Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5136911
28 февраля

Администратор, секретарь, офис-менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
50 лет (21 сентября 1966), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ул. Профсоюзная, м. Теплый Стан
Работала
Общий рабочий стаж — 28 лет и 1 месяц

февраль 2013 — н.в.
4 года и 2 месяца

Координатор отдела, помощник руководителя

(Полная занятость)

Агенство при Министерстве здравоохранения, г. Москва.

Ведение делопроизводства предприятия (работа со входящей и исходящей документацией, архивирование, движение документов, регистрация и распределение, отслеживание договоров с контрагентами, ведение базы данных по договорам в бумажном и электронном виде). Заказ и распределение канцтоваров, заказ офисной техники, воды, ведение отчётности планирование и организация переговоров, встреч. Работа с курьерами.
Работа на телефоне, выполнение различных поручений руководства.
Работа с компьютером, факсом, ксероксом, подготовка писем, справок, договоров. Подготовка заключений, деловых писем и др. документов для руководителя. Заказ авиа-ж/д билетов, оформление виз. Работа с посетителями.

январь 2011 — н.в.
6 лет и 3 месяца

Помощник руководителя, секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО при Департаменте образования г.Москвы, г. Москва.

Ведение делопроизводства предприятия (работа со входящей и исходящей документацией, архивирование, движение документов, регистрация и распределение, отслеживание договоров с контрагентами, ведение базы данных по договорам в бумажном и электронном виде), координация работы 2-го секретаря, курьера и водителей. Заказ и распределение канцтоваров, заказ офисной техники, ведение отчётности планирование и организация переговоров, встреч
работа на телефоне, выполнение различных поручений руководства.
Работа с компьютером, факсом, ксероксом, подготовка писем, справок, договоров. Подготовка заключений, деловых писем и др. документов для руководителя. Работа с посетителями.

январь 2010 — декабрь 2011
2 года

Главный специалист отдела организационно-плановой работы

(Полная занятость)

Министерство социальной защиты населения Московской области, г. Москва.

Участие в подготовке коллегий министерства, совещаний, круглых столов министра и Губернатора, организация и ведение делопроизводства управления, -организация рабочего дня руководителя, контроль за выполнением поручений руководителя, подготовка документов на согласование, подготовка проектов договоров;распоряжений, постановлений, приказов министра. Работа с базами данных, работа с подведомственными учреждениями.

январь 2009 — январь 2010
1 год и 1 месяц

Главный специалист отдела по связям со СМИ

(Полная занятость)

Министерство социальной защиты населения Московской области, г. Москва.

Мониторинг прессы, работа со СМИ и теле-радио-вещательными компаниями по освещению деятельности Министерства, организация и ведение делопроизводства отдела, -организация рабочего дня руководителя, контроль за выполнением поручений руководителя, подготовка документов на согласование, работа с оргтехникой, с сайтами Ин-та
01.01.10.г.-Организационно-плановый отдел министерства социальной защиты населения
Ведение делопроизводства управления, подготовка документов на согласование, участие в совещаниях и др. мероприятиях министерства

март 1989 — январь 2009
19 лет и 11 месяцев

Главный специалист отдела инновационной политики

(Полная занятость)

Правительство Курганской области, г. Курган.

1.отдел промышленности-главный специалист по лицензированию деятельности автозаправочных станций, и по лицензированию деятельности сбора лома цветных и черных металлов, -по 2004 год, секретарь комиссий по лицензированию-ведение документооборота, прием документов на комиссию, подготовка документов на комиссию, ведение протоколов комиссий, выдача лицензий, выезд на проверки
2.с 2004-по 2008г.-отдел инновационной политики-гл. специалист по внедрению инновационных технологий в промышленности-расчет экономических показателей деятельности промышленных предприятий, ведение базы данных, сбор информации, подготовка отчетов, ведение делопроизводства отдела

Ключевые навыки
Имею следующие навыки секретаря:
• Обработка входящих звонков;
• Организация документооборота и делопроизводства;
• Выполнение поручений руководителя;
• Копировально-множительные работы, использование оргтехники;
• Подготовка поручений для курьера;
• Организация учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
• Организация корпоративных мероприятий;
• Взаимодействие с подрядчиками, арендодателями и поставщиками услуг;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.

В свободное время-практикуюсь в англ. языке
много читаю -статьи по экономике, инновационным технологиям, промышленности, транспорту, социальной политике, медицине

Компьютерные навыки:
Word, Windows,95/98/2000/XP, Microsoft Office, Power Point Excel, справочно-правовые системы "Консультант Плюс", "Гарант", работа с сайтами Интернета, с электронной почтой, с офисной оргтехникой
Училась

по 1984

Курганский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Инженер-экономист машиностроительной промышленности. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2002

Менеджмент организации. Академия гос. службы, г. Екатеринбург

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

В работе-ответственна, исполнительна, внимательна, инициативна.
в коллективе-вежлива, коммуникабельна, приветлива
вредных привычек нет
Хожу в бассейн, играю в теннис.
хобби-театр, живопись (хожу на выставки), путешествия.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5136911 обновлено 28 февраля, 22:02
Администратор, секретарь, офис-менеджер
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 50 лет (21 сентября 1966)
Замужем, есть дети
Москва, Ул. Профсоюзная (м. Теплый Стан)
Опыт работы 28 лет и 1 месяц
Координатор отдела, помощник руководителя
4 года 2 месяца
февраль 2013  — н.в.
Агенство при Министерстве здравоохранения, Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства предприятия (работа со входящей и исходящей документацией, архивирование, движение документов, регистрация и распределение, отслеживание договоров с контрагентами, ведение базы данных по договорам в бумажном и электронном виде). Заказ и распределение канцтоваров, заказ офисной техники, воды, ведение отчётности планирование и организация переговоров, встреч. Работа с курьерами.
Работа на телефоне, выполнение различных поручений руководства.
Работа с компьютером, факсом, ксероксом, подготовка писем, справок, договоров. Подготовка заключений, деловых писем и др. документов для руководителя. Заказ авиа-ж/д билетов, оформление виз. Работа с посетителями.
Помощник руководителя, секретарь-референт
6 лет 3 месяца
январь 2011  — н.в.
ООО при Департаменте образования г.Москвы, Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства предприятия (работа со входящей и исходящей документацией, архивирование, движение документов, регистрация и распределение, отслеживание договоров с контрагентами, ведение базы данных по договорам в бумажном и электронном виде), координация работы 2-го секретаря, курьера и водителей. Заказ и распределение канцтоваров, заказ офисной техники, ведение отчётности планирование и организация переговоров, встреч
работа на телефоне, выполнение различных поручений руководства.
Работа с компьютером, факсом, ксероксом, подготовка писем, справок, договоров. Подготовка заключений, деловых писем и др. документов для руководителя. Работа с посетителями.
Главный специалист отдела организационно-плановой работы
2 года
январь 2010  — декабрь 2011
Министерство социальной защиты населения Московской области, Москва, полная занятость
Участие в подготовке коллегий министерства, совещаний, круглых столов министра и Губернатора, организация и ведение делопроизводства управления, -организация рабочего дня руководителя, контроль за выполнением поручений руководителя, подготовка документов на согласование, подготовка проектов договоров;распоряжений, постановлений, приказов министра. Работа с базами данных, работа с подведомственными учреждениями.
Главный специалист отдела по связям со СМИ
1 год 1 месяц
январь 2009  — январь 2010
Министерство социальной защиты населения Московской области, Москва, полная занятость
Мониторинг прессы, работа со СМИ и теле-радио-вещательными компаниями по освещению деятельности Министерства, организация и ведение делопроизводства отдела, -организация рабочего дня руководителя, контроль за выполнением поручений руководителя, подготовка документов на согласование, работа с оргтехникой, с сайтами Ин-та
01.01.10.г.-Организационно-плановый отдел министерства социальной защиты населения
Ведение делопроизводства управления, подготовка документов на согласование, участие в совещаниях и др. мероприятиях министерства
Главный специалист отдела инновационной политики
19 лет 11 месяцев
март 1989  — январь 2009
Правительство Курганской области, Курган, полная занятость
1.отдел промышленности-главный специалист по лицензированию деятельности автозаправочных станций, и по лицензированию деятельности сбора лома цветных и черных металлов, -по 2004 год, секретарь комиссий по лицензированию-ведение документооборота, прием документов на комиссию, подготовка документов на комиссию, ведение протоколов комиссий, выдача лицензий, выезд на проверки
2.с 2004-по 2008г.-отдел инновационной политики-гл. специалист по внедрению инновационных технологий в промышленности-расчет экономических показателей деятельности промышленных предприятий, ведение базы данных, сбор информации, подготовка отчетов, ведение делопроизводства отдела
Высшее образование
1984
Курганский государственный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист машиностроительной промышленности
Курсы
2002
Академия гос. службы
Менеджмент организации
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею следующие навыки секретаря:
• Обработка входящих звонков;
• Организация документооборота и делопроизводства;
• Выполнение поручений руководителя;
• Копировально-множительные работы, использование оргтехники;
• Подготовка поручений для курьера;
• Организация учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
• Организация корпоративных мероприятий;
• Взаимодействие с подрядчиками, арендодателями и поставщиками услуг;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.

В свободное время-практикуюсь в англ. языке
много читаю -статьи по экономике, инновационным технологиям, промышленности, транспорту, социальной политике, медицине

Компьютерные навыки:
Word, Windows,95/98/2000/XP, Microsoft Office, Power Point Excel, справочно-правовые системы "Консультант Плюс", "Гарант", работа с сайтами Интернета, с электронной почтой, с офисной оргтехникой
Дополнительные сведения
В работе-ответственна, исполнительна, внимательна, инициативна.
в коллективе-вежлива, коммуникабельна, приветлива
вредных привычек нет
Хожу в бассейн, играю в теннис.
хобби-театр, живопись (хожу на выставки), путешествия.