Работаем из дома
48516422Обновлено вчераБыл(а) вчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
34 года (родилась 23 августа 1985), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор

Полная занятость, готова к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • Март 2020 – работает сейчас
    • 3 месяца

    Менеджер по развитию бизнеса / франчайзи

    ООО "Сабвэй Раша Девелопмент Компани", Москва
    Продажа франшиз и обеспечение поддержки

    Обязанности:

    Развитие взаимовыгодных отношений с партнерами сети: Анализ финансовых показателей бизнеса франчайзи. Составление плана мероприятий исходя из полученных данных. Разработка LSM календаря (разработка, внедрение и отслеживание эффективности локальных акций). Помощь в ведении переговоров с арендодателями по различным вопросам. Помощь в поиске, оценке, одобрении помещений для релокаций или открытия новых ресторанов. Разработка, внедрение и реализация антикризисных планов. Анализ работы вариантов торговли в условиях самоизоляции и рекомендации/внедрение лучших опытов.

    Достижения:

    В ситуации самоизоляции помогла снизить аренду 20 из 33. Переформатировала работу 2х в формат - dark kitchen. Помогла наладить операционные процессы (запасы/заготовки/сотрудники) с работой только на доставку.
    • Ноябрь 2010 – февраль 2020
    • 9 лет и 4 месяца

    Старший региональный консультант

    ООО Сабвэй Раша Суппорт Компани, Москва
    Франчайзинговая компания

    Обязанности:

    Организация и контроль операционной деятельности в ресторанах Subway. Открытие с "0" и под "ключ" новых ресторанов (более 50 по Москве, МО и ЦФО). Работа с франчайзи: Проведение операционных аудитов в ресторанах на территории РФ (Москва, МО, ЦФО). Оперативная обработка результатов аудитов, предоставление обратной связи. Финансы: Анализ работы подотчетных ресторанов согласно составленным отчетам. Контроль и координация по выполнению всех статей бюджета (food cost, labor cost, средний чек, количество чеков и пр.) Помощь в оптимизации затрат. Управление человеческими ресурсами: Тренинги различной направленности для линейного и административного персонала ресторанов. Осуществление организации и контроля исполнения сотрудниками подотчетных ресторанов корпоративных стандартов. Наставничество и контроль работы новых консультантов. Инновации/маркетинг: Активная поддержка и контроль внедрения новых технологий, направленных на повышение уровня сервиса, продаж, оптимизации затрат. Разработка, согласование и внедрение новых локальных маркетинговых программ исходя из анализа конкурентной среды. Разработка маркетингового календаря индивидуально для каждого ресторана сети. Организация и контроль за выполнением утвержденной маркетинговой стратегии Компании. Управление и администрирование: Обеспечение и контроль соблюдения стандартов Компании во всех подотчетных ресторанах. Контроль своевременной подготовки и передачи документов отчетности всех видов, согласно принятым в Компании стандартам корпоративной отчетности. Осуществление максимальной поддержки и консультирования по всем областям бизнеса Subway вновь открывающихся и подотчётных ресторанов (более 20): система заказа и поставки продуктов, производство (продукта и услуги), реклама, управление персоналом, финансы и контроль над ключевыми показателями, развитие сети. Организация и проведение региональных конференций.

    Достижения:

    Достижение KPI (ежегодных); стабильные налаженные коммуникации - франчайзи-компания; увеличение количества "Звезд сервиса" среди персонала ресторанов по результатам оценки тайного покупателя после тренингов
    • Ноябрь 2009 – сентябрь 2010
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела F&B

    ООО "ПЛАТИНУМ ПАБ", Рязань
    Бары при кинотеатре

    Обязанности:

    Открытие с "0" и под "ключ" 2х баров при кинотеатре. Управление коммерческой деятельностью в области общественного питания. Разработка ассортиментного перечня блюд, изделий, напитков. Обеспечение условий для качественного обслуживания потребителей. Управление персоналом (в непосредственном подчинении – 12 человек). Ведение складской и прочей сопутствующей документации.

    Достижения:

    Стабильная работа 2х баров на территории кинотеатра, дружный коллектив, отсутствие текучки кадров.
    • Сентябрь 2008 – август 2009
    • 1 год

    Менеджер по туризму

    ООО "МЭРИТ ТА", Москва
    Туристическая фирма

    Обязанности:

    Приём и обработка заявок. Оформление документов для подачи на визу. Разработка туров по индивидуальной программе. Организация корпоративных выездов. Бронирование авиа-ж/д билетов и гостиниц по РФ и зарубежом.
    • Май 2006 – май 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Оператор ПК

    ООО "METRO Cash&Carry, Рязань
    Сеть магазинов оптовой и мелкооптовой торговли.

    Обязанности:

    Оформление и проверка клиентской базы. Работа с рекламациями, решение конфликтных вопросов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание RKeeper7&SHouse4, опыт внедрения и работы с системами ХАССП, ЕГАИС и Меркурий, СРМ Битрикс, 1С: склад, офисных программ (word, excel, paint, outlook etc.).

Дополнительные сведения:

Характерные черты: Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, активная позиция, целеустремленность, обучаемость.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто