Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4825540
26 февраля

Администратор

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (21 декабря 1976), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 3 месяца

февраль 2016 — июнь 2016
5 месяцев

Администратор общежития

Городской отель, г. Москва.

Продвижение услуг отеля, привлечение клиентов, бронирование номеров, приём заявок на заселение, деятельность по увеличению прибыли, подготовка коммерческих предложений, общение с клиентами, документооборот, контроль работы технического персонала.

август 2015 — февраль 2016
7 месяцев

Администратор общежития

Общежитие, г. Москва.

Заселение и выселение гостей, приём оплат, решение конфликтных ситуаций, документооборот, контроль работы технического персонала.

сентябрь 2012 — февраль 2015
2 года и 6 месяцев

Администратор отдела эксплуатации

Взаимодействие с арендаторами, Ведение договоров аренды, документооборот, выставление счетов, работа с первичными бухгалтерскими документами, контроль за состоянием объекта, сдаваемых в аренду, составление сметной документации, инвентарный учет, организация и контроль работ по клинингу, закупка канцтоваров, взаимодействие со службой главного энергетика (сантехники, электрики), руководство коллективом (подсобные рабочие, дворники, уборшицы), учет рабочего времени сотрудников, ведения табеля, взаимодействие с контролирующими и надзорными органами (СЭС, Пожарные, УФМС)

февраль 2012 — апрель 2012
3 месяца

Управляющий офисом

(Полная занятость)

ООО "ЭНИКС-н", г. Москва.

Руководство коллективом (ЧОП, курьеры, клининг), взаимодействие с арендаторами, документооборот, административно-хозяйственная деятельность, помощь бухгалтеру, работа с первичными бухгалтерскими документами, контроль дебиторской задолженности, акты сверки, работа с программой Банк-клиент.

май 2011 — август 2011
4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО"ЭЛКОМ", г. Москва.

Составление договоров, согласование деталей договоров, ведение переписки с контрагентами. Внутренний документооборот. Решение административно-хозяйственных вопросов, обработка входящей корреспонденции, поручения руководителя.

июль 2010 — май 2011
11 месяцев

Администратор офиса

(Полная занятость)

ООО"ЭЛКОД", г. Москва.

Внутренний документооборот, кадровое делопроизводство, формирование штатного расписания сотрудников, табельный учет сотрудников, управление бюджетом, работа с АХО, учет и заказ сувенирной продукции и канцтоваров.

апрель 2005 — август 2009
4 года и 5 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ЗАО НИЦ"САМТЭС", г. Москва.

Прием и оформление заказов, работа на ПК, работа с документами, работа с БД, программа 1С

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК, умею работать с программами: Word, Excel, 1С8.PowerPoint, AdobeAcrobat, Outlook, Консультант Плюс.
Училась

по 1997

Шебекинский -автотранспортный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер, ревизор-контролер. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственная, коммуникабельная, трудолюбивая, неконфликтная.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4825540 обновлено 26 февраля, 14:57
Администратор
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (21 декабря 1976)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
Администратор общежития
5 месяцев
февраль   — июнь 2016
Городской отель, Москва
Продвижение услуг отеля, привлечение клиентов, бронирование номеров, приём заявок на заселение, деятельность по увеличению прибыли, подготовка коммерческих предложений, общение с клиентами, документооборот, контроль работы технического персонала.
Администратор общежития
7 месяцев
август 2015  — февраль 2016
Общежитие, Москва
Заселение и выселение гостей, приём оплат, решение конфликтных ситуаций, документооборот, контроль работы технического персонала.
Администратор отдела эксплуатации
2 года 6 месяцев
сентябрь 2012  — февраль 2015
Взаимодействие с арендаторами, Ведение договоров аренды, документооборот, выставление счетов, работа с первичными бухгалтерскими документами, контроль за состоянием объекта, сдаваемых в аренду, составление сметной документации, инвентарный учет, организация и контроль работ по клинингу, закупка канцтоваров, взаимодействие со службой главного энергетика (сантехники, электрики), руководство коллективом (подсобные рабочие, дворники, уборшицы), учет рабочего времени сотрудников, ведения табеля, взаимодействие с контролирующими и надзорными органами (СЭС, Пожарные, УФМС)
Управляющий офисом
3 месяца
февраль   — апрель 2012
ООО "ЭНИКС-н", Москва, полная занятость
Руководство коллективом (ЧОП, курьеры, клининг), взаимодействие с арендаторами, документооборот, административно-хозяйственная деятельность, помощь бухгалтеру, работа с первичными бухгалтерскими документами, контроль дебиторской задолженности, акты сверки, работа с программой Банк-клиент.
Офис-менеджер
4 месяца
май   — август 2011
ЗАО"ЭЛКОМ", Москва, полная занятость
Составление договоров, согласование деталей договоров, ведение переписки с контрагентами. Внутренний документооборот. Решение административно-хозяйственных вопросов, обработка входящей корреспонденции, поручения руководителя.
Администратор офиса
11 месяцев
июль 2010  — май 2011
ООО"ЭЛКОД", Москва, полная занятость
Внутренний документооборот, кадровое делопроизводство, формирование штатного расписания сотрудников, табельный учет сотрудников, управление бюджетом, работа с АХО, учет и заказ сувенирной продукции и канцтоваров.
Менеджер
4 года 5 месяцев
апрель 2005  — август 2009
ЗАО НИЦ"САМТЭС", Москва, полная занятость
Прием и оформление заказов, работа на ПК, работа с документами, работа с БД, программа 1С
Среднее специальное образование
1997
Шебекинский -автотранспортный техникум
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер, ревизор-контролер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК, умею работать с программами: Word, Excel, 1С8.PowerPoint, AdobeAcrobat, Outlook, Консультант Плюс.
Дополнительные сведения
Ответственная, коммуникабельная, трудолюбивая, неконфликтная.