47268759Обновлено 20 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
31 год (родилась 28 июня 1988)
Балашиха, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, ассистент / координатор отдела, помощник / секретарь руководителя / офис-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • март 2019 – июнь 2019
    • 4 месяца

    Специалист по документообороту проектная работа

    Криогенмаш
    Продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля), Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля), Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности:

    Проектная работа. Ведение электронного документооборота в таблицах ехсеl с использованием английского языка и сохранение писем на сервере, распределение входящей корреспонденции по ответственным лицам, ведение и актуализация баз данных.
    • май 2018 – январь 2019
    • 9 месяцев

    Делопроизводитель/ секретарь

    Войсковая часть РФ, Балашиха
    Государственные организации

    Обязанности:

    Ведение бумажного документооборота; Входящие и исходящие звонки; Взаимодействие с курьерами; Своевременная обработка и распределение поступающей информации; Выполнение поручений руководителя; Работа с орг. техникой; Работа с базами данных; Заказ канцелярии и необходимых расходных материалов.
    • октябрь 2010 – июнь 2016
    • 5 лет и 9 месяцев

    Ассистент отдела, руководителя в WDSSPR г. Москва (аутсорсинг)

    АНКОР, кадровый холдинг, Москва
    Кадровые агентства

    Обязанности:

    Работа с документацией на английском языке и дальнейшая регистрация в офисных программах (Ехсеl и др.); Ведение отчетов, заявок; Взаимодействие с российскими и иностранными партнерами по средствам программы Оutlook и телефонии; Техническая поддержка клиентов и разрешение конфликтных ситуаций; Бронирование авиабилетов, гостиниц и др.; Работа с оргтехникой; Координация совещаний, деловых встреч; Оформление доверенностей на сотрудников, а также составление заявок на транспортную логистику и взаимодействие с курьерами; Участие в инвентаризациях; Выполнение поручений руководства.
    • сентябрь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Координатор административного отдела

    СинеЛаб, г. Москва, Москва

    Обязанности:

    Работа с документацией; Ведение отчетов, заявок; Коммуникация с российскими партнерами; Работа с оргтехникой.
    • май 2009 – сентябрь 2009
    • 5 месяцев

    Администратор бассейна и фитнес зала

    Sunset Pools Inc, г. Вашингтон, США

    Обязанности:

    Работа во время летних каникул. Открытие и закрытие бассейна и фитнес зала; Консультирование клиентов по интересующим вопросам; Занесение информации о клиентах в базу данных; Контроль за соблюдение чистоты, порядка и правил в рабочей зоне; В экстренных случаях - оказание первой медицинской помощи; Проверка соответствия воды установленным химическим нормам

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Персональный компьютер: 1С «Кадры», 1C "Управление торговлей", MS Office (Outlook, Word, Excel, Power Point), Internet, Консультант +. Прошла обучение в НОУ "АРТ"г. Москва по программе "Специалист кадровой службы"и в рамках дополнительной профессиональной программы - "Секретарь руководителя", удостоверение №21045 от 14.04.2018г. Личные качества: Ответственная, коммуникабельная, тактичная, легко обучаема, внимательная.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто