Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5768264Обновлено 22 ноября
В избранные

Администратор / Офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (22 ноября 1980), неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Стартовая ул., м. Бабушкинская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
4 года и 9 месяцев
февраль 2012 — октябрь 2016
Начальник АХО / Офис-менеджер
ООО "Научно-производственное предприятие "Специальные вычислительные комплексы" (ООО "НПП "СВК"), Москва
- Делопроизводство, ведение внутренней документации компании: составление писем, запросов и прочих документов, приём, регистрация входящей/исходящей документации (реестр), получение (оформление заказа) корреспонденции,
систематизация и хранение документов текущего архива.
- Полное обеспечение жизнедеятельности компании: заказ питьевой воды, чай, кофе, покупка продуктов, хозяйственных и канцелярских товаров, организация мобильной связи, заказ печатной продукции (визитки, таблички, бланки и т.п.)
- Travel - поддержка: бронирование билетов и гостиниц;
- Знания MS Office, Outlook, BAT на уровне продвинутого пользователя;
- Работа с оргтехникой: принтер, факс, сканер, МФУ, плоттер, ламинирование;
- Оформление пропусков для посетителей и автомобилей;
- Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- Организация подчиненного персонала (водитель, секретарь, курьер, кладовщик, уборщица);
- Взаимодействие с проверяющими органами (пожарнадзор, мосэнергосбыт);
- Контроль складских работ по приему, учету и расходованию ТМЦ;
- Умение контролировать и ведение учета автотранспорта, контроль расхода ГСМ, составление оптимальных маршрутов для водителей и курьера;
организация работы по выпуску автомобилей на линию; автоматизация процесса выписки и обработки путевых листов; организация ТО и текущего ремонта автомобилей
1 год и 2 месяца
январь 2011 — февраль 2012
Помощник генерального директора
ООО "Гарант", Москва, полная занятость
- Работа с документами;
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов
- кадровое делопроизводство;
- оформление пропусков для посетителей и автомобилей;
- работа с оргтехникой;
- оформление почтовых отправлений
- заключение договоров с сервисными центрами;
- составление документации для прохождения и получения сертификатов для бытовой техники
2 года и 7 месяцев
июль 2008 — январь 2011
Помощник генерального директора, Начальник отдела кадров
ЗАО "Холдинговая компания НИКА",ЗАО "НИКА ИНВЕСТ", Москва, полная занятость
С июля 2008г. по июль 2009г. - Помощник генерального директора
С июля 2009 по январь 2011г. - Начальник отдела кадров

- Работа с документами (информационно-документационное обслуживание);
- Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись.
- Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- Кадровое делопроизводство, 1С ЗиК
- приём, регистрация входящей/исходящей почты;
- распределение телефонных звонков;
- получение (оформление заказа) корреспонденции;
- Систематизировать и хранить документы текущего архива
- Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе
- встреча гостей;
- выполнение поручений руководителя.
- кадровое делопроизводство, работа с 1С ЗиК 7.0, 8.0, подбор, обучение, адаптация персонала
1 год и 4 месяца
ноябрь 2006 — февраль 2008
Старший менеджер отдела маркетинга
ООО "А-Софт", Москва, полная занятость
Поиск клиентов, заключение договоров, работа в 1с
Неполное высшее образование
2005
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Юридический
Вечерняя форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2010
НОУ "АРТ" Служба занятости населения
Менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet, E-mail; 1С ЗиК 7; 8.; BAT; Outlook
Дополнительные сведения
Трудоспособна, легко обучаема, общительна, воспитанна, с огромным желанием работать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса
50 000 Р
Продавец-стилист, akhmadullina Dreams Т/Ц Атриум
Администратор офиса
Секретарь, офис-менеджер, администратор
40 000 Р
Администратор на ресепшн, ЗАО "МедИнСервис"
Смотреть все резюме
Резюме № 5768264 в открытом доступе Последнее обновление 22 ноября, 07:03

Резюме

Администратор / Офис-менеджер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 ноября 1980, 37 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Стартовая ул. (м. Бабушкинская)
02.2012—10.2016   4 года 9 месяцев
Начальник АХО / Офис-менеджер
ООО "Научно-производственное предприятие "Специальные вычислительные комплексы" (ООО "НПП "СВК"), г. Москва.
- Делопроизводство, ведение внутренней документации компании: составление писем, запросов и прочих документов, приём, регистрация входящей/исходящей документации (реестр), получение (оформление заказа) корреспонденции,
систематизация и хранение документов текущего архива.
- Полное обеспечение жизнедеятельности компании: заказ питьевой воды, чай, кофе, покупка продуктов, хозяйственных и канцелярских товаров, организация мобильной связи, заказ печатной продукции (визитки, таблички, бланки и т.п.)
- Travel - поддержка: бронирование билетов и гостиниц;
- Знания MS Office, Outlook, BAT на уровне продвинутого пользователя;
- Работа с оргтехникой: принтер, факс, сканер, МФУ, плоттер, ламинирование;
- Оформление пропусков для посетителей и автомобилей;
- Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- Организация подчиненного персонала (водитель, секретарь, курьер, кладовщик, уборщица);
- Взаимодействие с проверяющими органами (пожарнадзор, мосэнергосбыт);
- Контроль складских работ по приему, учету и расходованию ТМЦ;
- Умение контролировать и ведение учета автотранспорта, контроль расхода ГСМ, составление оптимальных маршрутов для водителей и курьера;
организация работы по выпуску автомобилей на линию; автоматизация процесса выписки и обработки путевых листов; организация ТО и текущего ремонта автомобилей
01.2011—02.2012   1 год 2 месяца
Помощник генерального директора
ООО "Гарант", г. Москва, полная занятость.
- Работа с документами;
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов
- кадровое делопроизводство;
- оформление пропусков для посетителей и автомобилей;
- работа с оргтехникой;
- оформление почтовых отправлений
- заключение договоров с сервисными центрами;
- составление документации для прохождения и получения сертификатов для бытовой техники
07.2008—01.2011   2 года 7 месяцев
Помощник генерального директора, Начальник отдела кадров
ЗАО "Холдинговая компания НИКА",ЗАО "НИКА ИНВЕСТ", г. Москва, полная занятость.
С июля 2008г. по июль 2009г. - Помощник генерального директора
С июля 2009 по январь 2011г. - Начальник отдела кадров

- Работа с документами (информационно-документационное обслуживание);
- Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись.
- Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- Кадровое делопроизводство, 1С ЗиК
- приём, регистрация входящей/исходящей почты;
- распределение телефонных звонков;
- получение (оформление заказа) корреспонденции;
- Систематизировать и хранить документы текущего архива
- Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе
- встреча гостей;
- выполнение поручений руководителя.
- кадровое делопроизводство, работа с 1С ЗиК 7.0, 8.0, подбор, обучение, адаптация персонала
11.2006—02.2008   1 год 4 месяца
Старший менеджер отдела маркетинга
ООО "А-Софт", г. Москва, полная занятость.
Поиск клиентов, заключение договоров, работа в 1с
Неполное высшее
2005
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Факультет: Юридический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2010
НОУ "АРТ" Служба занятости населения
Менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet, E-mail; 1С ЗиК 7; 8.; BAT; Outlook
Дополнительные сведения
Трудоспособна, легко обучаема, общительна, воспитанна, с огромным желанием работать.