48607590Обновлено 13 июняБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
24 года (родилась 21 октября 1995), неполное высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Москва, Коломенская
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года

    • Март 2020 – май 2020
    • 3 месяца

    Специалист по закупкам

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 56 имени академика В.А. Легасова"
    Образование

    Обязанности:

    • Сбор и анализ поступивших заявок; • Планирование и проведение закупок товаров, работ, услуг; • Разработка технических заданий; • Разработка Документаций и Извещений, их корректировка и правовая оценка; • Проведение процедур закупки; • Заключение договоров по результатам закупочных процедур, в том числе и в электронной форме; • Контроль за исполнением контрагентами обязательств по договорам; • Составление отчетной документации по проведенным закупкам.
    • Январь 2020 – март 2020
    • 3 месяца

    Медицинский регистратор в лаборатории

    ФГБУ "52 консультативно-диагностический центр" Министерства обороны РФ, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения, Государственные организации

    Обязанности:

    • Ввод данных в лабораторную информационную систему (ЛИС). • Проверка заведенных заявок в ЛИС. • Сканирование бумажных бланков и др. документов. • Прием, маркировка и первичная подготовка биоматериала. • Подготовка отчетов по работе лаборатории.
    • Август 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Медицинский регистратор, статист

    ГБУЗ НПЦ им. З.П. Соловьева ДЗМ
    Лечебно-профилактические учреждения, Государственные организации

    Обязанности:

    Обязанности: • Прием и распределение звонков • Постановка на учет пациентов (опрос, заполнение документации) • Взаимодействие с пациентами и их близкими; • Ведение реестра пациентов (внесение и корректировка данных) • Ведение отчетов по работе отделения; • Выполнение распоряжений заведующего отделения.
    • Февраль 2017 – март 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Делопроизводитель

    ООО "СВ"
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    • Осуществление внутреннего и внешнего документооборота, согласно требованиям делопроизводства; • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товары, вода); • Оформление пропусков на доступ на территорию офиса, включая пропуска на автомобили; • Организация работы по отправке документов курьерами. Отправка почтовой корреспонденции; • Работа с первичной бухгалтерской документацией; • Выставление счетов и товарных накладных контрагентам, взаимодействие с менеджерами компании; • Взаимодействие с поставщиками и заказчиками по вопросам наличия первичной документации, восстановление отсутствующих первичных документов; • Сверка расчетов с покупателями (отслеживание подписания актов сверки); • Формирование книги покупок, книги продаж; • Мониторинг тендеров на официальных и коммерческих электронных площадках; • Подготовка комплекта документов для участия в тендере; • Контроль результатов проведения тендеров, обработка данных, ведение отчетности.
    • Октябрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор салона красоты

    ООО "Гигиея", Москва
    Салоны красоты

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: • встреча и консультация клиентов, ведение записи; • обеспечение жизнедеятельности салона; • прием и распределение входящих звонков; • работа с кассовым аппаратом; • прием денежных средств; • ведение отчетной документации, склада; • продажа косметических средств. Достижения: • обеспечила бесперебойную работу кассы; • привлекла новых клиентов; • увеличила продажи косметических средств.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Outlook, Делопроизводство, Обеспечение жизнедеятельности офиса, 1С: Предприятие 8, Первичная бухгалтерская документация, Документооборот, Работа с кассой, Электронный документооборот, Офисная техника, Пользователь ПК, Работа с оргтехникой, Работа с поставщиками, Прием и распределение телефонных звонков, Документальное сопровождение, Закупка товаров и услуг, Первичные документы, Ведение отчетности

Дополнительные сведения:

Личные качества: внимательность, ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность, легко обучаема. Владею слепым десятипальцевым методом набора на русской, английской и цифровой раскладке клавиатуры.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто