Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6057907
8 ноября 2016

Администратор

25 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (4 мая 1984), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 1 месяц

февраль 2011 — апрель 2011
3 месяца

Администратор магазина

(Полная занятость)

ООО " ОБУВЬ Ком", г. Москва.

Открытие и закрытие сменны, кассовая документация, административная работа, организация рабочего процесса продавцов, мотивация, приемка товара, переоценки, меченазинг, фотоотчеты в офис, заявки работа с программой АКСАПТА

ноябрь 2010 — январь 2011
3 месяца

Продавец-кассир

(Полная занятость)

ЗАО "Фирма АНТА", г. Москва.

Работа на кассе, кассовые документы, инкасация.

август 2008 — февраль 2010
1 год и 7 месяцев

Менеджер смены

(Полная занятость)

ООО "Манго Раша", г. Москва.

Работа с первичными документами (накладные, акты и инвентаризация), контроль кассовой дисциплины, финансовая отчетность, снятие кассы. Набор, обучение и повышение квалификации персонала, проведение тренингов. Контроль и обеспечение соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Управление и руководство сменой, общение с посетителями, оценка качества работы персонала, составление табеля рабочего времени сотрудников. Отправление документации в главный офис. Складские работы: приемка товара, переоценка.

март 2004 — февраль 2008
4 года

Консультант по маркетингу

(Полная занятость)

Спранди интернешнл лимитед, г. Москва.

Консультирование покупателей, выкладка товара в торговом зале, переоценка товара, личные продажи. Лучший консультант по маркетингу за 2004 год.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, 1С 8.8
Училась

по 2016

Академия сферы социальных отношений , г. Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономики. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Заочная.

Уровень образования: Среднее.
Курсы и тренинги

2009

Профессиональная подготовка кассиров торгового зала. Институт прогрессивных технологий в сфере услуг, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Личные качества:
Ответственность
Порядочность
Коммуникабельность
Инициативность
Исполнительность
Доброжелательность
Легко обучаема
Позитивный настрой
Стрессоустойчивость
Без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Администратор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6057907 обновлено 8 ноября 2016, 12:43
Администратор
25 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (4 мая 1984)
Москва
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
Администратор магазина
3 месяца
февраль   — апрель 2011
ООО " ОБУВЬ Ком", Москва, полная занятость
Открытие и закрытие сменны, кассовая документация, административная работа, организация рабочего процесса продавцов, мотивация, приемка товара, переоценки, меченазинг, фотоотчеты в офис, заявки работа с программой АКСАПТА
Продавец-кассир
3 месяца
ноябрь 2010  — январь 2011
ЗАО "Фирма АНТА", Москва, полная занятость
Работа на кассе, кассовые документы, инкасация.
Менеджер смены
1 год 7 месяцев
август 2008  — февраль 2010
ООО "Манго Раша", Москва, полная занятость
Работа с первичными документами (накладные, акты и инвентаризация), контроль кассовой дисциплины, финансовая отчетность, снятие кассы. Набор, обучение и повышение квалификации персонала, проведение тренингов. Контроль и обеспечение соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Управление и руководство сменой, общение с посетителями, оценка качества работы персонала, составление табеля рабочего времени сотрудников. Отправление документации в главный офис. Складские работы: приемка товара, переоценка.
Консультант по маркетингу
4 года
март 2004  — февраль 2008
Спранди интернешнл лимитед, Москва, полная занятость
Консультирование покупателей, выкладка товара в торговом зале, переоценка товара, личные продажи. Лучший консультант по маркетингу за 2004 год.
Неполное высшее образование
2016
Академия сферы социальных отношений
Экономики
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Среднее образование
Курсы
2009
Институт прогрессивных технологий в сфере услуг
Профессиональная подготовка кассиров торгового зала
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, 1С 8.8
Дополнительные сведения
Личные качества:
Ответственность
Порядочность
Коммуникабельность
Инициативность
Исполнительность
Доброжелательность
Легко обучаема
Позитивный настрой
Стрессоустойчивость
Без вредных привычек.