Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5622795Обновлено 1 февраля
В избранные

Администратор, помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет, высшее образование, замужем, детей нет
Мытищи
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 2 месяца
2 года и 2 месяца
август 2014 — сентябрь 2016
Секретарь
ООО "Арктика-СВ-Проект", Москва
Прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, составление приказов и писем, работа с оргтехникой, работа в Autocad, ведение реестров, делопроизводство, контроль за работой курьера и уборщицы, заказ ж/д и авиабилетов, ведение переговоров, заказ воды, канцтоваров, нормаконтроль, составление и брошюровка альбомов рабочей и проектной документации, работа с тендерной документацией, протоколирование совещаний.
2 месяца
июнь  — июль 2013
Менеджер по продажам
ООО "Тензор", Ярославль, полная занятость
Холодные звонки, продажа и консультирование клиентов по электронному обеспечению СбиС++, занесение данных в базу.
5 месяцев
январь  — май 2013
Специалист по взысканию задолженностей
"Морган энд Стаут", Ярославль, полная занятость
Взыскание задолженности
2 месяца
март  — апрель 2012
Секретарь учебной части
ГОАУ СПО ЯО Техникум бытового сервиса, Ярославль, полная занятость
Делопроизводство, составление учебного расписания, графика дежурств, учет личных дел учащихся.
11 месяцев
июль 2010 — май 2011
Секретарь
ООО "Пластик-А", Ярославль, полная занятость
Делопроизводство, деловая переписка, прием посетителей, ведение переговоров, деловой переписки, прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, осуществление жизнеобеспечения офиса. составление. учет и осуществление исполнения приказов, распоряжений.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2008
Специалист по оформлению потребительских кредитов
ЗАО "Банк Русский Стандарт", Ярославль, полная занятость
Привлечение клиентов, консультирование, оформление кредитов, составление отчетности
Высшее образование
2008
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Перевод и переводоведение (лингвист, переводчик)
Курсы
2011
МЭСИ
Управление персоналом
Ярославль
2003
"Машинопись и делопроизводство"
Ярославль
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word. Excel, Internet
Дополнительные сведения
Сильные стороны: пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, легко адаптируюсь в коллективе.
Танцы, чтение, иностранные языки
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бизнес-ассистент, помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по развитию бизнеса, Porsche Design, London, UK
Бизнес-ассистент, помощник руководителя
Помощник руководителя
38 000 Р
Начальник склада, ООО"ТЭА"
Помощник руководителя
По договоренности
Инженер-конструктор, АО "Спецмашмонтаж"
Помощник руководителя
5 резюме
Резюме № 5622795 в открытом доступе Последнее обновление 1 февраля, 00:38

Резюме

Администратор, помощник руководителя 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 апреля 1986, 30 лет. Замужем, детей нет.
Мытищи
08.2014—09.2016   2 года 2 месяца
Секретарь
ООО "Арктика-СВ-Проект", г. Москва.
Прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, составление приказов и писем, работа с оргтехникой, работа в Autocad, ведение реестров, делопроизводство, контроль за работой курьера и уборщицы, заказ ж/д и авиабилетов, ведение переговоров, заказ воды, канцтоваров, нормаконтроль, составление и брошюровка альбомов рабочей и проектной документации, работа с тендерной документацией, протоколирование совещаний.
06.2013—07.2013   2 месяца
Менеджер по продажам
ООО "Тензор", г. Ярославль, полная занятость.
Холодные звонки, продажа и консультирование клиентов по электронному обеспечению СбиС++, занесение данных в базу.
01.2013—05.2013   5 месяцев
Специалист по взысканию задолженностей
"Морган энд Стаут", г. Ярославль, полная занятость.
Взыскание задолженности
03.2012—04.2012   2 месяца
Секретарь учебной части
ГОАУ СПО ЯО Техникум бытового сервиса, г. Ярославль, полная занятость.
Делопроизводство, составление учебного расписания, графика дежурств, учет личных дел учащихся.
07.2010—05.2011   11 месяцев
Секретарь
ООО "Пластик-А", г. Ярославль, полная занятость.
Делопроизводство, деловая переписка, прием посетителей, ведение переговоров, деловой переписки, прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, осуществление жизнеобеспечения офиса. составление. учет и осуществление исполнения приказов, распоряжений.
09.2008—12.2008   4 месяца
Специалист по оформлению потребительских кредитов
ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Ярославль, полная занятость.
Привлечение клиентов, консультирование, оформление кредитов, составление отчетности
Высшее
2008
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Перевод и переводоведение (лингвист, переводчик)
Курсы и тренинги
2011
МЭСИ
Управление персоналом
Ярославль
2003
"Машинопись и делопроизводство"
Ярославль
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word. Excel, Internet
Дополнительные сведения
Сильные стороны: пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, легко адаптируюсь в коллективе.
Танцы, чтение, иностранные языки