Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5141537Обновлено 27 февраля
В избранные

Администратор

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (1 июля 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Бутырский, м. Тимирязевская , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
3 года и 11 месяцев
ноябрь 2012 — сентябрь 2016
Менеджер по работе с клиентами
полная занятость
Есть опыт работы за рубежом в русской компании, но с иностранными клиентами. В подчинении было 20 человек. Основные функции:
- привлечение и общение с клиентами:
- организация и планирование работы сотрудников;
- мониторинг и анализ в сфере туристического отдыха
- расчет клиент;
- введение документации;
- составление отчетов;
- продвижение в социальных сетях
7 лет и 9 месяцев
декабрь 2004 — август 2012
Специалист 1 категории
ГОУ ВПО Российская академия правосудия, Москва, полная занятость
Работала в отделе аспирантуры и докторантуры, специалистом. Имею опыт работы:
- курирование соискателей;
- с разными видами договоров;
- большой опыт по делопроизводству (есть сертификат повышении квалификации):
- знание программ ПК (Word, Excel, Outlook);
- знание программы Консультант +
Проходила практику в юридическом отделе.
2 месяца
октябрь  — ноябрь 2004
Менеджера
НПФ «Генеральный пенсионный фонд», Москва, полная занятость
Высшее образование
2008
Российский государственный университет правосудия
Гражданско-правовая
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office: (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
Дополнительные сведения
Я довольно контактный человек с гибким характер, что позволяет мне ужиться в любом коллективе. Но вместе с этим, в меру принципиальный.
Отношение к жизни и к миру – философское
Не люблю конфликтных людей.
В профессиональной деятельности – человек ответственный, усидчивый, стараюсь выкладываться на 100, пунктуальный, дисциплинированный, с нестандартным мышление, присудствуют организаторские способности. Возможно обучение! Курсы! Умение организовать свою работу-планирование и контроль работы. Уверенность в своих силах, стремление повышать свой профессиональный уровень.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Кладовщик, оператор, диспетчер, администратор
35 000 Р
Оператор-кассир, ООО"Шоп-Логистикс Доставка"
Кладовщик, оператор, диспетчер, администратор
Администратор
По договоренности
Специалист по работе с клиентами, специалист по продажам, старший смены, ИО менеджера, АО РТК Розничная сеть МТС
Начальник канцелярии / отдела делопроизводства / Помощник руководителя / Администратор
По договоренности
Начальник канцелярии, ОАО "ГИПРОДОРНИИ"
Начальник канцелярии / отдела делопроизводства / Помощник руководителя / Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 5141537 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 10:07

Резюме

Администратор 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 июля 1985, 32 года. Не замужем, детей нет.
Москва, Бутырский (м. Тимирязевская), готова к переезду
11.2012—09.2016   3 года 11 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Полная занятость.
Есть опыт работы за рубежом в русской компании, но с иностранными клиентами. В подчинении было 20 человек. Основные функции:
- привлечение и общение с клиентами:
- организация и планирование работы сотрудников;
- мониторинг и анализ в сфере туристического отдыха
- расчет клиент;
- введение документации;
- составление отчетов;
- продвижение в социальных сетях
12.2004—08.2012   7 лет 9 месяцев
Специалист 1 категории
ГОУ ВПО Российская академия правосудия, г. Москва, полная занятость.
Работала в отделе аспирантуры и докторантуры, специалистом. Имею опыт работы:
- курирование соискателей;
- с разными видами договоров;
- большой опыт по делопроизводству (есть сертификат повышении квалификации):
- знание программ ПК (Word, Excel, Outlook);
- знание программы Консультант +
Проходила практику в юридическом отделе.
10.2004—11.2004   2 месяца
Менеджера
НПФ «Генеральный пенсионный фонд», г. Москва, полная занятость.
Высшее
2008
Российский государственный университет правосудия
Факультет: Гражданско-правовая
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office: (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
Дополнительные сведения
Я довольно контактный человек с гибким характер, что позволяет мне ужиться в любом коллективе. Но вместе с этим, в меру принципиальный.
Отношение к жизни и к миру – философское
Не люблю конфликтных людей.
В профессиональной деятельности – человек ответственный, усидчивый, стараюсь выкладываться на 100, пунктуальный, дисциплинированный, с нестандартным мышление, присудствуют организаторские способности. Возможно обучение! Курсы! Умение организовать свою работу-планирование и контроль работы. Уверенность в своих силах, стремление повышать свой профессиональный уровень.