Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5000332
21 февраля

Администратор, офис-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
49 лет (26 августа 1967), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, ВАО, м. Щелковская
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 8 месяцев

июнь 2014 — н.в.
2 года и 9 месяцев

Бухгалтер по учету товародвижения, Группа учета товародвижения

(Полная занятость)

Торговая компания. Производство и продажа одежды, г. Москва.

Контроль оформления первичных документов (отгрузка, продажа и возврат ТМЦ). Сверка расхождений по результатам инвентаризации товарного остатка у партнеров. Анализ фактического движения товара. Контроль отгрузки и приема товара на возврат товара на склад компании. Прием и контроль движений поступающей первичной учетной документации по возвратам.

февраль 2010 — май 2013
3 года и 4 месяца

Главный специалист отдела материально-технического обеспечения, АХО

(Полная занятость)

финансовая компания, банк, г. Москва.

• Хозяйственное обеспечение (канцелярия, мебель, оргтехника, кассовая техника и т.п.) офисов, контроль за сроками выполнения поставок.
• Участие в организации и оборудовании новых рабочих мест. Организация ведения учёта и движения находящихся в пользовании ОС и ТМЦ.
• Проведение анализа и мониторинга товаров и услуг, подбор и взаимодействие с поставщиками, предоставление предложений, согласование и заключение договоров на поставку товаров и оказание услуг.
• Организация и контроль за комплексным обслуживанием и содержанием помещений здания и прилегающих территорий в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности.
• Планирование и минимизация затрат АХО.
• Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности, в целях выявления внутрихозяйственных резервов, для осуществления режима экономии.
• Составление и согласование смет административно-хозяйственных расходов.
• Ведение первичной бухгалтерии.
• Организация мероприятий по охране труда, техники безопасности.
• Взаимодействие с инженерными службами арендодателя, сервисными компаниями, внешними гос.огранизациями по вопросам эксплуатации помеще-ний.
• Разработка и внедрение регламентирующих и организационно-распорядительных документов, систематизация документооборота. Ведение сопроводительных документации, деловой переписки.

сентябрь 2008 — март 2009
7 месяцев

Начальник хозяйственного отдела

(Полная занятость)

"КБ ПРИТСКО КАПИТАЛ БАНК "ЗАО, г. Москва.

Планирование, отчетность и минимизация затрат. Ведение первичной бухгалтерии, складского учета, плановых инвентаризаций материально-технических ценностей, сопроводительная документация, деловая переписка. Консультирование по вопросам хозяйственного назначения. Работа с архивной документацией: организация хранения и учета архивных документов, ведение электронного архива, составление описи дел, выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения,
сопровождение списанных дел на утилизацию. Ведение делопроизводства отдела в соответствии с требованиями действующих ГОСТов и нормативных документов.
Ведение переговоров, заключение договоров на поставку, закупку, обслуживание, аренду и пр. Хозяйственное обеспечение (канцелярия, мебель, оргтехника и т.п.).
Организация и контроль за комплексным обслуживанием и содержанием помещений здания и прилегающих территорий в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности. Организация мероприятий по охране труда, техники безопасности. Руководство персоналом.
Взаимодействие с инженерными службами арендодателя, сервисными компаниями, с внешними гос.огранизациями по вопросам эксплуатации помещений.

август 2002 — октябрь 2008
6 лет и 3 месяца

Ведущий инженер

(Полная занятость)

ФГУП НПП "ПУЛЬСАР", г. Москва.

Взаимодействие с внешними организациями (поставщики, заказчики), ведение и заключение договоров на закупку, поставку различного оборудования, комплектующих, канцелярских товаров и пр.
Ведение делопроизводства в соответствии с требованиями действующих ГОСТов и нормативных документов. Работа с архивной документацией: организация учета архивных документов, ведение электронного архива, составление описи дел и актов на уничтожение документов, контроль за состоянием документов.
Ведение первичной бухгалтерии и складской документации. Проведение плановых инвентаризации и списание товарно-материальных ценностей.
Организация взаимодействия и контроль за исполнением работ сотрудниками ОГМ, ОКС, ОГЭ, АХО, транспортного цеха, АТС, уборщиц.
Участие в организации и оборудовании новых рабочих мест. Организация, проведение и контроль за качеством работ при текущем ремонте помещений.
Организация мероприятий по охране труда, техники безопасности и ГО.

сентябрь 2001 — август 2002
1 год

Инжерен-программист

(Полная занятость)

ФГУП ГЗ "ПУЛЬСАР", г. Москва.

Ведение общего делопроизводства в соответствии с требованиями действующих ГОСТов и нормативных документов. Разработка и внедрение регламентирующих документов, систематизация документооборота. Оформление входящей и исходящей документации,
подготовка организационно-распорядительных документов, контроль за исполнением документов. Ведение сопроводительных документации, деловой переписки.
Работа с архивной документацией: организация хранения и учета архивных документов, систематизация, ведение электронного архива, составление описи дел и актов на уничтожение, составление справочного материала облегчающего учет архивных документов, оказание помощи в поиске необходимых документов, контроль за состоянием документов, ведение установленной отчетности, выделение к уничтожению документов с истекшими
сроками хранения.
Контроль и учет договоров со сторонними организациями и решение связанных с этим административных вопросов.

Ключевые навыки
Диплом по специальности «Машинопись и основы современного делопроизводства».
ФПК специализация «Применение автоматизированных рабочих мест».
ФПК УККЦ «Станкобизнес» по курсу «Прикладное программирование на ПЭВМ».
УЦ РАО ЕС специальность «Автоматизированные системы управления экономикой».
Курсы повышения квалификации по специальности: «Менеджмент складского хозяйства».

Компьютерные навыки:
ПК – уверенный пользователь (MS Office, Excel, MS Outlook, 1С 8.1)
Работа в Internet и с офисной оргтехникой. Делопроизводство
Училась

по 1987

Московский инст итут радиотехники,электроники и автоматики (МИРЭА) Уровень образования: Высшее. Факультет: Эот. Специальность: Инженер. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Диплом по специальности «Машинопись и основы современного делопроизводства».
ФПК специализация «Применение автоматизированных рабочих мест».
ФПК УККЦ «Станкобизнес» по курсу «Прикладное программирование на ПЭВМ».
УЦ РАО ЕС специальность «Автоматизированные системы управления экономикой».
Курсы повышения квалификации по специальности: «Менеджмент складского хозяйства».

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5000332 обновлено 21 февраля, 22:49
Администратор, офис-менеджер
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 49 лет (26 августа 1967)
Замужем, есть дети
Москва, ВАО (м. Щелковская)
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Бухгалтер по учету товародвижения, Группа учета товародвижения
2 года 9 месяцев
июнь 2014  — н.в.
Торговая компания. Производство и продажа одежды, Москва, полная занятость
Контроль оформления первичных документов (отгрузка, продажа и возврат ТМЦ). Сверка расхождений по результатам инвентаризации товарного остатка у партнеров. Анализ фактического движения товара. Контроль отгрузки и приема товара на возврат товара на склад компании. Прием и контроль движений поступающей первичной учетной документации по возвратам.
Главный специалист отдела материально-технического обеспечения, АХО
3 года 4 месяца
февраль 2010  — май 2013
финансовая компания, банк, Москва, полная занятость
• Хозяйственное обеспечение (канцелярия, мебель, оргтехника, кассовая техника и т.п.) офисов, контроль за сроками выполнения поставок.
• Участие в организации и оборудовании новых рабочих мест. Организация ведения учёта и движения находящихся в пользовании ОС и ТМЦ.
• Проведение анализа и мониторинга товаров и услуг, подбор и взаимодействие с поставщиками, предоставление предложений, согласование и заключение договоров на поставку товаров и оказание услуг.
• Организация и контроль за комплексным обслуживанием и содержанием помещений здания и прилегающих территорий в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности.
• Планирование и минимизация затрат АХО.
• Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности, в целях выявления внутрихозяйственных резервов, для осуществления режима экономии.
• Составление и согласование смет административно-хозяйственных расходов.
• Ведение первичной бухгалтерии.
• Организация мероприятий по охране труда, техники безопасности.
• Взаимодействие с инженерными службами арендодателя, сервисными компаниями, внешними гос.огранизациями по вопросам эксплуатации помеще-ний.
• Разработка и внедрение регламентирующих и организационно-распорядительных документов, систематизация документооборота. Ведение сопроводительных документации, деловой переписки.
Начальник хозяйственного отдела
7 месяцев
сентябрь 2008  — март 2009
"КБ ПРИТСКО КАПИТАЛ БАНК "ЗАО, Москва, полная занятость
Планирование, отчетность и минимизация затрат. Ведение первичной бухгалтерии, складского учета, плановых инвентаризаций материально-технических ценностей, сопроводительная документация, деловая переписка. Консультирование по вопросам хозяйственного назначения. Работа с архивной документацией: организация хранения и учета архивных документов, ведение электронного архива, составление описи дел, выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения,
сопровождение списанных дел на утилизацию. Ведение делопроизводства отдела в соответствии с требованиями действующих ГОСТов и нормативных документов.
Ведение переговоров, заключение договоров на поставку, закупку, обслуживание, аренду и пр. Хозяйственное обеспечение (канцелярия, мебель, оргтехника и т.п.).
Организация и контроль за комплексным обслуживанием и содержанием помещений здания и прилегающих территорий в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности. Организация мероприятий по охране труда, техники безопасности. Руководство персоналом.
Взаимодействие с инженерными службами арендодателя, сервисными компаниями, с внешними гос.огранизациями по вопросам эксплуатации помещений.
Ведущий инженер
6 лет 3 месяца
август 2002  — октябрь 2008
ФГУП НПП "ПУЛЬСАР", Москва, полная занятость
Взаимодействие с внешними организациями (поставщики, заказчики), ведение и заключение договоров на закупку, поставку различного оборудования, комплектующих, канцелярских товаров и пр.
Ведение делопроизводства в соответствии с требованиями действующих ГОСТов и нормативных документов. Работа с архивной документацией: организация учета архивных документов, ведение электронного архива, составление описи дел и актов на уничтожение документов, контроль за состоянием документов.
Ведение первичной бухгалтерии и складской документации. Проведение плановых инвентаризации и списание товарно-материальных ценностей.
Организация взаимодействия и контроль за исполнением работ сотрудниками ОГМ, ОКС, ОГЭ, АХО, транспортного цеха, АТС, уборщиц.
Участие в организации и оборудовании новых рабочих мест. Организация, проведение и контроль за качеством работ при текущем ремонте помещений.
Организация мероприятий по охране труда, техники безопасности и ГО.
Инжерен-программист
1 год
сентябрь 2001  — август 2002
ФГУП ГЗ "ПУЛЬСАР", Москва, полная занятость
Ведение общего делопроизводства в соответствии с требованиями действующих ГОСТов и нормативных документов. Разработка и внедрение регламентирующих документов, систематизация документооборота. Оформление входящей и исходящей документации,
подготовка организационно-распорядительных документов, контроль за исполнением документов. Ведение сопроводительных документации, деловой переписки.
Работа с архивной документацией: организация хранения и учета архивных документов, систематизация, ведение электронного архива, составление описи дел и актов на уничтожение, составление справочного материала облегчающего учет архивных документов, оказание помощи в поиске необходимых документов, контроль за состоянием документов, ведение установленной отчетности, выделение к уничтожению документов с истекшими
сроками хранения.
Контроль и учет договоров со сторонними организациями и решение связанных с этим административных вопросов.
Высшее образование
1987
Московский инст итут радиотехники,электроники и автоматики (МИРЭА)
Эот
Вечерняя форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Диплом по специальности «Машинопись и основы современного делопроизводства».
ФПК специализация «Применение автоматизированных рабочих мест».
ФПК УККЦ «Станкобизнес» по курсу «Прикладное программирование на ПЭВМ».
УЦ РАО ЕС специальность «Автоматизированные системы управления экономикой».
Курсы повышения квалификации по специальности: «Менеджмент складского хозяйства».

Компьютерные навыки:
ПК – уверенный пользователь (MS Office, Excel, MS Outlook, 1С 8.1)
Работа в Internet и с офисной оргтехникой. Делопроизводство
Дополнительные сведения
Диплом по специальности «Машинопись и основы современного делопроизводства».
ФПК специализация «Применение автоматизированных рабочих мест».
ФПК УККЦ «Станкобизнес» по курсу «Прикладное программирование на ПЭВМ».
УЦ РАО ЕС специальность «Автоматизированные системы управления экономикой».
Курсы повышения квалификации по специальности: «Менеджмент складского хозяйства».