Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5327890Обновлено 21 октября
В избранные

Администратор, ассистент психолога

35 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 33 года (21 января 1984), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
7 лет
октябрь 2009 — сентябрь 2016
Администратор
ООО" Счастливая семья", Москва, полная занятость
Встреча посетителей, первичное консультирование и запись на приём по телефону, заключение договоров, ознакомление клиента с услугами центра, помощью в выборе, ведения е клиента до окончания процедур, мониторинг.
7 лет и 8 месяцев
февраль 2009 — сентябрь 2016
Психолог-практик. Решение семейных вопросов
Ооо" Семья ", частичная занятость
Повышение квалификации
1 год и 11 месяцев
февраль 2011 — декабрь 2012
Администратор, помощник психолога
ООО "Стимул", полная занятость
Проведение телефонных и личных переговоров, заключение договоров. Административная работа.
1 год и 5 месяцев
октябрь 2010 — февраль 2012
Администратор
ООО " Центр Велес", полная занятость
Проведение трененгов, заключение договоров, работа с клиентами, работа с персоналом как с курьерами так и с секретарями, и не только. В подчинении 25 человек. Мониторинг.
1 год и 5 месяцев
октябрь 2008 — февраль 2010
Администратор направления реализационного отдела
ООО " Издательство ЦентрКом", полная занятость
Методические консультации по возможности заказа, мониторинг продаж, управление работой с интернет-магазинами, школами, курсами, вузами, участие и организация выставок, семинаров, конференций, осуществление контроля за ведением работы курьерской службы и отдела продаж в Шоурум. Организация семинаров для преподавателей, иностранных коллег, методистов. Презентации. Ведение документооборота на англ. языке.
3 года и 7 месяцев
февраль 2005 — август 2008
Администратор
ООО "Студия-Э", полная занятость
Прием посетителей, заключение договоров, работа с финансами лично, ведение клиента от заключения договора и до закрытия его либо продления. Проведение сеансов разгрузочной терамии и т.д. Работа и постоянное проведение тренингов, повышение квалификации персонала, от курьеров до администраторров. В подчинении 32 человека. Мониторинг.
Высшее образование
2006
Российский государственный гуманитарный университет
Кафедра Практическая психология
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
Курсы
2001
Профессиональное училище №53
Секретариат
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- офис-менеджмент (обеспечение чистоты и порядка, контроль исправности оборудования, закупка канцтоваров, хозтоваров, питания; взаимодействие с курьерскими компаниями, организация командировок, мобильная связь, Ведение отчетности (по затратам, по командировкам, по мобильной связи).
- работа с первичной бухгалтерской документацией

Компьютерные навыки:
Word, Excele, Internet, Access.
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, работоспособность, коммуникабельность, пунктуальность, нацеленность на результат. Владение хорошими организаторскими способностями.
Плавание, музыка, культурные мероприятия
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор в стоматологии
40 000 Р
Администратор стоматологической клиники
Администратор в стоматологии
Администратор медицинского центра
40 000 Р
Администратор медицинского центра, ООО "Он Клиник"
Администратор медицинского центра
30 000 Р
Администратор-кассир, ПРо-виза-туризм.
Администратор медицинского центра
Смотреть все резюме
Резюме № 5327890 в открытом доступе Последнее обновление 21 октября, 18:22

Резюме

Администратор, ассистент психолога 35 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 21 января 1984, 33 года.
Москва
10.2009—09.2016   7 лет
Администратор
ООО" Счастливая семья", г. Москва, полная занятость.
Встреча посетителей, первичное консультирование и запись на приём по телефону, заключение договоров, ознакомление клиента с услугами центра, помощью в выборе, ведения е клиента до окончания процедур, мониторинг.
02.2009—09.2016   7 лет 8 месяцев
Психолог-практик. Решение семейных вопросов
Ооо" Семья ", частичная занятость.
Повышение квалификации
02.2011—12.2012   1 год 11 месяцев
Администратор, помощник психолога
ООО "Стимул", полная занятость.
Проведение телефонных и личных переговоров, заключение договоров. Административная работа.
10.2010—02.2012   1 год 5 месяцев
Администратор
ООО " Центр Велес", полная занятость.
Проведение трененгов, заключение договоров, работа с клиентами, работа с персоналом как с курьерами так и с секретарями, и не только. В подчинении 25 человек. Мониторинг.
10.2008—02.2010   1 год 5 месяцев
Администратор направления реализационного отдела
ООО " Издательство ЦентрКом", полная занятость.
Методические консультации по возможности заказа, мониторинг продаж, управление работой с интернет-магазинами, школами, курсами, вузами, участие и организация выставок, семинаров, конференций, осуществление контроля за ведением работы курьерской службы и отдела продаж в Шоурум. Организация семинаров для преподавателей, иностранных коллег, методистов. Презентации. Ведение документооборота на англ. языке.
02.2005—08.2008   3 года 7 месяцев
Администратор
ООО "Студия-Э", полная занятость.
Прием посетителей, заключение договоров, работа с финансами лично, ведение клиента от заключения договора и до закрытия его либо продления. Проведение сеансов разгрузочной терамии и т.д. Работа и постоянное проведение тренингов, повышение квалификации персонала, от курьеров до администраторров. В подчинении 32 человека. Мониторинг.
Высшее
2006
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Кафедра Практическая психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог
Курсы и тренинги
2001
Профессиональное училище №53
Секретариат
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- офис-менеджмент (обеспечение чистоты и порядка, контроль исправности оборудования, закупка канцтоваров, хозтоваров, питания; взаимодействие с курьерскими компаниями, организация командировок, мобильная связь, Ведение отчетности (по затратам, по командировкам, по мобильной связи).
- работа с первичной бухгалтерской документацией

Компьютерные навыки:
Word, Excele, Internet, Access.
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, работоспособность, коммуникабельность, пунктуальность, нацеленность на результат. Владение хорошими организаторскими способностями.
Плавание, музыка, культурные мероприятия