Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5506990Обновлено 13 декабря 2017
В избранные

Администратор, делопроизводитель

25 000 Р, полный рабочий день
Жен., 55 лет (13 сентября 1962), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Текстильщики, м. Текстильщики
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 3 месяца
6 лет и 5 месяцев
ноябрь 2007 — март 2014
Секретарь, руководитель кадровой службы, администратор проектов
ЗАО "Шахтспецпроект", Москва, полная занятость
Делопроизводство в полном объеме, прием и распределение звонков, закупка товаров в офис, планирование рабочего дня руководителя, оформление договоров, оформление документов для участия фирмы в конкурсных торгах (тендерах). Ведение кадрового делопроизводства (3 юр. лица). Оформление трудовых договоров, личных дел сотрудников, оформление приказов по личному составу, больничных листов, ведение трудовых книжек, заполнение табелей учета рабочего времени, ведение графиков отпусков.
1 год и 4 месяца
июль 2006 — октябрь 2007
Секретарь-референт
ОАО "Гипротрубопровод", Москва, полная занятость
Делопроизводство отдела в полном объеме, кадровое делопроизводство в рамках отдела, ведение хоз. договоров. Прием и распределение телефонных звонков. Работа с корреспонденцией.
1 год и 6 месяцев
январь 2005 — июнь 2006
Секретарь, офис менеджер
ЗАО "Международный Бизнес Центр: консультации, инвестиции, оценка", Москва, полная занятость
Делопроизводство в полном объеме, прием и распределение звонков, закупка товаров в офис, планирование рабочего дня руководителя, оформление договоров, оформление документов для участия фирмы в конкурсных торгах (тендерах).
7 лет и 1 месяц
август 1997 — август 2004
Секретарь
ОАО "РАО "ЕЭС России", Москва, полная занятость
Делопроизводство в полном объеме, прием и распределение звонков, планирование рабочего дня руководителя
6 лет
сентябрь 1991 — август 1997
Секретарь, бухгалтер
УМиАТ МКСМ Мосэнерго, Трест "Москабельсетьмонтаж" Мосэнрго, Москва, полная занятость
Делопроизводство в полном объеме, прием и распределение звонков, закупка товаров в офис, планирование рабочего дня руководителя, ведение книги закупок и продаж, отчеты по ГСМ, касса
Среднее специальное образование
1984
Московский ф-л Смоленского экономического техникума
Вечерняя форма обучения
Плановик-бухгалтер
Курсы
2008
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Основы кадровой работы в современной организации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet, 1С-бухгалтерия, 1С- кадры, Мини-АТС, офисная техника (ксерокс, факс, сканер), делопроизводство, машинопись от 120 уд/мин. Имею медицинскую книжку.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Продавец-кассир, ООО"Оникс"
Администратор
Администратор
По договоренности
Ведущий технический специалист, ООО "САНТЕХСИСТЕМА-МОСКВА"
Администратор
Администратор
30 000 Р
Администратор, ООО "Фирма Яна +"
Смотреть все резюме
Резюме № 5506990 в открытом доступе Последнее обновление 13 декабря 2017, 13:53

Резюме

Администратор, делопроизводитель 25 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 13 сентября 1962, 55 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Текстильщики (м. Текстильщики)
11.2007—03.2014   6 лет 5 месяцев
Секретарь, руководитель кадровой службы, администратор проектов
ЗАО "Шахтспецпроект", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство в полном объеме, прием и распределение звонков, закупка товаров в офис, планирование рабочего дня руководителя, оформление договоров, оформление документов для участия фирмы в конкурсных торгах (тендерах). Ведение кадрового делопроизводства (3 юр. лица). Оформление трудовых договоров, личных дел сотрудников, оформление приказов по личному составу, больничных листов, ведение трудовых книжек, заполнение табелей учета рабочего времени, ведение графиков отпусков.
07.2006—10.2007   1 год 4 месяца
Секретарь-референт
ОАО "Гипротрубопровод", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство отдела в полном объеме, кадровое делопроизводство в рамках отдела, ведение хоз. договоров. Прием и распределение телефонных звонков. Работа с корреспонденцией.
01.2005—06.2006   1 год 6 месяцев
Секретарь, офис менеджер
ЗАО "Международный Бизнес Центр: консультации, инвестиции, оценка", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство в полном объеме, прием и распределение звонков, закупка товаров в офис, планирование рабочего дня руководителя, оформление договоров, оформление документов для участия фирмы в конкурсных торгах (тендерах).
08.1997—08.2004   7 лет 1 месяц
Секретарь
ОАО "РАО "ЕЭС России", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство в полном объеме, прием и распределение звонков, планирование рабочего дня руководителя
09.1991—08.1997   6 лет
Секретарь, бухгалтер
УМиАТ МКСМ Мосэнерго, Трест "Москабельсетьмонтаж" Мосэнрго, г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство в полном объеме, прием и распределение звонков, закупка товаров в офис, планирование рабочего дня руководителя, ведение книги закупок и продаж, отчеты по ГСМ, касса
Среднее специальное
1984
Московский ф-л Смоленского экономического техникума
Вечерняя форма обучения
Специальность: Плановик-бухгалтер
Курсы и тренинги
2008
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Основы кадровой работы в современной организации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet, 1С-бухгалтерия, 1С- кадры, Мини-АТС, офисная техника (ксерокс, факс, сканер), делопроизводство, машинопись от 120 уд/мин. Имею медицинскую книжку.