Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 525505
8 декабря 2016

Администратор, начальник отдела, руководитель

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (12 июля 1978), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Ст.м. Домодедовская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 6 месяцев

сентябрь 2011 — июнь 2016
4 года и 10 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

Компания Easyprint, г. Москва.

Производитель и поставщик расходных материалов.
Развитие компании с нуля. Стратегическое и оперативное руководство компанией, планирование и прогнозирование продаж и обеспечение их выполнения, ценообразование, прием и увольнение сотрудников, организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании, заключение договоров, командировки, встречи и переговоры с партнерами.

октябрь 2010 — август 2011
11 месяцев

Генеральный директор

Solution Print.

Стратегическое и оперативное руководство отделом продаж, планирование и прогнозирование продаж и обеспечение их выполнения, ценообразование, прием и увольнение сотрудников, участие в профильных выставках, организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании, заключение договоров, встречи с партнерами.

ноябрь 2007 — июнь 2008
8 месяцев

Начальник отдела продаж оргтехники

(Полная занятость)

Офис Принт Сервис, г. Москва.

Руководство отделом продаж оргтехники и расходных материалов. Закупка и продажа расходных материалов и оргтехники, комплектующих. Заключение договоров, ведение базы, оформление документов, подбор персонала.

май 2005 — июль 2006
1 год и 3 месяца

Директор

(Полная занятость)

ООО "Омега".

Оптовые и розничные продажи, закупка расходных материалов, комплектующих, техники и пр., заключение договоров, ведение базы, поиск клиентов, оформление документов, ведение кассы, подбор персонала и абсолютно все решения вопросов, связанные с руководством фирмы. За год работы фирмы были достигнуты очень хорошие результаты.
В связи с моим перездом из СПб в Москву, по семейным обстоятельствам, руководство фирмой передано другому человеку.

ноябрь 2004 — май 2005
7 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ООО "ТЦ Максимум" (ТЦ Берег).

Оптовые и розничные продажи, закупка расходных материалов, комплектующих, техники и пр., заключение договоров, ведение базы, поиск клиентов, оформление документов.

октябрь 2002 — март 2004
1 год и 6 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ООО "ВТТ-Нева".

Оптовые продажи, заключение договоров, ведение базы, поиск клиентов, оформление документов.

апрель 2001 — сентябрь 2002
1 год и 6 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

Ассоциация "Копия Сервис".

Закупка расходных материалов и оргтехники.

август 2000 — февраль 2001
7 месяцев

Оператор телефонного маркетинга

(Полная занятость)

ООО "Спенс".

Поиск клиентов, оптовая и розничная продажа.

август 1998 — апрель 2000
1 год и 9 месяцев

Воспитатель

(Полная занятость)

Дошкольное учреждение д/с №37.

Воспитание детей

Ключевые навыки
Руководство фирмой по оптовой и розничной продаже расходных материалов, оргтехники, ЗИПа, ремонту и обслуживанию оргтехники и ПК. Глубокое знание в области расходных материалов и оргтехники.

Компьютерные навыки:
1С Предприятие, Word, Excel, Outlook Express, ICQ, Messenger, Internet.
Училась

по 1998

Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище № 4 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Психология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Активность, ответственность, высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, умение справляться со сложными ситуациями, находчивость и надёжность, принятие решений, умение заинтересовать клиента, высокая внутренняя организованность, желание добиваться результатов, стремление повышать свою профессиональную квалификацию и уровень доходов.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 525505 обновлено 8 декабря 2016, 11:01
Администратор, начальник отдела, руководитель
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (12 июля 1978)
Среднее специальное образование
замужем, есть дети
Москва, Ст.м. Домодедовская
гражданство Россия
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
4 года 10 месяцев
сентябрь 2011  — июнь 2016
Компания Easyprint, Москва, полная занятость
Генеральный директор
Производитель и поставщик расходных материалов.
Развитие компании с нуля. Стратегическое и оперативное руководство компанией, планирование и прогнозирование продаж и обеспечение их выполнения, ценообразование, прием и увольнение сотрудников, организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании, заключение договоров, командировки, встречи и переговоры с партнерами.
11 месяцев
октябрь 2010  — август 2011
Solution Print
Генеральный директор
Стратегическое и оперативное руководство отделом продаж, планирование и прогнозирование продаж и обеспечение их выполнения, ценообразование, прием и увольнение сотрудников, участие в профильных выставках, организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании, заключение договоров, встречи с партнерами.
8 месяцев
ноябрь 2007  — июнь 2008
Офис Принт Сервис, Москва, полная занятость
Начальник отдела продаж оргтехники
Руководство отделом продаж оргтехники и расходных материалов. Закупка и продажа расходных материалов и оргтехники, комплектующих. Заключение договоров, ведение базы, оформление документов, подбор персонала.
1 год 3 месяца
май 2005  — июль 2006
ООО "Омега", полная занятость
Директор
Оптовые и розничные продажи, закупка расходных материалов, комплектующих, техники и пр., заключение договоров, ведение базы, поиск клиентов, оформление документов, ведение кассы, подбор персонала и абсолютно все решения вопросов, связанные с руководством фирмы. За год работы фирмы были достигнуты очень хорошие результаты.
В связи с моим перездом из СПб в Москву, по семейным обстоятельствам, руководство фирмой передано другому человеку.
7 месяцев
ноябрь 2004  — май 2005
ООО "ТЦ Максимум" (ТЦ Берег), полная занятость
Менеджер
Оптовые и розничные продажи, закупка расходных материалов, комплектующих, техники и пр., заключение договоров, ведение базы, поиск клиентов, оформление документов.
1 год 6 месяцев
октябрь 2002  — март 2004
ООО "ВТТ-Нева", полная занятость
Менеджер
Оптовые продажи, заключение договоров, ведение базы, поиск клиентов, оформление документов.
1 год 6 месяцев
апрель 2001  — сентябрь 2002
Ассоциация "Копия Сервис", полная занятость
Менеджер
Закупка расходных материалов и оргтехники.
7 месяцев
август 2000  — февраль 2001
ООО "Спенс", полная занятость
Оператор телефонного маркетинга
Поиск клиентов, оптовая и розничная продажа.
1 год 9 месяцев
август 1998  — апрель 2000
Дошкольное учреждение д/с №37, полная занятость
Воспитатель
Воспитание детей
Среднее специальное образование
1998
Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище № 4
Дневная/Очная форма обучения
Психология
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Руководство фирмой по оптовой и розничной продаже расходных материалов, оргтехники, ЗИПа, ремонту и обслуживанию оргтехники и ПК. Глубокое знание в области расходных материалов и оргтехники.

Компьютерные навыки:
1С Предприятие, Word, Excel, Outlook Express, ICQ, Messenger, Internet.
Дополнительные сведения
Активность, ответственность, высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, умение справляться со сложными ситуациями, находчивость и надёжность, принятие решений, умение заинтересовать клиента, высокая внутренняя организованность, желание добиваться результатов, стремление повышать свою профессиональную квалификацию и уровень доходов.