Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5971056Обновлено 18 сентября
В избранные

Администратор

50 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Муж., 38 лет (6 апреля 1979), среднее образование, не женат, детей нет
Москва, Перово, м. Перово
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 11 месяцев
6 лет и 3 месяца
июль 2011 — н.в.
Заместитель управляющего
"ООО Томас Мюнц Рус", Москва, полная занятость
Торговля
Площадка в ТЦ "Европейский"Должностные обязанности:
Организация работы сотрудников, находящихся в подчинении. Ведение кассовых документов и необходимой документации.
Выполнение стандартов обслуживания компании.
Принятие и учет ТМЦ.
Консультирование покупателя, контролирование выкладки в зале (мерчендайзинг), проведение инвентаризации. Обучение персонала.
Имеется опыт открытия магазина с нуля, а также закрытия.1C.
Есть характеристика с места работы.
В данный момент занимаю должность зам.управляющего.
Перевод в магазин 1-ой категории.
2 года и 11 месяцев
июль 2008 — май 2011
Продавец-консультант, старший мерчандайзер
ООО "Астор", ООО "Блиц"., Москва, полная занятость
Консультирование покупателя, подбор модели и размера; мерчендайзер-получения товара со склада, выдача товара в торговый зал, контролирование размерного ряда в зале их наличие, проведение инвентаризаций.
4 года и 9 месяцев
сентябрь 2003 — май 2008
Старший официант, бармен
ООО "Сервис Офис М", Москва, полная занятость
Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками.
Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
Встреча гостей, обслуживание VIP клиентов, проведение дегустаций, мероприятий.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Среднее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание стандартов обслуживания.
Решение конфликтных ситуаций.
Проведение тренингов с сотрудниками.
Умение работать в коллективе.
Дополнительные сведения
Опыт работы больше 5 лет в торговле. Знание 1С, Word, Excel, . Умение работать с людьми, целеустремлённый, трудолюбив, ответственный.
Учусь в Финансово-экономический институт (заочно).
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
45 000 Р
Менеджер по маркетингу, ООО "Ронида"
Администратор
Администратор, офис-менеджер
50 000 Р
Ведущий офис-менеджер, ЦДТ на Ленинском. Отель Аструс.
Администратор, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 5971056 в открытом доступе Последнее обновление 18 сентября, 13:17

Резюме

Администратор 50 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 6 апреля 1979, 38 лет. Не женат, детей нет.
Москва, Перово (м. Перово)
07.2011—н.в.   6 лет 3 месяца
Заместитель управляющего
"ООО Томас Мюнц Рус", г. Москва, полная занятость.
Площадка в ТЦ "Европейский"Должностные обязанности:
Организация работы сотрудников, находящихся в подчинении. Ведение кассовых документов и необходимой документации.
Выполнение стандартов обслуживания компании.
Принятие и учет ТМЦ.
Консультирование покупателя, контролирование выкладки в зале (мерчендайзинг), проведение инвентаризации. Обучение персонала.
Имеется опыт открытия магазина с нуля, а также закрытия.1C.
Есть характеристика с места работы.
В данный момент занимаю должность зам.управляющего.
Перевод в магазин 1-ой категории.
07.2008—05.2011   2 года 11 месяцев
Продавец-консультант, старший мерчандайзер
ООО "Астор", ООО "Блиц"., г. Москва, полная занятость.
Консультирование покупателя, подбор модели и размера; мерчендайзер-получения товара со склада, выдача товара в торговый зал, контролирование размерного ряда в зале их наличие, проведение инвентаризаций.
09.2003—05.2008   4 года 9 месяцев
Старший официант, бармен
ООО "Сервис Офис М", г. Москва, полная занятость.
Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками.
Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
Встреча гостей, обслуживание VIP клиентов, проведение дегустаций, мероприятий.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Среднее
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание стандартов обслуживания.
Решение конфликтных ситуаций.
Проведение тренингов с сотрудниками.
Умение работать в коллективе.
Дополнительные сведения
Опыт работы больше 5 лет в торговле. Знание 1С, Word, Excel, . Умение работать с людьми, целеустремлённый, трудолюбив, ответственный.
Учусь в Финансово-экономический институт (заочно).