Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6063513Обновлено 7 сентября 2016
В избранные

Администратор / офис-менеджер

15 000 Р, неполный рабочий день
Жен., 29 лет (19 сентября 1988), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Рязанский проспект
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
5 лет
январь 2011 — декабрь 2015
Менеджер по работе с клиентами / Design manager
Рекламно-производственная студия "Олимпия", Москва, полная занятость
Полное сопровождение клиента:
- Телефонные переговоры
- Совершение и закрытие сделки
- Контроль работы курьера, дизайнера, иных сотрудников
- Электронная переписка, также в качестве рекламного менеджера
- Сотрудничество с бухгалтерским отделом, заполнение ежеквартальных отчетов
- Ведение Базы Данных клиентов в программе Excel, составление ежеквартальных отчетов и диаграмм по прибыли (раз в год).
- Выполнение любых иных поручений
- Непосредственная технологическая работа: отрисовка и гравировка на лазере поступивших заказов
4 месяца
август  — ноябрь 2010
Администратор
Студия йоги Спанда, Иркутск, полная занятость
- Встреча и сопровождение клиентов
- Входящая и исходящая корреспонденция, телефонные звонки
- Выполнение всех указаний руководителя в пределах своей компетенции
- Написание статей на предложенную руководителем тематику, как-то: йога, здоровый образ жизни, философские течения и влияние их на жизнь человека, т.д и т.п.
11 месяцев
ноябрь 2009 — сентябрь 2010
Спортивный журналист, специальный корреспондент
частичная занятость
- Редактирование, корректура статей
- Написание статей на заданную тематику
- Сбор и анализ информации на заданную тематику
- Разработка и продвижение новых проектов
- Поиск новых тем по результатам опросов мнения читателей
1 год и 3 месяца
сентябрь 2008 — ноябрь 2009
Редактор новостного отдела
Местная студенческая газета "Вестник ИГЛУ", Иркутск, частичная занятость
- Мониторинг иностранных СМИ на двух языках, перевод статей, адаптация материала к нашему региону (Иркутские предприятия малого и среднего бизнеса, нефтегазовая отрасль, топливно-энергетическая отрасль)
- Развернутый ответ в последующих номерах местной газеты на вопросы\жалобы\предложения читателей
- Вычитка и корректура орфографических, пунктуационных, стилистических ошибок
- Руководство небольшим (3 человека) коллективом иностранных студентов, являющихся фрилансерами газеты.
Высшее образование
2010
Иркутский государственный лингвистический университет
Перевода и переводоведения
Дневная/Очная форма обучения
Регионовед США и Канады
Курсы
2013
ЦДПО "Столичный Бизнес-колледж"
Организация управления персоналом с использованием программы 1С: Зарплата и управление кадрами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
• Windows, MS Office, Internet - уровень пользователя
• программа 1С Предприятие, версия 8.0, базовые знания, составление реестров, заявок на отгрузку, пакет документов на доставку груза (счета, накладные)
- высокая скорость печати, абсолютно грамотный русский язык
- ориентирование в этике деловой корреспонденции
• большой опыт работы с людьми
• краткий опыт работы делопроизводителем в университете
- хорошее владение сферой постановки кадрового делопроизводства с "нуля", грамотное ведение первичных учетных документов персонала и т.д.
- программа Corel Draw - пользователь
- программа 1С, версия Зарплата и Кадры - пользователь
Личные качества:
- порядочность, аккуратность, высокая степень ответственности, честность, открытость
- целеустремленность, нацеленность на четкий результат, умение обрабатывать большой поток информации в сжатые сроки, педантичный перфекционизм - привыкла добиваться только лучших результатов
- нечувствительность к негативным сторонам любой работы, навыки персонифицированной психологии в работе с клиентами
- доброжелательность, чувство юмора
Дополнительные сведения
Увлекаюсь футболом, веб-дизайном и регионоведением Турции наряду с изучением турецкого языка. Пишу стихи, мечтаю когда-либо закончить курсы сценариста-режиссера.. Сейчас все свободное время стараюсь посвящать маленькой дочери, но стремление к самообразованию никогда не угасает, поэтому ищу работу на неполный рабочий день.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, администратор, государственный служащий
По договоренности
Помощник юриста, ООО "юридический консалтинг"
Офис-менеджер, администратор, государственный служащий
Администратор, офис-менеджер, ресепшн
По договоренности
Менеджер структурного подразделения, ООО Марафон
Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя
По договоренности
Преподаватель английского языка
Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 6063513 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября 2016, 17:20

Резюме

Администратор / офис-менеджер 15 000
Не готова к командировкам, неполный рабочий день.
Дата рождения: 19 сентября 1988, 29 лет. Замужем, есть дети.
Москва (м. Рязанский проспект)
01.2011—12.2015   5 лет
Менеджер по работе с клиентами / Design manager
Рекламно-производственная студия "Олимпия", г. Москва, полная занятость.
Полное сопровождение клиента:
- Телефонные переговоры
- Совершение и закрытие сделки
- Контроль работы курьера, дизайнера, иных сотрудников
- Электронная переписка, также в качестве рекламного менеджера
- Сотрудничество с бухгалтерским отделом, заполнение ежеквартальных отчетов
- Ведение Базы Данных клиентов в программе Excel, составление ежеквартальных отчетов и диаграмм по прибыли (раз в год).
- Выполнение любых иных поручений
- Непосредственная технологическая работа: отрисовка и гравировка на лазере поступивших заказов
08.2010—11.2010   4 месяца
Администратор
Студия йоги Спанда, г. Иркутск, полная занятость.
- Встреча и сопровождение клиентов
- Входящая и исходящая корреспонденция, телефонные звонки
- Выполнение всех указаний руководителя в пределах своей компетенции
- Написание статей на предложенную руководителем тематику, как-то: йога, здоровый образ жизни, философские течения и влияние их на жизнь человека, т.д и т.п.
11.2009—09.2010   11 месяцев
Спортивный журналист, специальный корреспондент
Частичная занятость.
- Редактирование, корректура статей
- Написание статей на заданную тематику
- Сбор и анализ информации на заданную тематику
- Разработка и продвижение новых проектов
- Поиск новых тем по результатам опросов мнения читателей
09.2008—11.2009   1 год 3 месяца
Редактор новостного отдела
Местная студенческая газета "Вестник ИГЛУ", г. Иркутск, частичная занятость.
- Мониторинг иностранных СМИ на двух языках, перевод статей, адаптация материала к нашему региону (Иркутские предприятия малого и среднего бизнеса, нефтегазовая отрасль, топливно-энергетическая отрасль)
- Развернутый ответ в последующих номерах местной газеты на вопросы\жалобы\предложения читателей
- Вычитка и корректура орфографических, пунктуационных, стилистических ошибок
- Руководство небольшим (3 человека) коллективом иностранных студентов, являющихся фрилансерами газеты.
Высшее
2010
Иркутский государственный лингвистический университет
Факультет: Перевода и переводоведения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Регионовед США и Канады
Курсы и тренинги
2013
ЦДПО "Столичный Бизнес-колледж"
Организация управления персоналом с использованием программы 1С: Зарплата и управление кадрами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
• Windows, MS Office, Internet - уровень пользователя
• программа 1С Предприятие, версия 8.0, базовые знания, составление реестров, заявок на отгрузку, пакет документов на доставку груза (счета, накладные)
- высокая скорость печати, абсолютно грамотный русский язык
- ориентирование в этике деловой корреспонденции
• большой опыт работы с людьми
• краткий опыт работы делопроизводителем в университете
- хорошее владение сферой постановки кадрового делопроизводства с "нуля", грамотное ведение первичных учетных документов персонала и т.д.
- программа Corel Draw - пользователь
- программа 1С, версия Зарплата и Кадры - пользователь
Личные качества:
- порядочность, аккуратность, высокая степень ответственности, честность, открытость
- целеустремленность, нацеленность на четкий результат, умение обрабатывать большой поток информации в сжатые сроки, педантичный перфекционизм - привыкла добиваться только лучших результатов
- нечувствительность к негативным сторонам любой работы, навыки персонифицированной психологии в работе с клиентами
- доброжелательность, чувство юмора
Дополнительные сведения
Увлекаюсь футболом, веб-дизайном и регионоведением Турции наряду с изучением турецкого языка. Пишу стихи, мечтаю когда-либо закончить курсы сценариста-режиссера.. Сейчас все свободное время стараюсь посвящать маленькой дочери, но стремление к самообразованию никогда не угасает, поэтому ищу работу на неполный рабочий день.