Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5911952Обновлено 29 марта
В избранные

Администратор / офис-менеджер / ассистент менеджера

35 000 Р, на территории работодателя
Жен., 31 год (5 августа 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Электрозаводская, м. Семеновская, м. Авиамоторная
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
5 месяцев
июнь  — октябрь 2015
Ассистент отдела туризма
ООО "Творческое объединение Фантазия", Москва, полная занятость
1) Активный мониторинг сети, предоставление срезов данных для смет;
2) Работа со счетами (бронь, получение, корректировка, контроль оплаты, обратная связь);
3) Активная работа с поставщиками, бронирование услуг (в том числе поиск потенциальных площадок и услуг);
4) Подготовка отчётов по тур. продукту для гос. заказчиков;
5) Подготовка документов для мобильных сотрудников;
6) Обработка анкет обратной связи (мобильных сотрудников и туристов);
7) Подготовка служебных документов (заявки, возвраты, доверенности, гарантийные и благодарственные письма).
8) Работа со страхованием, составление отчётов;

Результат - получение навыка работы в оговоренные сроки в режиме многозадачности.
3 года и 10 месяцев
май 2011 — февраль 2015
Офис-менеджер
Меридиан Экспресс Холидейз, Москва, полная занятость
1) Распределение входящих звонков;
2) Работа с визовыми документами (проверка, приём, консультации);
3) Полное курирование страхового отдела (выписка, высылка, отчётность);
4) Функционал АХО;
5) Активная работа с клиентами;
7) Плотное взаимодействие с профильными организациями (B2B, B2C) такими как ВСК, Комус, туристические агентства;
8) Жизнеобеспечение офиса на 70 человек;

Результат - налаженный рабочий процесс, порядок в документообороте, и.о. начальника административного отдела, повышение до ассистента менеджера.
Высшее образование
2009
Институт сервиса "РГУТиС"
Консалтинговый сервис
Дневная/Очная форма обучения
Социально-культурный сервис и туризм
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Русский язык: грамотная речь, навыки официально-деловой переписки.
Компьютерные навыки: MS Office, MS Outlook, MasterTour, Google Диск.
Навыки работы с большим объемом документации: внутриорганизационной, бухгалтерской, отчетной.
Дополнительные сведения
Высокий уровень ориентации в рамках услуг населению.
Не имею вредных привычек. Энергична.
Имею большой опыт в разноплановой офисной работе (техническая работа со страховками, подготовка визовых документов, обеспечение максимальных потребностей офиса минимальными средствами, организация и оптимизация бессистемных ранее процессов).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 5911952 в открытом доступе Последнее обновление 29 марта, 13:12

Резюме

Администратор / офис-менеджер / ассистент менеджера 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 5 августа 1986, 31 год. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Электрозаводская, м. Семеновская, м. Авиамоторная)
06.2015—10.2015   5 месяцев
Ассистент отдела туризма
ООО "Творческое объединение Фантазия", г. Москва, полная занятость.
1) Активный мониторинг сети, предоставление срезов данных для смет;
2) Работа со счетами (бронь, получение, корректировка, контроль оплаты, обратная связь);
3) Активная работа с поставщиками, бронирование услуг (в том числе поиск потенциальных площадок и услуг);
4) Подготовка отчётов по тур. продукту для гос. заказчиков;
5) Подготовка документов для мобильных сотрудников;
6) Обработка анкет обратной связи (мобильных сотрудников и туристов);
7) Подготовка служебных документов (заявки, возвраты, доверенности, гарантийные и благодарственные письма).
8) Работа со страхованием, составление отчётов;

Результат - получение навыка работы в оговоренные сроки в режиме многозадачности.
05.2011—02.2015   3 года 10 месяцев
Офис-менеджер
Меридиан Экспресс Холидейз, г. Москва, полная занятость.
1) Распределение входящих звонков;
2) Работа с визовыми документами (проверка, приём, консультации);
3) Полное курирование страхового отдела (выписка, высылка, отчётность);
4) Функционал АХО;
5) Активная работа с клиентами;
7) Плотное взаимодействие с профильными организациями (B2B, B2C) такими как ВСК, Комус, туристические агентства;
8) Жизнеобеспечение офиса на 70 человек;

Результат - налаженный рабочий процесс, порядок в документообороте, и.о. начальника административного отдела, повышение до ассистента менеджера.
Высшее
2009
Институт сервиса "РГУТиС"
Факультет: Консалтинговый сервис
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социально-культурный сервис и туризм
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Русский язык: грамотная речь, навыки официально-деловой переписки.
Компьютерные навыки: MS Office, MS Outlook, MasterTour, Google Диск.
Навыки работы с большим объемом документации: внутриорганизационной, бухгалтерской, отчетной.
Дополнительные сведения
Высокий уровень ориентации в рамках услуг населению.
Не имею вредных привычек. Энергична.
Имею большой опыт в разноплановой офисной работе (техническая работа со страховками, подготовка визовых документов, обеспечение максимальных потребностей офиса минимальными средствами, организация и оптимизация бессистемных ранее процессов).