Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4787347Обновлено 23 июля
В избранные

Администратор, офис-менеджер, секретарь на ресепшн

45 000 Р, на территории работодателя
Жен., 33 года (10 февраля 1984), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Московская область
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
2 года и 6 месяцев
апрель 2013 — сентябрь 2015
Секретарь бюро пропусков, офис-менеджер
АО "ЭКСАР" Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций, Москва, полная занятость
- Формирование и распределение информации в базе данных программы СКУД (сотрудники, гости)
- Формирование внутренних отчётов для руководства;
- Составление отчётной документации;
- Контроль исполнения внутренней документации и отслеживания их сроков;
- Оформление, регистрация, контроль сроков действия и выдача разовых, временных, постоянных пропусков;
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- Ведение деловой переписки;
- Краткая консультация гостей об услугах компании;
- Контроль чистоты и оснащенности переговорных комнат;
- Ведение бронирования переговорных комнат;
- Встреча гостей (чай, кофе, оповещение о прибытии);
- Исполнение отдельных поручений руководителя.
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2012
Секретарь, помощник руководителя
ЗАО "НовоСтрой+", Москва, полная занятость
- Приём/распределение звонков;
- Приём и отправка факса;
- Ведение документации, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц;
- Жизнеобеспечение офиса, встреча гостей;
- Поручения руководителя;
- Решение отдельных организационных вопросов, чай, кофе.
5 лет и 6 месяцев
декабрь 2006 — май 2012
Секретарь, Специалист бюро пропусков, секретарь-референт
ОАО "ОПИН", Москва, полная занятость
- Приём/распределение звонков;
- Приём и отправка факса;
- Ведение документации, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц;
- Жизнеобеспечение офиса, встреча гостей;
- Поручения руководителя;
- Решение отдельных организационных вопросов, чай, кофе;
- Изготовление внешних пропусков, контроль в пропускной системе.
5 месяцев
май  — сентябрь 2006
Секретарь Административного отдела, по работе с персоналом
ООО "Генеральный Страховой Альянс", Москва, полная занятость
- Приём/распределение звонков;
- Приём и отправка факса;
- Ведение документации, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Поручения руководителя;
- Решение отдельных организационных вопросов.
Высшее образование
2012
Московский городской институт международного туризма
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2003
Институт Благородных Девиц
Interprice
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: (Word, Internet, Outlook, Visitor Control, Lotus Notes).
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, стабильность, желание развиваться профессионально и продвигаться по карьерной лестнице, пунктуальность, умение расставлять приоритеты, аккуратность, грамотная речь, нацеленность на результат, доброжелательная, приятная внешность, опрятность.
Посещение бассейна, прогулки на велосипеде, фотография, игра в большой теннис.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 4787347 в открытом доступе Последнее обновление 23 июля, 16:13

Резюме

Администратор, офис-менеджер, секретарь на ресепшн 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 10 февраля 1984, 33 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Московская область
04.2013—09.2015   2 года 6 месяцев
Секретарь бюро пропусков, офис-менеджер
АО "ЭКСАР" Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций, г. Москва, полная занятость.
- Формирование и распределение информации в базе данных программы СКУД (сотрудники, гости)
- Формирование внутренних отчётов для руководства;
- Составление отчётной документации;
- Контроль исполнения внутренней документации и отслеживания их сроков;
- Оформление, регистрация, контроль сроков действия и выдача разовых, временных, постоянных пропусков;
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- Ведение деловой переписки;
- Краткая консультация гостей об услугах компании;
- Контроль чистоты и оснащенности переговорных комнат;
- Ведение бронирования переговорных комнат;
- Встреча гостей (чай, кофе, оповещение о прибытии);
- Исполнение отдельных поручений руководителя.
09.2012—11.2012   3 месяца
Секретарь, помощник руководителя
ЗАО "НовоСтрой+", г. Москва, полная занятость.
- Приём/распределение звонков;
- Приём и отправка факса;
- Ведение документации, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц;
- Жизнеобеспечение офиса, встреча гостей;
- Поручения руководителя;
- Решение отдельных организационных вопросов, чай, кофе.
12.2006—05.2012   5 лет 6 месяцев
Секретарь, Специалист бюро пропусков, секретарь-референт
ОАО "ОПИН", г. Москва, полная занятость.
- Приём/распределение звонков;
- Приём и отправка факса;
- Ведение документации, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц;
- Жизнеобеспечение офиса, встреча гостей;
- Поручения руководителя;
- Решение отдельных организационных вопросов, чай, кофе;
- Изготовление внешних пропусков, контроль в пропускной системе.
05.2006—09.2006   5 месяцев
Секретарь Административного отдела, по работе с персоналом
ООО "Генеральный Страховой Альянс", г. Москва, полная занятость.
- Приём/распределение звонков;
- Приём и отправка факса;
- Ведение документации, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Поручения руководителя;
- Решение отдельных организационных вопросов.
Высшее
2012
Московский городской институт международного туризма
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2003
Институт Благородных Девиц
Interprice
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: (Word, Internet, Outlook, Visitor Control, Lotus Notes).
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, стабильность, желание развиваться профессионально и продвигаться по карьерной лестнице, пунктуальность, умение расставлять приоритеты, аккуратность, грамотная речь, нацеленность на результат, доброжелательная, приятная внешность, опрятность.
Посещение бассейна, прогулки на велосипеде, фотография, игра в большой теннис.