46739322Обновлено в 8:03Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
45 лет (родилась 03 октября 1974), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор/Офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • ноябрь 2017 – май 2018
    • 7 месяцев

    Бухгалтер

    Общество с ограниченной ответственностью "СахГемс"
    Камнерезное предприятие

    Обязанности:

    Работа с первичной документацией, оприходование и списание материальных запасов, формирование и разноска в программу авансовых отчётов, оформление заявок на производство, выполнение поручений главного бухгалтера, работа в программе "1С:УНФ".
    • февраль 2005 – июль 2016
    • 11 лет и 6 месяцев

    Ведущий советник отдела планирования, экономического анализа и финансового обеспечения

    Министерство социальной защиты Сахалинской области
    Государственный орган исполнительной власти Сахалинской области

    Обязанности:

    Государственная гражданская служба. Участие в процессе бюджетного планирования (контроль, корректировка), ведение оперативного план - факт анализа бюджетных показателей в разрезе КОСГУ, обоснование отклонений. Составление смет расходов, а также расчётов к ним, на проведение мероприятий в рамках реализации областных целевых программ и отдельных законодательных актов. Контроль и финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений: обработка заявок на перечисление субсидий на выполнение государственного задания, контроль лимитов использования бюджетных средств, проверка штатных расписаний учреждений, планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений, смет расходов и расчётов к ним. Обработка и формирование заявок на перемещение бюджетных ассигнований, участие в формировании бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период, подготовка аналитических материалов и справок по отдельным поручениям и пр. Контроль и сопровождение отдельных региональных социальных программ и законодательных актов Сахалинской области, формирование и предоставление отчётности по данным направлениям. Ведение деловой переписки с вышестоящими органами.
    • май 2004 – февраль 2005
    • 10 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    Южно-Сахалинский дом-интернат для престарелых и инвалидов
    Государственное бюджетное учреждение

    Обязанности:

    Выполнение поручений главного бухгалтера, учет ОС, учет расчетов с подотчетными лицами, участие в инвентаризации.
    • февраль 2004 – май 2004
    • 4 месяца

    Бухгалтер-экономист

    Южно-Сахалинский дом-интернат для престарелых и инвалидов
    Государственное бюджетное учреждение

    Обязанности:

    Составление смет расходов учреждения в разрезе КОСГУ, а также расчётов к ним. Формирование, при необходимости, внесение изменений в штатное расписание учреждения, осуществление расчётов по ФОТ. Контроль за лимитами использования бюджетных средств, оформление заявок на перемещение бюджетных ассигнований, формирование бюджета учреждения на очередной финансовый год. Ведение деловой переписки с вышестоящими организациями, контролирующими органами. Предоставление отчётности и информации по запросам вышестоящей организации и других контролирующих органов.
    • июнь 2002 – февраль 2004
    • 1 год и 9 месяцев

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    Южно-Сахалинский дом-интернат для престарелых и инвалидов
    Государственное бюджетное учреждение

    Обязанности:

    Расчёт заработной платы работникам учреждения; формирование и предоставление отчётности в ФСС, ТФОМС, ПФР, ФНС; статистическая отчётность.
    • февраль 2002 – июнь 2002
    • 5 месяцев

    Бухгалтер-материалист

    Южно-Сахалинский дом-интернат для престарелых и инвалидов
    Государственное бюджетное учреждение

    Обязанности:

    Учёт материальных запасов учреждения.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы в органах исполнительной власти. Свободное владение персональным компьютером и оргтехникой, умение работать с пакетом программ Microsoft Office, опыт составления аналитических отчетов, работа с правовыми системами «Консультант плюс», «Гарант». Навыки ведения деловой переписки, делового этикета, составления официальных писем, работы со служебной корреспонденцией и обращениями граждан. Опыт работы в системе электронного документооборота.

Дополнительные сведения:

Грамотная устная и письменная речь, организаторские способности, умение работать в команде. Личные качества: коммуникабельность, дисциплинированность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, инициативность, обучаемость.