47087013Обновлено 14 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник бухгалтера
30 лет (родилась 31 июля 1989), среднее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Медведково , готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, оператор, делопроизводитель, референт, секретарь, помощник бухгалтера, статист

полная занятость, не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • декабрь 2015 – декабрь 2018
    • 3 года и 1 месяц

    Администратор

    ООО ВеличЪ country club, , Звенигород

    Обязанности:

    Встреча, прием и размещения гостей, бронирование номеров, оформление счетов за проживание, расчет гостей, обработка входящих звонков, предоставление информации об услугах отеля, работа с кассой (отчетность, наличный и безналичный расчет)
    • январь 2014 – август 2014
    • 8 месяцев

    Администратор

    FITNESS ON, Звенигород
    Встреча посетителей, прием входящих звонков, ведение переговоров с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций, ведение документооборота и деловой переписки, контроль за работой обслуживающего персонала, контроль за чистотой клуба, работа с кассой
    • февраль 2010 – ноябрь 2010
    • 10 месяцев

    Милиционер

    2 полк УВО ГУВД по г. Москве, Москва
    Охрана государственных объектов
    • ноябрь 2009 – декабрь 2009
    • 2 месяца

    Продавец-кассир

    ООО Алькор и Ко, Москва
    Работа с кассой, продажа косметики и парфюмерии консультирование клиентов по ассортименту поддержание чистоты рабочего места проведение инвентаризации
    • октябрь 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года

    Милиционер

    2 Оперативный полк патрульно-постовой службы милиции ГУВД по г. Москве, Москва
    Несение службы на постах патрулирования по охране общественного порядка на культурно-массовых мероприятиях Выявление и пресечение преступлений и административных правонарушений

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание кассовой дисциплины, знание телефонного этикета, навыки организаторской работы, офисное и кадровое делопроизводство, навыки работы с оргтехникой (принтер, факс, сканер, ксерокс) пользователь ПК (Word, Excel, Internet)

Дополнительные сведения:

Доброжелательная, не конфликтная, коммуникабельная, легко обучаемая, стрессоустойчивая.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто