Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6131361Обновлено 18 октября
В избранные

Администратор, офис-менеджер, менеджер по персоналу, архивариус

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (25 февраля 1980), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Сходненская , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет
1 год и 3 месяца
август 2016 — н.в.
Специалист по товару
Мосхозторг, Москва, полная занятость
Розничная сеть хоз. товаров
Приемка товара с помощью ТСД. Перемещение, возврат. Работа в 1сМаркировка товара. Выкладка. Размещение на складе магазина, соблюдение товарного соседства. Взаимосвязь с подразделениями центрального офиса (логистика, склад, интернет магазин, отдел рекламации)
5 месяцев
март  — июль 2016
Менеджер по персоналу
ООО"Завод оконных технологий", Москва, полная занятость
Массовый набор персонала на открытые вакансии. Проведение телефонного собеседования. Размещение объявлений в СМИ и сетях интернета
9 месяцев
июнь 2015 — февраль 2016
Оператор call-центра
"Клиника Семейная", Москва
Информирование пациентов по услугам и ценам
Запись пациентов на прием к специалистам
Прием телефонных звонков клиентов сети клиник.
Обзвон пациентов с целью подтверждения визитов на следующий день.
9 месяцев
июль 2014 — март 2015
Менеджер торгового зала
ортопедический салон medi expert, Москва
Консультирование покупателей,
подбор изделия (компрессионный трикотаж, ортопедия),
снятие индивидуальных мерок,
предоставление покупателям информации по акциям и по дисконтной программе,
работа с ККМ, прием товара, инвентаризации, оформление торгового зала, выполнение плана продаж,
ведение отчетности
аналитика, пятиминутки., инкассация
заказ товара под клиента, до заказ салона.
3 года и 6 месяцев
октябрь 2010 — март 2014
Региональный менеджер
ООО"Милана", Москва
Активная работа с клиентской базой
Развитие клиентской базы (холодные звонки)
Ведение деловой переписки и телефоных переговоров
Помощь клиентам в формирование заявок
Выполнение плана продаж
Контроль дебиторской задолжности
Заключение договоров
Работа в шоу руме, встреча клиентов в офисе
===Управление работой функционального подразделения склада, распределение и постановка задач персоналу
2 года и 4 месяца
апрель 2008 — июль 2010
Менеджер по работе с клиентами
ООО"Бьюти-фэшн", Москва, полная занятость
Прием и учет товара
Работа с клиентами в шоу-руме
Работа с региональными клиентами
Работа с 1с (торговля и склад)
Участие в выставках
Среднее специальное образование
1999
Тоговый техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник технолог общественого питания
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки в ведении переговоров;Знания в технике продаж;Ведение существующей базы клиентов и дальнейшее ее расширение;Предоставление всей необходимой клиентам информации о продукции;Организация презентаций и выставок;Прием и обработка заказов по телефону;Знание первичной бухгалтерии;Контрольные функции по отгрузке и доставке продукции;Планирование продаж;Закупка, заказ товара;Проведение инвентаризации;Оформление торгового зала;Составление коммерческих предложений; Работа с возражениями;Работа с первичной документацией; Телефонные продажи (холодные звонки);Контроль отгрузки и доставки товара;Составление отчётности; Постановка задач персоналу, обучение;Инкассация;Приём товара;Работа с на личностью и терминалом;Работа с оргтехникой;Работа в программе 1С;Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель, офис-менеджер, администратор, ассистент
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "Спиди Глэм"
Делопроизводитель, офис-менеджер, администратор, ассистент
Администратор, руководитель секретариата, управляющий офисом, персональный ассистент
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "Спиди Глэм"
Администратор, руководитель секретариата, управляющий офисом, персональный ассистент
Администратор офиса
40 000 Р
Администратор офиса, ООО "Мастер РиР"
Смотреть все резюме
Резюме № 6131361 в открытом доступе Последнее обновление 18 октября, 13:29

Резюме

Администратор, офис-менеджер, менеджер по персоналу, архивариус 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 февраля 1980, 37 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Сходненская), готова к переезду
08.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Специалист по товару
Мосхозторг, г. Москва, полная занятость.
Приемка товара с помощью ТСД. Перемещение, возврат. Работа в 1сМаркировка товара. Выкладка. Размещение на складе магазина, соблюдение товарного соседства. Взаимосвязь с подразделениями центрального офиса (логистика, склад, интернет магазин, отдел рекламации)
03.2016—07.2016   5 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО"Завод оконных технологий", г. Москва, полная занятость.
Массовый набор персонала на открытые вакансии. Проведение телефонного собеседования. Размещение объявлений в СМИ и сетях интернета
06.2015—02.2016   9 месяцев
Оператор call-центра
"Клиника Семейная", г. Москва.
Информирование пациентов по услугам и ценам
Запись пациентов на прием к специалистам
Прием телефонных звонков клиентов сети клиник.
Обзвон пациентов с целью подтверждения визитов на следующий день.
07.2014—03.2015   9 месяцев
Менеджер торгового зала
ортопедический салон medi expert, г. Москва.
Консультирование покупателей,
подбор изделия (компрессионный трикотаж, ортопедия),
снятие индивидуальных мерок,
предоставление покупателям информации по акциям и по дисконтной программе,
работа с ККМ, прием товара, инвентаризации, оформление торгового зала, выполнение плана продаж,
ведение отчетности
аналитика, пятиминутки., инкассация
заказ товара под клиента, до заказ салона.
10.2010—03.2014   3 года 6 месяцев
Региональный менеджер
ООО"Милана", г. Москва.
Активная работа с клиентской базой
Развитие клиентской базы (холодные звонки)
Ведение деловой переписки и телефоных переговоров
Помощь клиентам в формирование заявок
Выполнение плана продаж
Контроль дебиторской задолжности
Заключение договоров
Работа в шоу руме, встреча клиентов в офисе
===Управление работой функционального подразделения склада, распределение и постановка задач персоналу
04.2008—07.2010   2 года 4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО"Бьюти-фэшн", г. Москва, полная занятость.
Прием и учет товара
Работа с клиентами в шоу-руме
Работа с региональными клиентами
Работа с 1с (торговля и склад)
Участие в выставках
Среднее специальное
1999
Тоговый техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник технолог общественого питания
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки в ведении переговоров;Знания в технике продаж;Ведение существующей базы клиентов и дальнейшее ее расширение;Предоставление всей необходимой клиентам информации о продукции;Организация презентаций и выставок;Прием и обработка заказов по телефону;Знание первичной бухгалтерии;Контрольные функции по отгрузке и доставке продукции;Планирование продаж;Закупка, заказ товара;Проведение инвентаризации;Оформление торгового зала;Составление коммерческих предложений; Работа с возражениями;Работа с первичной документацией; Телефонные продажи (холодные звонки);Контроль отгрузки и доставки товара;Составление отчётности; Постановка задач персоналу, обучение;Инкассация;Приём товара;Работа с на личностью и терминалом;Работа с оргтехникой;Работа в программе 1С;Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint).