Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5695580Обновлено 5 октября 2016
В избранные

Администратор, менеджер по сервису, менеджер по логистике, офис-менеджер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (30 июля 1987), неполное высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
7 месяцев
март  — сентябрь 2016
Менеджер по логистике
inventive retail group, Москва, полная занятость
Работа с транспортными и курьерскими компаниями.
Контроль сроков отгрузок и доставок.
Выставление счетов, контроль дебиторской задолженности.
Документооборот с транспортными и курьерскими компаниями и внутренний документооборот;
Контроль за качество выполнения работ транспортных/курьерских компаний.
Ведение отчетности.
Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности.
Работа в программах SAP, Excel, 1С:8, CRM, Intra Service.
1 год и 10 месяцев
апрель 2014 — январь 2016
Офис-менеджер
ООО "Финист-Авто", полная занятость
Приём и оформление клиентов сервиса, запись клиентов на кузовной ремонт, оформление документов для страховых компаний.
Прием и обработка документов.
Открытие/закрытие заказ нарядов в 1с, выставление счетов в страховые компании. Документооборот. Работа с большим объёмом информации.
6 месяцев
июль  — декабрь 2013
Администратор кузовного цеха, эксперт удаленного урегулирования убытков
"ЗАО" Автовэлл" ТИ-РЭКС, полная занятость
В качестве администратора: консультирование клиентов, обработка направлений от СК, запись клиентов на осмотр ТС, открытие заказ нарядов, контроль дебиторской задолженности.
В качестве эксперта урегулирования убытков: осмотр поврежденного автомобиля с фото, прием и проверка документов, составление необходимой документации, формирование запросов в ОВД/ГИБДД, взаимодействие с страховыми компаниями, выдача направлений на ремонт.
1 год и 5 месяцев
декабрь 2011 — апрель 2013
Секретарь
ООО "СНС-Сервис", полная занятость
Прием и распределение звонков, делопроизводство, работа с базами данных.
Выполнение поручений руководителя.
взаимодействие с отделами бухгалтерии и отделом кадров.
Подбор и адаптация новых сотрудников: водителей, грузчиков, разнорабочих
8 месяцев
март  — октябрь 2011
Мастер-приемщик кузовного цеха
ЗАО "Авилон АГ"
Консультирование клиентов, прием/выдача автомобилей, оформление заказ-наряда, выставление счетов, взаимодействи со страховыми компаниями, контроль качества и сроков выполнения ремонта.
11 месяцев
май 2010 — март 2011
Старший администратор
ЗАО " Авилон АГ", полная занятость
Управление рабочим процессом, работа с клиентами, работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
5 месяцев
октябрь 2008 — февраль 2009
Секретарь
ООО " Орнитон-М ", полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), внутренний документооборот, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, работа с оргтехникой, решение административно-хозяйственных вопросов.
Неполное высшее образование
2014
Национальный институт бизнеса
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Excel, Word, Интернет, 1С
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, легко обучаемая, ответственная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, секретарь, администратор, оператор, регистратор
40 000 Р
Руководитель общественной приемной, Общественная Приемная Люберецкого Местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Офис-менеджер, секретарь, администратор, оператор, регистратор
Администратор, офис-менеджер, секретарь
40 000 Р
Секретарь-делопроизводитель, Новый мир
Смотреть все резюме
Резюме № 5695580 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября 2016, 15:57

Резюме

Администратор, менеджер по сервису, менеджер по логистике, офис-менеджер 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 июля 1987, 30 лет.
Москва
03.2016—09.2016   7 месяцев
Менеджер по логистике
inventive retail group, г. Москва, полная занятость.
Работа с транспортными и курьерскими компаниями.
Контроль сроков отгрузок и доставок.
Выставление счетов, контроль дебиторской задолженности.
Документооборот с транспортными и курьерскими компаниями и внутренний документооборот;
Контроль за качество выполнения работ транспортных/курьерских компаний.
Ведение отчетности.
Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности.
Работа в программах SAP, Excel, 1С:8, CRM, Intra Service.
04.2014—01.2016   1 год 10 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Финист-Авто", полная занятость.
Приём и оформление клиентов сервиса, запись клиентов на кузовной ремонт, оформление документов для страховых компаний.
Прием и обработка документов.
Открытие/закрытие заказ нарядов в 1с, выставление счетов в страховые компании. Документооборот. Работа с большим объёмом информации.
07.2013—12.2013   6 месяцев
Администратор кузовного цеха, эксперт удаленного урегулирования убытков
"ЗАО" Автовэлл" ТИ-РЭКС, полная занятость.
В качестве администратора: консультирование клиентов, обработка направлений от СК, запись клиентов на осмотр ТС, открытие заказ нарядов, контроль дебиторской задолженности.
В качестве эксперта урегулирования убытков: осмотр поврежденного автомобиля с фото, прием и проверка документов, составление необходимой документации, формирование запросов в ОВД/ГИБДД, взаимодействие с страховыми компаниями, выдача направлений на ремонт.
12.2011—04.2013   1 год 5 месяцев
Секретарь
ООО "СНС-Сервис", полная занятость.
Прием и распределение звонков, делопроизводство, работа с базами данных.
Выполнение поручений руководителя.
взаимодействие с отделами бухгалтерии и отделом кадров.
Подбор и адаптация новых сотрудников: водителей, грузчиков, разнорабочих
03.2011—10.2011   8 месяцев
Мастер-приемщик кузовного цеха
ЗАО "Авилон АГ".
Консультирование клиентов, прием/выдача автомобилей, оформление заказ-наряда, выставление счетов, взаимодействи со страховыми компаниями, контроль качества и сроков выполнения ремонта.
05.2010—03.2011   11 месяцев
Старший администратор
ЗАО " Авилон АГ", полная занятость.
Управление рабочим процессом, работа с клиентами, работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
10.2008—02.2009   5 месяцев
Секретарь
ООО " Орнитон-М ", полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), внутренний документооборот, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, работа с оргтехникой, решение административно-хозяйственных вопросов.
Неполное высшее
2014
Национальный институт бизнеса
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Excel, Word, Интернет, 1С
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, легко обучаемая, ответственная.