Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5044254
10 февраля

Администратор / специалист по документообороту / офис-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
49 лет (15 августа 1967), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Вао, м. Бульвар Рокоссовского, м. Преображенская площадь, м. Щелковская
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет

июль 2015 — н.в.
1 год и 8 месяцев

Делопроизводитель

(Полная занятость)

ГБУ "Жилищник района Метрогородок", г. Москва.

Прием и регистрация документов направленных по электронному документообороту "Правительства Москвы" и на бумажном носителе. Передача документов на исполнение. Контроль за сроками исполнения. Проверка корректности оформления документов. Отправление исполненной документации. Учет и хранение документации.

июль 2011 — июль 2015
4 года и 1 месяц

Специалист по документообороту / администратор

(Полная занятость)

ФГУП НИИР, г. Москва.

Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, в том числе в базе электронного документооборота (1:С Документооборот 8), контроль за сроками исполнения поручений, подготовка, согласование, заключение и сопровождение договоров и дополнительных соглашений на оказание услуг и договоров - поставки, работа с поставщиками, ведение деловой переписки, подготовка документации к проведению конкурса закупок, анализ цен поставщиков, контроль за соблюдением работниками правил и норм труда, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, выполнение поручений руководителя, ведение актов реализации в программе 1С Предприятие - общепит: Рарус, подготовка и согласование докладных, служебных записок, приказов, распоряжений, оформление доверенностей, подготовка ежемесячной отчетности о проделанной работе отдела, статистика, подготовка и проведение корпоративных мероприятий, обеспечение отдела расходными материалами, контроль за чистотой и порядком, оформление пропусков.

май 2003 — август 2010
7 лет и 4 месяца

Начальник отдела по работе с клиентами

(Полная занятость)

Цифровой центр ИОН, г. Москва.

С 2003г. - товаровед; 2005г. - инвентаризатор;
2006г. - начальник отдела.
Организация работы отдела, разбор претензий, разбор конфликтных ситуаций с клиентами, подготовка письменных ответов на претензии, приём и обработка входящих телефонных звонков, подготовка статистической отчетности, работа с торговым персоналом, оценка работы сотрудников отдела по программе мотивации, набор персонала в отдел, разработка и проведение тренингов с торговым персоналом и сотрудниками отдела по программе лояльности к покупателям.

Ключевые навыки
Разработка проектов улучшающих работу отдела рекламаций для сокращения расходов и потерь компании:изменение программы лояльности к покупателям по обмену/возврату товара, реорганизация деятельности сотрудников, мотивация сотрудников, опыт работы в розничной торговле около 10 лет, опыт работы с одеждой около 2 -х лет компания "Садида-спорт" - товаровед-администратор, освоение программы 1С Предприятие - общепит: Рарус.
Училась

по 2010

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Организация и управление предприятием. Форма обучения: Заочная.

по 1986

Московский техникум советской торговли Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Товаровед. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1997

Бухгалтер предприятия, оператор 1С:Бухгалтерия 7.7. Академия рынка труда, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственность, аккуратность, дисциплинированность, исполнительность, терпеливость, требовательность, трудолюбие, работа в команде, обязательность.
Книги, фитнес

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5044254 обновлено 10 февраля, 12:42
Администратор / специалист по документообороту / офис-менеджер
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 49 лет (15 августа 1967)
Не замужем, есть дети
Москва, Вао (м. Бульвар Рокоссовского, м. Преображенская площадь, м. Щелковская)
Опыт работы 13 лет
Делопроизводитель
1 год 8 месяцев
июль 2015  — н.в.
ГБУ "Жилищник района Метрогородок", Москва, полная занятость
Прием и регистрация документов направленных по электронному документообороту "Правительства Москвы" и на бумажном носителе. Передача документов на исполнение. Контроль за сроками исполнения. Проверка корректности оформления документов. Отправление исполненной документации. Учет и хранение документации.
Специалист по документообороту / администратор
4 года 1 месяц
июль 2011  — июль 2015
ФГУП НИИР, Москва, полная занятость
Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, в том числе в базе электронного документооборота (1:С Документооборот 8), контроль за сроками исполнения поручений, подготовка, согласование, заключение и сопровождение договоров и дополнительных соглашений на оказание услуг и договоров - поставки, работа с поставщиками, ведение деловой переписки, подготовка документации к проведению конкурса закупок, анализ цен поставщиков, контроль за соблюдением работниками правил и норм труда, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, выполнение поручений руководителя, ведение актов реализации в программе 1С Предприятие - общепит: Рарус, подготовка и согласование докладных, служебных записок, приказов, распоряжений, оформление доверенностей, подготовка ежемесячной отчетности о проделанной работе отдела, статистика, подготовка и проведение корпоративных мероприятий, обеспечение отдела расходными материалами, контроль за чистотой и порядком, оформление пропусков.
Начальник отдела по работе с клиентами
7 лет 4 месяца
май 2003  — август 2010
Цифровой центр ИОН, Москва, полная занятость
С 2003г. - товаровед; 2005г. - инвентаризатор;
2006г. - начальник отдела.
Организация работы отдела, разбор претензий, разбор конфликтных ситуаций с клиентами, подготовка письменных ответов на претензии, приём и обработка входящих телефонных звонков, подготовка статистической отчетности, работа с торговым персоналом, оценка работы сотрудников отдела по программе мотивации, набор персонала в отдел, разработка и проведение тренингов с торговым персоналом и сотрудниками отдела по программе лояльности к покупателям.
Высшее образование
2010
Современная гуманитарная академия
Экономика
Заочная форма обучения
Организация и управление предприятием
Среднее специальное образование
1986
Московский техникум советской торговли
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед
Курсы
1997
Академия рынка труда
Бухгалтер предприятия, оператор 1С:Бухгалтерия 7.7
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Разработка проектов улучшающих работу отдела рекламаций для сокращения расходов и потерь компании:изменение программы лояльности к покупателям по обмену/возврату товара, реорганизация деятельности сотрудников, мотивация сотрудников, опыт работы в розничной торговле около 10 лет, опыт работы с одеждой около 2 -х лет компания "Садида-спорт" - товаровед-администратор, освоение программы 1С Предприятие - общепит: Рарус.
Дополнительные сведения
Ответственность, аккуратность, дисциплинированность, исполнительность, терпеливость, требовательность, трудолюбие, работа в команде, обязательность.
Книги, фитнес