с клиентами
2 года 4 месяца
апрель 2008  — июль 2010
ООО"Бьюти-фэшн", Москва, полная занятость
Прием и учет товара
Работа с клиентами в шоу-руме
Работа с региональными клиентами
Работа с 1с (торговля и склад)
Участие в выставках
Среднее специальное образование
1999
Тоговый техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник технолог общественого питания
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки в ведении переговоров;Знания в технике продаж;Ведение существующей базы клиентов и дальнейшее ее расширение;Предоставление всей необходимой клиентам информации о продукции;Организация презентаций и выставок;Прием и обработка заказов по телефону;Знание первичной бухгалтерии;Контрольные функции по отгрузке и доставке продукции;Планирование продаж;Закупка, заказ товара;Проведение инвентаризации;Оформление торгового зала;Составление коммерческих предложений; Работа с возражениями;Работа с первичной документацией; Телефонные продажи (холодные звонки);Контроль отгрузки и доставки товара;Составление отчётности; Постановка задач персоналу, обучение;Инкассация;Приём товара;Работа с на личностью и терминалом;Работа с оргтехникой;Работа в программе 1С;Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint).