Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6059800Обновлено 13 сентября 2016
В избранные

Администратор, менеджер по работе с клиентами

По договоренности, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 51 год (30 апреля 1966), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Фили
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года и 7 месяцев
5 месяцев
май  — сентябрь 2016
Специалист по бронированию
санаторий Удельная, пос Удельная Раменский район
Обслуживание пациентов, регистрация и оформление брони, консультации по бронированию, стоимости коммерческих услуг, возможностях санатория, взаимодействие с туристическими агентствами и клиническими стационарами Москвы и области, консультации отдыхающих по возникающим вопросам, связанным с предоставлением услуг и правилами санатория, разрешение конфликтных ситуаций.
5 лет и 1 месяц
май 2011 — май 2016
Помощник риелтора, риелтор
Арсенал-Холдинг, агентство недвижимости, Москва, полная занятость
Сопровождение сделок с недвижимостью, выявление потребностей клиентов, подбор и предложение вариантов, подготовка документов, консультирование.
4 года и 11 месяцев
июль 2006 — май 2011
Помощник риелтора, риелтор
Миэль, МИЦ, Москва, полная занятость
Работа с клиентами, их потребностями и нуждами.
3 года и 9 месяцев
октябрь 2002 — июнь 2006
Региональный менеджер
Милагро Foods Ltd, Москва, полная занятость
Построение эффективной системы дистрибуции, организация и контроль эффективности работы с ключевыми клиентами Компании, разработка и согласование внешних и внутренних планов продаж. Отслеживание движения товарного ассортимента на складах, контроль остатков. Разработка и проведение мероприятий, направленных на стимулирование продаж: маркетинговых и клиентских акций и мероприятий. Вывод на рынок новых продуктов компании и поддержка существующих. Обеспечение требуемых запасов. Подбор кадров, управление- в подчинении 17 человек, собственная команда мерчендайзеров, промоутеров в точках продаж. Организация тренингов для сейлс-персонала дистрибутора. Подготовка развернутой отчетности в головной офис для руководства на еженедельной основе в разрезе групп товаров, артикулов, наличия на складах, заявок на поставку; и оперативной ежедневно.
8 месяцев
январь  — август 1999
Ассистент группы бухгалтерского учета, бухгалтер
АОЗТ "Лориэн", ЗАО ФК "Секвестр", г Москва, полная занятость
Выполнение обязанностей бухгалтера по начислению заработной платы работников организации с совмещением обязанностей сотрудника по учету кадров - ведение табеля рабочего времени, формирование приказов о приеме на работу, оформление на работу, ведение личных дел.
3 года и 5 месяцев
февраль 1995 — июнь 1998
Менеджер производственно-коммерческого управления
Корпорация "LIFE", г Алматы, полная занятость
Организация реализации ТНП, поиск каналов сбыта, дилеров, оптовиков.
Разработка ценовой политики, подготовка и заключение договоров, разработка условия работы, бонусных программ для клиентов. Определение рекомендаций для формирования портфеля товаров (матрицы) организации.
1 год и 4 месяца
май 1992 — август 1993
Ведущий инженер-программист
Ассоциация "Инфэком-Азия", г Алматы, полная занятость
Написание программ, подготовка статистических изданий.
4 года и 3 месяца
март 1988 — май 1992
Инженер-программист
Главный вычислительный центр Госкомстата Казахской ССР, гАлматы, полная занятость
Написание и согласование ТЗ, написание прикладных компьютерных программ для обработки данных по заданным критериям на отраслевых показателей экономики. Республики. Формирование итоговой отчетности.
Высшее образование
1989
1983-1989 Алма-Атинский институт народного хозяйства
МОЭИ и АСУ
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Понимание продаж, активная жизненная позиция, быстрая обучаемость, внимательность, ответственность. Участие в проведении маркетинговых акций, стимулирования продаж. З Владение компьютером – хороший уровень пользователя, знание принципов работы складских и бухгалтерских программ, когда-то работала с 1С, но требуется время восстановить навык.
Работа на ККМ, с наличными и пластиковыми картами, снятие отчетов, инкассация кассы.
Права категории «В».
Дополнительные сведения
Верность компании на которую работаю, честность, ответственность.
Постоянно проживаю в пос. Удельная. Ищу работу в гг. Раменское, Жуковский, Люберцы, Котельники. Идеально Мега-Белая Дача.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
По договоренности
Территориальный менеджер, Оптовая торговля
Менеджер по работе с клиентами
32 000 Р
Старший смены, Славянская Гостиница и Деловой Центр
Менеджер по работе с оптовыми клиентами
60 000 Р
Менеджер коммерческого отдела, РИКВЭСТ-СЕРВИС
Менеджер по работе с оптовыми клиентами
683 резюме
Резюме № 6059800 в открытом доступе Последнее обновление 13 сентября 2016, 12:55

Резюме

Администратор, менеджер по работе с клиентами По договоренности
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 30 апреля 1966, 51 год. Не замужем, детей нет.
Москва, Фили
05.2016—09.2016   5 месяцев
Специалист по бронированию
санаторий Удельная, г. пос Удельная Раменский район.
Обслуживание пациентов, регистрация и оформление брони, консультации по бронированию, стоимости коммерческих услуг, возможностях санатория, взаимодействие с туристическими агентствами и клиническими стационарами Москвы и области, консультации отдыхающих по возникающим вопросам, связанным с предоставлением услуг и правилами санатория, разрешение конфликтных ситуаций.
05.2011—05.2016   5 лет 1 месяц
Помощник риелтора, риелтор
Арсенал-Холдинг, агентство недвижимости, г. Москва, полная занятость.
Сопровождение сделок с недвижимостью, выявление потребностей клиентов, подбор и предложение вариантов, подготовка документов, консультирование.
07.2006—05.2011   4 года 11 месяцев
Помощник риелтора, риелтор
Миэль, МИЦ, г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами, их потребностями и нуждами.
10.2002—06.2006   3 года 9 месяцев
Региональный менеджер
Милагро Foods Ltd, г. Москва, полная занятость.
Построение эффективной системы дистрибуции, организация и контроль эффективности работы с ключевыми клиентами Компании, разработка и согласование внешних и внутренних планов продаж. Отслеживание движения товарного ассортимента на складах, контроль остатков. Разработка и проведение мероприятий, направленных на стимулирование продаж: маркетинговых и клиентских акций и мероприятий. Вывод на рынок новых продуктов компании и поддержка существующих. Обеспечение требуемых запасов. Подбор кадров, управление- в подчинении 17 человек, собственная команда мерчендайзеров, промоутеров в точках продаж. Организация тренингов для сейлс-персонала дистрибутора. Подготовка развернутой отчетности в головной офис для руководства на еженедельной основе в разрезе групп товаров, артикулов, наличия на складах, заявок на поставку; и оперативной ежедневно.
01.1999—08.1999   8 месяцев
Ассистент группы бухгалтерского учета, бухгалтер
АОЗТ "Лориэн", ЗАО ФК "Секвестр", г. г Москва, полная занятость.
Выполнение обязанностей бухгалтера по начислению заработной платы работников организации с совмещением обязанностей сотрудника по учету кадров - ведение табеля рабочего времени, формирование приказов о приеме на работу, оформление на работу, ведение личных дел.
02.1995—06.1998   3 года 5 месяцев
Менеджер производственно-коммерческого управления
Корпорация "LIFE", г. г Алматы, полная занятость.
Организация реализации ТНП, поиск каналов сбыта, дилеров, оптовиков.
Разработка ценовой политики, подготовка и заключение договоров, разработка условия работы, бонусных программ для клиентов. Определение рекомендаций для формирования портфеля товаров (матрицы) организации.
05.1992—08.1993   1 год 4 месяца
Ведущий инженер-программист
Ассоциация "Инфэком-Азия", г. г Алматы, полная занятость.
Написание программ, подготовка статистических изданий.
03.1988—05.1992   4 года 3 месяца
Инженер-программист
Главный вычислительный центр Госкомстата Казахской ССР, г. гАлматы, полная занятость.
Написание и согласование ТЗ, написание прикладных компьютерных программ для обработки данных по заданным критериям на отраслевых показателей экономики. Республики. Формирование итоговой отчетности.
Высшее
1989
1983-1989 Алма-Атинский институт народного хозяйства
Факультет: МОЭИ и АСУ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Понимание продаж, активная жизненная позиция, быстрая обучаемость, внимательность, ответственность. Участие в проведении маркетинговых акций, стимулирования продаж. З Владение компьютером – хороший уровень пользователя, знание принципов работы складских и бухгалтерских программ, когда-то работала с 1С, но требуется время восстановить навык.
Работа на ККМ, с наличными и пластиковыми картами, снятие отчетов, инкассация кассы.
Права категории «В».
Дополнительные сведения
Верность компании на которую работаю, честность, ответственность.
Постоянно проживаю в пос. Удельная. Ищу работу в гг. Раменское, Жуковский, Люберцы, Котельники. Идеально Мега-Белая Дача.