Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5044254Обновлено 31 марта
В избранные

Администратор / специалист по документообороту / офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 50 лет (15 августа 1967), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Вао, м. Бульвар Рокоссовского, м. Преображенская площадь, м. Щелковская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
2 года и 3 месяца
июль 2015 — н.в.
Делопроизводитель
ГБУ "Жилищник района Метрогородок", Москва, полная занятость
Прием и регистрация документов направленных по электронному документообороту "Правительства Москвы" и на бумажном носителе. Передача документов на исполнение. Контроль за сроками исполнения. Проверка корректности оформления документов. Отправление исполненной документации. Учет и хранение документации.
4 года и 1 месяц
июль 2011 — июль 2015
Специалист по документообороту / администратор
ФГУП НИИР, Москва, полная занятость
Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, в том числе в базе электронного документооборота (1:С Документооборот 8), контроль за сроками исполнения поручений, подготовка, согласование, заключение и сопровождение договоров и дополнительных соглашений на оказание услуг и договоров - поставки, работа с поставщиками, ведение деловой переписки, подготовка документации к проведению конкурса закупок, анализ цен поставщиков, контроль за соблюдением работниками правил и норм труда, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, выполнение поручений руководителя, ведение актов реализации в программе 1С Предприятие - общепит: Рарус, подготовка и согласование докладных, служебных записок, приказов, распоряжений, оформление доверенностей, подготовка ежемесячной отчетности о проделанной работе отдела, статистика, подготовка и проведение корпоративных мероприятий, обеспечение отдела расходными материалами, контроль за чистотой и порядком, оформление пропусков.
7 лет и 4 месяца
май 2003 — август 2010
Начальник отдела по работе с клиентами
Цифровой центр ИОН, Москва, полная занятость
С 2003г. - товаровед; 2005г. - инвентаризатор;
2006г. - начальник отдела.
Организация работы отдела, разбор претензий, разбор конфликтных ситуаций с клиентами, подготовка письменных ответов на претензии, приём и обработка входящих телефонных звонков, подготовка статистической отчетности, работа с торговым персоналом, оценка работы сотрудников отдела по программе мотивации, набор персонала в отдел, разработка и проведение тренингов с торговым персоналом и сотрудниками отдела по программе лояльности к покупателям.
Высшее образование
2010
Современная гуманитарная академия
Экономика
Заочная форма обучения
Организация и управление предприятием
Среднее специальное образование
1986
Московский техникум советской торговли
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед
Курсы
1997
Академия рынка труда
Бухгалтер предприятия, оператор 1С:Бухгалтерия 7.7
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Разработка проектов улучшающих работу отдела рекламаций для сокращения расходов и потерь компании:изменение программы лояльности к покупателям по обмену/возврату товара, реорганизация деятельности сотрудников, мотивация сотрудников, опыт работы в розничной торговле около 10 лет, опыт работы с одеждой около 2 -х лет компания "Садида-спорт" - товаровед-администратор, освоение программы 1С Предприятие - общепит: Рарус.
Дополнительные сведения
Ответственность, аккуратность, дисциплинированность, исполнительность, терпеливость, требовательность, трудолюбие, работа в команде, обязательность.
Книги, фитнес
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса
50 000 Р
Заместитель директора магазина, ООО "Агроторг"
Администратор, офис-менеджер
50 000 Р
Ведущий офис-менеджер, ЦДТ на Ленинском. Отель Аструс.
Администратор, офис-менеджер
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, администратор
50 000 Р
Офис-менеджер, Военная коллегия адвокатов г.Москвы
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 5044254 в открытом доступе Последнее обновление 31 марта, 21:01

Резюме

Администратор / специалист по документообороту / офис-менеджер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 августа 1967, 50 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Вао (м. Бульвар Рокоссовского, м. Преображенская площадь, м. Щелковская)
07.2015—н.в.   2 года 3 месяца
Делопроизводитель
ГБУ "Жилищник района Метрогородок", г. Москва, полная занятость.
Прием и регистрация документов направленных по электронному документообороту "Правительства Москвы" и на бумажном носителе. Передача документов на исполнение. Контроль за сроками исполнения. Проверка корректности оформления документов. Отправление исполненной документации. Учет и хранение документации.
07.2011—07.2015   4 года 1 месяц
Специалист по документообороту / администратор
ФГУП НИИР, г. Москва, полная занятость.
Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, в том числе в базе электронного документооборота (1:С Документооборот 8), контроль за сроками исполнения поручений, подготовка, согласование, заключение и сопровождение договоров и дополнительных соглашений на оказание услуг и договоров - поставки, работа с поставщиками, ведение деловой переписки, подготовка документации к проведению конкурса закупок, анализ цен поставщиков, контроль за соблюдением работниками правил и норм труда, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, выполнение поручений руководителя, ведение актов реализации в программе 1С Предприятие - общепит: Рарус, подготовка и согласование докладных, служебных записок, приказов, распоряжений, оформление доверенностей, подготовка ежемесячной отчетности о проделанной работе отдела, статистика, подготовка и проведение корпоративных мероприятий, обеспечение отдела расходными материалами, контроль за чистотой и порядком, оформление пропусков.
05.2003—08.2010   7 лет 4 месяца
Начальник отдела по работе с клиентами
Цифровой центр ИОН, г. Москва, полная занятость.
С 2003г. - товаровед; 2005г. - инвентаризатор;
2006г. - начальник отдела.
Организация работы отдела, разбор претензий, разбор конфликтных ситуаций с клиентами, подготовка письменных ответов на претензии, приём и обработка входящих телефонных звонков, подготовка статистической отчетности, работа с торговым персоналом, оценка работы сотрудников отдела по программе мотивации, набор персонала в отдел, разработка и проведение тренингов с торговым персоналом и сотрудниками отдела по программе лояльности к покупателям.
Высшее
2010
Современная гуманитарная академия
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Организация и управление предприятием
Среднее специальное
1986
Московский техникум советской торговли
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товаровед
Курсы и тренинги
1997
Академия рынка труда
Бухгалтер предприятия, оператор 1С:Бухгалтерия 7.7
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Разработка проектов улучшающих работу отдела рекламаций для сокращения расходов и потерь компании:изменение программы лояльности к покупателям по обмену/возврату товара, реорганизация деятельности сотрудников, мотивация сотрудников, опыт работы в розничной торговле около 10 лет, опыт работы с одеждой около 2 -х лет компания "Садида-спорт" - товаровед-администратор, освоение программы 1С Предприятие - общепит: Рарус.
Дополнительные сведения
Ответственность, аккуратность, дисциплинированность, исполнительность, терпеливость, требовательность, трудолюбие, работа в команде, обязательность.
Книги, фитнес