Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5136911Обновлено 6 сентября
В избранные

Администратор, секретарь, офис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 51 год (21 сентября 1966), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ул. Профсоюзная, м. Теплый Стан
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 28 лет и 7 месяцев
4 года и 8 месяцев
февраль 2013 — н.в.
Координатор отдела, помощник руководителя
Агенство при Министерстве здравоохранения, Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства предприятия (работа со входящей и исходящей документацией, архивирование, движение документов, регистрация и распределение, отслеживание договоров с контрагентами, ведение базы данных по договорам в бумажном и электронном виде). Заказ и распределение канцтоваров, заказ офисной техники, воды, ведение отчётности планирование и организация переговоров, встреч. Работа с курьерами.
Работа на телефоне, выполнение различных поручений руководства.
Работа с компьютером, факсом, ксероксом, подготовка писем, справок, договоров. Подготовка заключений, деловых писем и др. документов для руководителя. Заказ авиа-ж/д билетов, оформление виз. Работа с посетителями.
6 лет и 9 месяцев
январь 2011 — н.в.
Помощник руководителя, секретарь-референт
ООО при Департаменте образования г.Москвы, Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства предприятия (работа со входящей и исходящей документацией, архивирование, движение документов, регистрация и распределение, отслеживание договоров с контрагентами, ведение базы данных по договорам в бумажном и электронном виде), координация работы 2-го секретаря, курьера и водителей. Заказ и распределение канцтоваров, заказ офисной техники, ведение отчётности планирование и организация переговоров, встреч
работа на телефоне, выполнение различных поручений руководства.
Работа с компьютером, факсом, ксероксом, подготовка писем, справок, договоров. Подготовка заключений, деловых писем и др. документов для руководителя. Работа с посетителями.
2 года
январь 2010 — декабрь 2011
Главный специалист отдела организационно-плановой работы
Министерство социальной защиты населения Московской области, Москва, полная занятость
Участие в подготовке коллегий министерства, совещаний, круглых столов министра и Губернатора, организация и ведение делопроизводства управления, -организация рабочего дня руководителя, контроль за выполнением поручений руководителя, подготовка документов на согласование, подготовка проектов договоров;распоряжений, постановлений, приказов министра. Работа с базами данных, работа с подведомственными учреждениями.
1 год и 1 месяц
январь 2009 — январь 2010
Главный специалист отдела по связям со СМИ
Министерство социальной защиты населения Московской области, Москва, полная занятость
Мониторинг прессы, работа со СМИ и теле-радио-вещательными компаниями по освещению деятельности Министерства, организация и ведение делопроизводства отдела, -организация рабочего дня руководителя, контроль за выполнением поручений руководителя, подготовка документов на согласование, работа с оргтехникой, с сайтами Ин-та
01.01.10.г.-Организационно-плановый отдел министерства социальной защиты населения
Ведение делопроизводства управления, подготовка документов на согласование, участие в совещаниях и др. мероприятиях министерства
19 лет и 11 месяцев
март 1989 — январь 2009
Главный специалист отдела инновационной политики
Правительство Курганской области, Курган, полная занятость
1.отдел промышленности-главный специалист по лицензированию деятельности автозаправочных станций, и по лицензированию деятельности сбора лома цветных и черных металлов, -по 2004 год, секретарь комиссий по лицензированию-ведение документооборота, прием документов на комиссию, подготовка документов на комиссию, ведение протоколов комиссий, выдача лицензий, выезд на проверки
2.с 2004-по 2008г.-отдел инновационной политики-гл. специалист по внедрению инновационных технологий в промышленности-расчет экономических показателей деятельности промышленных предприятий, ведение базы данных, сбор информации, подготовка отчетов, ведение делопроизводства отдела
Высшее образование
1984
Курганский государственный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист машиностроительной промышленности
Курсы
2002
Академия гос. службы
Менеджмент организации
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею следующие навыки секретаря:
• Обработка входящих звонков;
• Организация документооборота и делопроизводства;
• Выполнение поручений руководителя;
• Копировально-множительные работы, использование оргтехники;
• Подготовка поручений для курьера;
• Организация учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
• Организация корпоративных мероприятий;
• Взаимодействие с подрядчиками, арендодателями и поставщиками услуг;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.

В свободное время-практикуюсь в англ. языке
много читаю -статьи по экономике, инновационным технологиям, промышленности, транспорту, социальной политике, медицине

Компьютерные навыки:
Word, Windows,95/98/2000/XP, Microsoft Office, Power Point Excel, справочно-правовые системы "Консультант Плюс", "Гарант", работа с сайтами Интернета, с электронной почтой, с офисной оргтехникой
Дополнительные сведения
В работе-ответственна, исполнительна, внимательна, инициативна.
в коллективе-вежлива, коммуникабельна, приветлива
вредных привычек нет
Хожу в бассейн, играю в теннис.
хобби-театр, живопись (хожу на выставки), путешествия.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса
По договоренности
Исполнительный директор, ООО "МГСН-Ленинский проспект" - Агентство недвижимости
Администратор офиса
Смотреть все резюме
Резюме № 5136911 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября, 16:53

Резюме

Администратор, секретарь, офис-менеджер 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 сентября 1966, 51 год. Замужем, есть дети.
Москва, Ул. Профсоюзная (м. Теплый Стан)
02.2013—н.в.   4 года 8 месяцев
Координатор отдела, помощник руководителя
Агенство при Министерстве здравоохранения, г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства предприятия (работа со входящей и исходящей документацией, архивирование, движение документов, регистрация и распределение, отслеживание договоров с контрагентами, ведение базы данных по договорам в бумажном и электронном виде). Заказ и распределение канцтоваров, заказ офисной техники, воды, ведение отчётности планирование и организация переговоров, встреч. Работа с курьерами.
Работа на телефоне, выполнение различных поручений руководства.
Работа с компьютером, факсом, ксероксом, подготовка писем, справок, договоров. Подготовка заключений, деловых писем и др. документов для руководителя. Заказ авиа-ж/д билетов, оформление виз. Работа с посетителями.
01.2011—н.в.   6 лет 9 месяцев
Помощник руководителя, секретарь-референт
ООО при Департаменте образования г.Москвы, г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства предприятия (работа со входящей и исходящей документацией, архивирование, движение документов, регистрация и распределение, отслеживание договоров с контрагентами, ведение базы данных по договорам в бумажном и электронном виде), координация работы 2-го секретаря, курьера и водителей. Заказ и распределение канцтоваров, заказ офисной техники, ведение отчётности планирование и организация переговоров, встреч
работа на телефоне, выполнение различных поручений руководства.
Работа с компьютером, факсом, ксероксом, подготовка писем, справок, договоров. Подготовка заключений, деловых писем и др. документов для руководителя. Работа с посетителями.
01.2010—12.2011   2 года
Главный специалист отдела организационно-плановой работы
Министерство социальной защиты населения Московской области, г. Москва, полная занятость.
Участие в подготовке коллегий министерства, совещаний, круглых столов министра и Губернатора, организация и ведение делопроизводства управления, -организация рабочего дня руководителя, контроль за выполнением поручений руководителя, подготовка документов на согласование, подготовка проектов договоров;распоряжений, постановлений, приказов министра. Работа с базами данных, работа с подведомственными учреждениями.
01.2009—01.2010   1 год 1 месяц
Главный специалист отдела по связям со СМИ
Министерство социальной защиты населения Московской области, г. Москва, полная занятость.
Мониторинг прессы, работа со СМИ и теле-радио-вещательными компаниями по освещению деятельности Министерства, организация и ведение делопроизводства отдела, -организация рабочего дня руководителя, контроль за выполнением поручений руководителя, подготовка документов на согласование, работа с оргтехникой, с сайтами Ин-та
01.01.10.г.-Организационно-плановый отдел министерства социальной защиты населения
Ведение делопроизводства управления, подготовка документов на согласование, участие в совещаниях и др. мероприятиях министерства
03.1989—01.2009   19 лет 11 месяцев
Главный специалист отдела инновационной политики
Правительство Курганской области, г. Курган, полная занятость.
1.отдел промышленности-главный специалист по лицензированию деятельности автозаправочных станций, и по лицензированию деятельности сбора лома цветных и черных металлов, -по 2004 год, секретарь комиссий по лицензированию-ведение документооборота, прием документов на комиссию, подготовка документов на комиссию, ведение протоколов комиссий, выдача лицензий, выезд на проверки
2.с 2004-по 2008г.-отдел инновационной политики-гл. специалист по внедрению инновационных технологий в промышленности-расчет экономических показателей деятельности промышленных предприятий, ведение базы данных, сбор информации, подготовка отчетов, ведение делопроизводства отдела
Высшее
1984
Курганский государственный университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-экономист машиностроительной промышленности
Курсы и тренинги
2002
Академия гос. службы
Менеджмент организации
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Имею следующие навыки секретаря:
• Обработка входящих звонков;
• Организация документооборота и делопроизводства;
• Выполнение поручений руководителя;
• Копировально-множительные работы, использование оргтехники;
• Подготовка поручений для курьера;
• Организация учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
• Организация корпоративных мероприятий;
• Взаимодействие с подрядчиками, арендодателями и поставщиками услуг;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.

В свободное время-практикуюсь в англ. языке
много читаю -статьи по экономике, инновационным технологиям, промышленности, транспорту, социальной политике, медицине

Компьютерные навыки:
Word, Windows,95/98/2000/XP, Microsoft Office, Power Point Excel, справочно-правовые системы "Консультант Плюс", "Гарант", работа с сайтами Интернета, с электронной почтой, с офисной оргтехникой
Дополнительные сведения
В работе-ответственна, исполнительна, внимательна, инициативна.
в коллективе-вежлива, коммуникабельна, приветлива
вредных привычек нет
Хожу в бассейн, играю в теннис.
хобби-театр, живопись (хожу на выставки), путешествия.