Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 525505Обновлено 8 декабря 2016
В избранные

Администратор, начальник отдела, руководитель

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (12 июля 1978), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Ст.м. Домодедовская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
4 года и 10 месяцев
сентябрь 2011 — июнь 2016
Генеральный директор
Компания Easyprint, Москва, полная занятость
Производитель и поставщик расходных материалов.
Развитие компании с нуля. Стратегическое и оперативное руководство компанией, планирование и прогнозирование продаж и обеспечение их выполнения, ценообразование, прием и увольнение сотрудников, организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании, заключение договоров, командировки, встречи и переговоры с партнерами.
11 месяцев
октябрь 2010 — август 2011
Генеральный директор
Solution Print
Стратегическое и оперативное руководство отделом продаж, планирование и прогнозирование продаж и обеспечение их выполнения, ценообразование, прием и увольнение сотрудников, участие в профильных выставках, организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании, заключение договоров, встречи с партнерами.
8 месяцев
ноябрь 2007 — июнь 2008
Начальник отдела продаж оргтехники
Офис Принт Сервис, Москва, полная занятость
Руководство отделом продаж оргтехники и расходных материалов. Закупка и продажа расходных материалов и оргтехники, комплектующих. Заключение договоров, ведение базы, оформление документов, подбор персонала.
1 год и 3 месяца
май 2005 — июль 2006
Директор
ООО "Омега", полная занятость
Оптовые и розничные продажи, закупка расходных материалов, комплектующих, техники и пр., заключение договоров, ведение базы, поиск клиентов, оформление документов, ведение кассы, подбор персонала и абсолютно все решения вопросов, связанные с руководством фирмы. За год работы фирмы были достигнуты очень хорошие результаты.
В связи с моим перездом из СПб в Москву, по семейным обстоятельствам, руководство фирмой передано другому человеку.
7 месяцев
ноябрь 2004 — май 2005
Менеджер
ООО "ТЦ Максимум" (ТЦ Берег), полная занятость
Оптовые и розничные продажи, закупка расходных материалов, комплектующих, техники и пр., заключение договоров, ведение базы, поиск клиентов, оформление документов.
1 год и 6 месяцев
октябрь 2002 — март 2004
Менеджер
ООО "ВТТ-Нева", полная занятость
Оптовые продажи, заключение договоров, ведение базы, поиск клиентов, оформление документов.
1 год и 6 месяцев
апрель 2001 — сентябрь 2002
Менеджер
Ассоциация "Копия Сервис", полная занятость
Закупка расходных материалов и оргтехники.
7 месяцев
август 2000 — февраль 2001
Оператор телефонного маркетинга
ООО "Спенс", полная занятость
Поиск клиентов, оптовая и розничная продажа.
1 год и 9 месяцев
август 1998 — апрель 2000
Воспитатель
Дошкольное учреждение д/с №37, полная занятость
Воспитание детей
Среднее специальное образование
1998
Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище № 4
Дневная/Очная форма обучения
Психология
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Руководство фирмой по оптовой и розничной продаже расходных материалов, оргтехники, ЗИПа, ремонту и обслуживанию оргтехники и ПК. Глубокое знание в области расходных материалов и оргтехники.

Компьютерные навыки:
1С Предприятие, Word, Excel, Outlook Express, ICQ, Messenger, Internet.
Дополнительные сведения
Активность, ответственность, высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, умение справляться со сложными ситуациями, находчивость и надёжность, принятие решений, умение заинтересовать клиента, высокая внутренняя организованность, желание добиваться результатов, стремление повышать свою профессиональную квалификацию и уровень доходов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела генерального плана
По договоренности
Старший инженер-проектировщик, ООО "ЦентрСтрой"
Руководитель отдела строительства и эксплуатации
По договоренности
Руководитель проектов, Cozy Home
Руководитель отдела строительства и эксплуатации
Логист, руководитель отдела доставки
По договоренности
Генеральный директор, ООО "Планета "Сервис" курьерская служба
Смотреть все резюме
Резюме № 525505 в открытом доступе Последнее обновление 8 декабря 2016, 11:01

Резюме

Администратор, начальник отдела, руководитель По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 июля 1978, 39 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ст.м. Домодедовская
09.2011—06.2016   4 года 10 месяцев
Генеральный директор
Компания Easyprint, г. Москва, полная занятость.
Производитель и поставщик расходных материалов.
Развитие компании с нуля. Стратегическое и оперативное руководство компанией, планирование и прогнозирование продаж и обеспечение их выполнения, ценообразование, прием и увольнение сотрудников, организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании, заключение договоров, командировки, встречи и переговоры с партнерами.
10.2010—08.2011   11 месяцев
Генеральный директор
Solution Print.
Стратегическое и оперативное руководство отделом продаж, планирование и прогнозирование продаж и обеспечение их выполнения, ценообразование, прием и увольнение сотрудников, участие в профильных выставках, организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании, заключение договоров, встречи с партнерами.
11.2007—06.2008   8 месяцев
Начальник отдела продаж оргтехники
Офис Принт Сервис, г. Москва, полная занятость.
Руководство отделом продаж оргтехники и расходных материалов. Закупка и продажа расходных материалов и оргтехники, комплектующих. Заключение договоров, ведение базы, оформление документов, подбор персонала.
05.2005—07.2006   1 год 3 месяца
Директор
ООО "Омега", полная занятость.
Оптовые и розничные продажи, закупка расходных материалов, комплектующих, техники и пр., заключение договоров, ведение базы, поиск клиентов, оформление документов, ведение кассы, подбор персонала и абсолютно все решения вопросов, связанные с руководством фирмы. За год работы фирмы были достигнуты очень хорошие результаты.
В связи с моим перездом из СПб в Москву, по семейным обстоятельствам, руководство фирмой передано другому человеку.
11.2004—05.2005   7 месяцев
Менеджер
ООО "ТЦ Максимум" (ТЦ Берег), полная занятость.
Оптовые и розничные продажи, закупка расходных материалов, комплектующих, техники и пр., заключение договоров, ведение базы, поиск клиентов, оформление документов.
10.2002—03.2004   1 год 6 месяцев
Менеджер
ООО "ВТТ-Нева", полная занятость.
Оптовые продажи, заключение договоров, ведение базы, поиск клиентов, оформление документов.
04.2001—09.2002   1 год 6 месяцев
Менеджер
Ассоциация "Копия Сервис", полная занятость.
Закупка расходных материалов и оргтехники.
08.2000—02.2001   7 месяцев
Оператор телефонного маркетинга
ООО "Спенс", полная занятость.
Поиск клиентов, оптовая и розничная продажа.
08.1998—04.2000   1 год 9 месяцев
Воспитатель
Дошкольное учреждение д/с №37, полная занятость.
Воспитание детей
Среднее специальное
1998
Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище № 4
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психология
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Руководство фирмой по оптовой и розничной продаже расходных материалов, оргтехники, ЗИПа, ремонту и обслуживанию оргтехники и ПК. Глубокое знание в области расходных материалов и оргтехники.

Компьютерные навыки:
1С Предприятие, Word, Excel, Outlook Express, ICQ, Messenger, Internet.
Дополнительные сведения
Активность, ответственность, высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, умение справляться со сложными ситуациями, находчивость и надёжность, принятие решений, умение заинтересовать клиента, высокая внутренняя организованность, желание добиваться результатов, стремление повышать свою профессиональную квалификацию и уровень доходов.