Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5344182Обновлено в 13:39
В избранные

Администратор, оператор

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (25 сентября 1978), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет
1 месяц
декабрь  — декабрь 2015
Специалист по работе с клиентами
РТ-Инвест транспортные системы ПЛАТОН ЦИПП (Центр Информационной Поддержки Пользователей), Москва
Работа 1 мес по договору, предусмотренному пунктом 2 части первой статьи 77 Трудового Кодекса РФ. (Истечение срока трудового договора)
Осуществление регистрации Владельцев ТС в системе взимания платы согласно утвержденному Регламенту и инструкциям.
Оформление и отмена маршрутных карт.
Осуществление приема Платы от Владельцев ТС.
Изменение/исправление регистрационных данных Владельца ТС, ТС по их запросу.
Консультирование Владельцев ТС по вопросам обслуживания, оплаты, приобретения маршрутных карт, Бортовых устройств.
Проверка данных, поступивших посредством обслуживания через Личный кабинет.
Предоставление Владельцу ТС информацию по состоянию расчетов, включая оплаты, историю транзакций, а также иной информации, установленной Правилами Взимания Платы.
Проверка корректности внесения данных о Владельцах ТС и самого ТС в СВП.
13 лет и 8 месяцев
сентябрь 2001 — апрель 2015
Менеджер-координатор
"Деловой Мир", Москва, полная занятость
2001-2009 Менеджер-координатор службы PR
Мини-АТС, Ведение документооборота, анализ и внесение информации в единую базу данных (база данных- Access),
Подготовка информационных материалов для работы менеджеров на различных мероприятиях,
Организация изготовления рекламно-полиграфической продукции, корпоративной сувенирной продукции, визитки.
Сбор планов работ и отчетов от сотрудников службы в установленные сроки.
Презентация изданий, ведение рекламодателей (договора, коммерческие предложения, выставление счетов, совместно с дизайнером разработка модулей, сверка номеров перед подачей в печать, отчетность).
Подготовка к выставкам (планирование и заказ тиража, создание накладных для отправки машины с оборудованием и тиражом).
Организация работы курьера, хозяйка офиса (соблюдение чистоты в офисе, чай-кофе клиентам, цветы и т.п.), заказ канцелярии для офиса.
Организация корпоративных праздников и деловых мероприятий.

2009- 04.2015 Менеджер по выставкам службы продвижения
Организация участия компании в профильных выставках, конференциях, форумах и других деловых мероприятиях.
Общение с организаторами мероприятий на предмет совместного сотрудничества, обсуждение условий участия, выбор площадки, разработка концепции участия.
Работа с дизайнерами по оформлению выставочной площади.
Разработка и заказ полиграфической и презентационной продукции.
Подбор и инструктаж промо -персонала, составление графика работы сотрудников на выставках, организация работы технической службы, контроль за своевременной и правильной застройкой стенда и доставкой выставочного оборудования, наличием расходных и сувенирных материалов на стенде в течение всего мероприятия.
Работа на стенде, общение с партнерами, клиентами и посетителями, презентация услуг компании.
Ведение договоров с организаторами мероприятий и рекламными агентствами. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Подготовка отчётов для руководства о результатах проведённых мероприятий.
Формирование бартерного бланка в Редакционной базе данных (1АС)
3 года и 3 месяца
ноябрь 1997 — январь 2001
Администратор
ЗАО “Национальное Информационное Агентство “Телевизионная Служба Новостей” (ТСН, TV-6), Москва, полная занятость
Администратор
Прием и распределение телефонных звонков, ведение делопроизводства, заказ канцелярии и расходных материалов, решение административных вопросов в пределах своей компетенции.
Высшее образование
2001
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Инженер-технолог
Курсы
2008
Деловой Мир
"Публичное выступление"
Москва
2001
Институт повышения квалификации (сертификат)
Организация работы в офисе
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Дополнительные навыки:
знание ПК – опытный пользователь (Microsoft Office, Internet, Редакционный бланк (1С), АРМ, база данных Access, E-mail),
знание оргтехники: мини-АТС, ксерокс, факс, сканер.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по закупкам, управляющий, администратор, товаровед
По договоренности
Специалист по товарным операциям
Менеджер по закупкам, управляющий, администратор, товаровед
Администратор
По договоренности
Начальник отдела по приему иностранных граждан, НИУ ВШЭ
Смотреть все резюме
Резюме № 5344182 в открытом доступе Последнее обновление в 13:39

Резюме

Администратор, оператор 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 сентября 1978, 39 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Москва
12.2015—12.2015   1 месяц
Специалист по работе с клиентами
РТ-Инвест транспортные системы ПЛАТОН ЦИПП (Центр Информационной Поддержки Пользователей), г. Москва.
Работа 1 мес по договору, предусмотренному пунктом 2 части первой статьи 77 Трудового Кодекса РФ. (Истечение срока трудового договора)
Осуществление регистрации Владельцев ТС в системе взимания платы согласно утвержденному Регламенту и инструкциям.
Оформление и отмена маршрутных карт.
Осуществление приема Платы от Владельцев ТС.
Изменение/исправление регистрационных данных Владельца ТС, ТС по их запросу.
Консультирование Владельцев ТС по вопросам обслуживания, оплаты, приобретения маршрутных карт, Бортовых устройств.
Проверка данных, поступивших посредством обслуживания через Личный кабинет.
Предоставление Владельцу ТС информацию по состоянию расчетов, включая оплаты, историю транзакций, а также иной информации, установленной Правилами Взимания Платы.
Проверка корректности внесения данных о Владельцах ТС и самого ТС в СВП.
09.2001—04.2015   13 лет 8 месяцев
Менеджер-координатор
"Деловой Мир", г. Москва, полная занятость.
2001-2009 Менеджер-координатор службы PR
Мини-АТС, Ведение документооборота, анализ и внесение информации в единую базу данных (база данных- Access),
Подготовка информационных материалов для работы менеджеров на различных мероприятиях,
Организация изготовления рекламно-полиграфической продукции, корпоративной сувенирной продукции, визитки.
Сбор планов работ и отчетов от сотрудников службы в установленные сроки.
Презентация изданий, ведение рекламодателей (договора, коммерческие предложения, выставление счетов, совместно с дизайнером разработка модулей, сверка номеров перед подачей в печать, отчетность).
Подготовка к выставкам (планирование и заказ тиража, создание накладных для отправки машины с оборудованием и тиражом).
Организация работы курьера, хозяйка офиса (соблюдение чистоты в офисе, чай-кофе клиентам, цветы и т.п.), заказ канцелярии для офиса.
Организация корпоративных праздников и деловых мероприятий.

2009- 04.2015 Менеджер по выставкам службы продвижения
Организация участия компании в профильных выставках, конференциях, форумах и других деловых мероприятиях.
Общение с организаторами мероприятий на предмет совместного сотрудничества, обсуждение условий участия, выбор площадки, разработка концепции участия.
Работа с дизайнерами по оформлению выставочной площади.
Разработка и заказ полиграфической и презентационной продукции.
Подбор и инструктаж промо -персонала, составление графика работы сотрудников на выставках, организация работы технической службы, контроль за своевременной и правильной застройкой стенда и доставкой выставочного оборудования, наличием расходных и сувенирных материалов на стенде в течение всего мероприятия.
Работа на стенде, общение с партнерами, клиентами и посетителями, презентация услуг компании.
Ведение договоров с организаторами мероприятий и рекламными агентствами. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Подготовка отчётов для руководства о результатах проведённых мероприятий.
Формирование бартерного бланка в Редакционной базе данных (1АС)
11.1997—01.2001   3 года 3 месяца
Администратор
ЗАО “Национальное Информационное Агентство “Телевизионная Служба Новостей” (ТСН, TV-6), г. Москва, полная занятость.
Администратор
Прием и распределение телефонных звонков, ведение делопроизводства, заказ канцелярии и расходных материалов, решение административных вопросов в пределах своей компетенции.
Высшее
2001
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Специальность: Инженер-технолог
Курсы и тренинги
2008
Деловой Мир
"Публичное выступление"
Москва
2001
Институт повышения квалификации (сертификат)
Организация работы в офисе
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Дополнительные навыки:
знание ПК – опытный пользователь (Microsoft Office, Internet, Редакционный бланк (1С), АРМ, база данных Access, E-mail),
знание оргтехники: мини-АТС, ксерокс, факс, сканер.