47079523Обновлено в 13:37Сейчас на сайте


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
42 года (родилась 15 февраля 1977), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Бульвар Рокоссовского
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор / офис-менеджер

неполный рабочий день, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • апрель 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 9 месяцев

    Руководитель проектов

    РА "Родман Медиа", Москва
    Наружная реклама

    Обязанности:

    - входящие/исходящие звонки - ведение базы клиентов, запись новой информации, корректирование данных - работа с оргтехникой - получение и отправка корреспонденции - взаимодействие с курьерской, клининговой и эксплуатационной службами - обеспечение работы офиса (закупки техники, расходных материалов, воды, канцтоваров) - проведение переговоров с клиентами, деловая переписка - формирование предложений по каждому проекту - согласование и заключение договоров - полное сопровождение рекламной кампании клиента - составление ТЗ для производства - организация и контроль выполнения работ подрядчиками - выставление счетов, контроль платежей и документооборота - заполнение контента сайта - решение спорных вопросов - предоставление отчетности руководству и клиентам - учет первичных документов
    • октябрь 2010 – март 2014
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель проектов

    ООО "Компания "Аптренд", Москва
    Мебель для HORECA

    Обязанности:

    - проведение переговоров и встреч с клиентами - формирование предложений, деловая переписка - полное сопровождение проекта - согласование материалов и цветов - планирование и контроль выполнения работ подрядчиками (сроков изготовления, доставки и сборки) - оперативное решение спорных вопросов - обучение менеджеров навыкам продаж и знанию ассортимента - выставление счетов, контроль платежей и документооборота - работа в CRM-системе
    • июнь 2009 – август 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Лаборатория Электро", Москва
    Продажа электроустановочного оборудования
    • ноябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ТехноЛайн", Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности:

    - прием заказов по телефону и электронной почте, консультирование клиентов, помощь в выборе - оформление первичных бухгалтерских документов, заключение договоров, контроль платежей и документооборота, делопроизводство, касса, кассовая и другая отчетность - планирование и контроль подбора заказов, составление маршрутов доставки, координирование курьеров - подготовка контента для сайта - обеспечение работы офиса
    • май 2007 – октябрь 2007
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ЭксТранс СМ", Москва
    Складская логистика

    Обязанности:

    - оформление первичных бухгалтерских документов - контроль платежей и документооборота - составление отчетов, делопроизводство - организация рабочего процесса на складе, планирование и контроль подбора заказов и отгрузок
    • октябрь 2006 – май 2007
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам туристических услуг

    ООО "Америго"
    Туроператор
    • июнь 2001 – сентябрь 2006
    • 5 лет и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Астура ЛТД", Москва
    Официальный дистрибьютор Xerox

    Обязанности:

    - проведение переговоров, составление и заключение договоров - развитие направлений 'Материалы для печати' и 'Канцтовары' - обучение менеджеров знанию ассортимента, навыкам продаж по телефону, общению с клиентами - оформление первичных бухгалтерских документов - контроль платежей и документооборота - планирование отгрузок, взаимодействие с работниками складов, составление маршрутов водителей, координирование экспедиторов, заказ автотранспорта - обеспечение работы офиса (закупки расходных материалов, взаимодействие с эксплуатационными службами)
    • июнь 1999 – июнь 2001
    • 2 года и 1 месяц

    Координатор отдела продаж

    ООО "Коммарк-Вест", Москва

    Обязанности:

    - оформление первичных бухгалтерских документов - контроль платежей и документооборота, составление отчетов, банк - обеспечение работы офиса (закупки, взаимодействие с эксплуатационными службами)
    • ноябрь 1998 – июнь 1999
    • 8 месяцев

    Помощник бухгалтера

    ООО "Обитек", Москва

    Обязанности:

    - регистрация входящей/исходящей корреспонденции, делопроизводство - учет документов от поставщиков и контрагентов, подшивка, архивация - оформление первичных бухгалтерских документов - контроль платежей, банк - составление отчетов

Сертификаты, курсы

    • 2003

    Train the trainer, инструктор

    УЦ Ксерокс СНГ
    • 1994

    Бухгалтерские курсы

    УЦ "Знание"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: - регистрация входящей/исходящей корреспонденции, делопроизводство - учет документов от поставщиков и контрагентов - оформление первичной бухгалтерской документации - контроль документооборота и платежей, составление отчетов - обеспечение работы офиса (закупки техники, расходных материалов, взаимодействие с эксплуатационными службами) Компьютерные навыки: MS Office, 1С 8.3 УТ 11, e-mail, CRM

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, аккуратность, порядочность, качественное и своевременное выполнение обязанностей, грамотная устная и письменная речь, аллергия на халтуру, внимательность к деталям

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Турецкий язык — разговорный