46636041Обновлено 10 октябряБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
27 лет (родилась 11 января 1992)
Москва, Жулебино
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Маркетолог

    ЦОРТ Бухта, Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности:

    - Организация фестивалей национальных кухонь "Съели Сумели" для привлечения дополнительного трафика посетителей (поиск участников, привлечение партнеров, аренда оборудования, отрисовка и заказ декораций) - Разработка и организация других event-мероприятий совместно с арендаторами и с привлечением других подрядчиков - Создание ежемесячного каталога ЦОРТ Бухта с акционными предложениями от арендаторов (2 направления: продукты и стройматериалы) - Разработка и внедрение фирменного стиля для объекта (внешнее оформление павильонов, вывески, декор эскалаторов и травалаторов, оформление парковки, заказ и согласование стелы) - Разработка и заказ навигации для ТЦ - Создание дизайна всей полиграфии (флаеры, каталоги, буклеты, баннеры, декорации, pos-материалы) - Сотрудничество с арендаторами (согласование их рекламы, вывесок, акций и т. д.) - Поиск подрядчиков - Ведение сайта и социальных сетей ТЦ - Запуск контекстной и Яндекс. Директ рекламы - Создание рекламно-информационной поддержки для отдела аренды - Разработка акций и промо мероприятий для ЦОРТ Бухта - Введение единой формы для всех сотрудников арендаторо (отрисовка эскиза формы, поиск подрядчика, отшив, работа с арендаторами) - Брендирование транспорта арендаторов (от создания эскиза до монтажа) - Замена рекламных конструкций на объекте - Продажа рекламных мест арендаторам и внешним компаниям - Сотрудничество с рекламными агентствами (запуск рекламы на тв, наружная реклама)
    • январь 2018 – сентябрь 2018
    • 9 месяцев

    Маркетолог

    Комбинат питания "Вкусный выбор", Москва
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Хлебобулочные изделия (производство), Детское питание (производство), Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство)

    Обязанности:

    - Создание нового сайта (отрисовка страниц, баннеров, логотипа, написание структуры, наполнение всеми категориями, товарами, описанием каждого товара) - Сотрудничество в IT-специалистом по оформлению и продвижению сайта, написания структуры, синхронизация с внутренними бухгалтерскими программами - Совместная разработка с IT-специалистом программы по ведению каждого клиента, аналог CRM - Фотосессии всех блюд, банкетных и фуршетных мероприятий - Отрисовка, разработка и заказ сувенирной и печатной продукции - Подготовка необходимой документации для участия в государственных тендерах на заказы по обеспечению питанием госучреждений (больницы, школы, детские сады, университеты и др. предприятия) - Написание статей и пресс-релизов, дальнейшее их размещение на новостных и пр. информационных порталах. - Размещение рекламных баннеров и статей по бартеру в печатных и электронных СМИ - Обновление и ведение сайта, seo-продвижение (платформа MODX) - Запуск рекламных кампаний в Яндекс. Директ и Google AdWords - Запуск контекстной рекламы в социальных сетях - Информационное сотрудничество с тематическими порталами - Составление маркетингового плана и утверждение бюджета на его исполнение - Организация участия компании в крупной международной выставке, сбор инф. данных, активная работа с имеющейся базой партнеров и потенциальных заказчиков - Подбор и заказ необходимого инвентаря для отдельных крупных мероприятий/заказов (посуда, аксессуары и т. д.) - Ведение и продвижение групп в социальных сетях - Сбор аналитических данных о конкурентах, их услугах и стоимости, рекламной активности - Налаживание контактов с торговыми сетями для реализации наших заготовок и выпечки - Сбор информации об аренде в различных ТЦ, стоимость, площадь и др. (островной формат)
    • июль 2014 – май 2017
    • 2 года и 11 месяцев

    Маркетолог ТЦ

    Торгово-Выставочный Комплекс "Тишинка", Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности:

    - Организация фестивалей (реклама в СМИ и интернете, поиск подрядчиков и партнеров, полиграфия, отрисовка баннеров, декорации, поиск участников, курирование фестиваля, составление программы мероприятия, поиск артистов) - Разработка дизайна и верстка журнала "Тишинка Life" (сбор материала у арендаторов, дизайн макетов, копирайт, верстка в Adobe InDesign. Полностью весь процесс создания журнала) - Разработка новых проектов (создание фирменного стиля, полиграфической продукции, работа с подрядчиками, открытие магазина) - Организация собственных промежуточных выставок Тишинки (размещение рекламы, создание полиграфии/баннеров/макетов, частичный поиск участников, частичное ведение мероприятия (в отсутствие ведущего) - Подготовка площадки к мероприятию (застройка, клининг, размещение баннеров и прочих рекламных конструкций) - Ведение, обновление, редактирование сайта - Cоздание рекламных баннеров арендаторов для сайта, навигационных киосков, социальных сетей - Ведение групп в социальных сетях - Обработка фото и видео материалов - Сбор информации о проводимых акциях, новых коллекциях в магазинах ТВК - Поиск бесплатных ресурсов для рекламы мероприятий - Составление анонсов, пресс-релизов, статей и фото отчетов с выставок - Ведение, обновление и редактирование навигационных киосков - Разработка рекламных стратегий, акций, событий и праздников в ТВК - Поиск наиболее выгодных подрядчиков - Сдача рекламных площадей, заключение договоров, контроль оплаты - Составление презентаций и коммерческих предложений для поиска арендаторов и организаторов выставок - Совместная организация выставок и мероприятий с постоянными контрагентами - Взаимодействие со всеми структурными подразделениями ТЦ (службой безопасности, службой технической эксплуатации, бухгалтерией, юридическим отделом) - Поиск участников, артистов и спонсоров для мероприятий в ТВК - Ведение отчетности, документооборота - Разработка навигации в ТВК - Украшение и декорирование ТВК к праздникам - Заказ сувенирной и полиграфической продукции - Размещение рекламы в СМИ (ТВ, радио, метро, щиты, транспорт) - Составление презентационных материалов, формирование и рассылка коммерческих предложений - Ведение переговоров с арендаторами, разрешение спорных ситуаций, подготовка необходимых писем арендаторам - Обеспечение своевременного документооборота с арендаторами - Контроль дебиторской задолженности по договорам
    • ноябрь 2013 – июль 2014
    • 9 месяцев

    PR-менеджер

    ООО "Волкуша" ресторан "Дюшес", Люберцы
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    - Организация, проведение и курирование всех праздников (Новый год, день рождения ресторана, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, Масленница, Пасха и дальнейшие праздники) - Поиск артистов, ведущих, музыкантов, контроль за их выступлениями, расчет - Составление фото отчетов, пост релизов - Информационная поддержка сайта, ведение страничек в ВК и Facebook - Разработка полиграфической продукции (тейбл-тенты, календари, постеры, меню, флаеры, листовки, баннеры) - Активное сотрудничество с подрядчиками - Поиск партнеров для долговременного сотрудничества - Обновление системы караоке и каталогов караоке - Контроль за музыкальным и световым оборудованием - Курирование воскресных детских праздников, наем аниматоров, расчет - Частичный прием банкетов, оформление залов к банкетам, заказ шоу-программы для гостей - Составление и ведение базы гостей - Смс и e-mail рассылки - Оформление дисконтных карт, внесение их в программу CRM - Запуск акций, контроль за исполнением со стороны персонала, подведение итогов - Мониторинг отзывов, написание положительных отзывов, ответы на негативные отзывы - Поиск каналов для размещения рекламы на выгодных условиях - Организация с нуля детских благотворительных елок - Организация выездных праздников к гостям с артистми - Еженедельный заказ и отслеживание остатка полиграфической продукции в ресторане - Заказ канцелярии, расходных материалов, оборудования - Периодический контроль в зале, анкетирование гостей, опросы - Подборка музыкального и видео сопровождения в залах - Разработка дизайна летней и осенней формы для персонала, выбор тканей, дизайна, подрядчика - Представление интересов ресторана в различных Государственных учреждениях
    • октябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор ТЦ

    ООО "Меридиан Сервис" (Торговый Центр "Экватор" г. Реутов), Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности:

    - Общение с арендаторами на предмет улаживания конфликтных ситуаций - Рассмотрение заявок от арендаторов на ввоз/вывоз/работы/рекламу и прочее. - Контролировать своевременное открытие и закрытие павильонов - Ведение отчетности - Контроль за клининговой компанией и поддерживаемой чистотой в ТЦ - Обход ТЦ на предмет выявления различных неполадок, поломок, нарушений правил арендаторами - Прием входящей корреспонденции, отправка исходящей - Составление и последующая передача в павильон писем, счетов, актов, корреспонденции - Выполнение различных поручений руководителей - Помощь рекламному отделу в организации праздников, мероприятий - Периодическое проведение опросов посетителей ТЦ - Контроль и организация детских мероприятий в ТЦ - Ведение страничек ТЦ в социальных сетях (Вконтакте, Facebook) - Отслеживание договоров аренды - Поиск подрядчиков на поставку различного оборудования, материалов - Разработка дизайна пропусков для арендаторов, пропусков для машин арендаторов, бейджиков для сотрудников - Заказ и контроль за поставкой канцелярии, воды
    • декабрь 2011 – сентябрь 2012
    • 10 месяцев

    Администратор БЦ

    ООО ГСБ ФМ, Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности:

    - Обеспечение комфортной жизнедеятельности БЦ - Общение с арендаторами - Улаживание конфликтных и спорных ситуаций - Общение с посетителями за ресепшн - Прием входящей и исходящей корреспонденции - Ведение внутреннего малого документооборота - Организация и отслеживание заказа внешних табличек арендаторов - Периодический осмотр БЦ на предмет выявления нарушений и т. д. - Выполнение различных поручений управляющего БЦ
    • июнь 2011 – декабрь 2011
    • 7 месяцев

    Ассистент Rtrust отдела / младший архивист

    ООО Манхэттен Риал Эстейт Менеджмент, Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности:

    - Работа в программе Rtrust и JD Edwards Enterpriseone - Создание новых запросов, юнитов, форм - Использование выгрузок данных из 1С - Поиск документов через региональных менеджеров - Ведение, сортировка реестров по подписанным документам. - Работа с орг. техникой - Ведение документооборота - Работа в программе DocsVision - Ведение архива - Распределение потока документов
    • март 2011 – август 2011
    • 6 месяцев

    Контент-менеджер

    ООО "Брусилов. Рекламное агентство", Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    - Постоянный поток свежих и оригинальных идей для корпоративных мероприятий, тимбилдингов - Заполнение новостями сайты компании - Проведение переговоров с заказчиками - Частичное ведение документооборота.
    • март 2010 – август 2010
    • 6 месяцев

    Помощник менеджера

    ООО "City Marketing", Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    - Поиск и взаимодействие с поставщиками рекламных материалов и услуг - Сбор первичных информационных материалов - Участие в проведении тендеров среди подрядчиков - Частичное ведение документооборота, отчетности - Поиск информации - Составление презентаций.

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Углубленное изучение английского языка

    UEC (United English Club)
    • 2007

    Курсы английского языка

    ООО Центр Надежда

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Adobe Photoshop, Adobe InDesign, Event Management, Организация мероприятий, Документооборот, Управление проектами, Написание текстов, Наполнение контентом, MS PowerPoint, PR, DocsVision, Креативность, Организация выставок, Верстка, Административная поддержка руководителя, работа с арендаторами, поиск персонала

Дополнительные сведения:

- опытный пользователь ПК, Microsoft Office, а также программ Adobe Photoshoр, Adobe Premier Pro, Power Point - ведение документоборота - знание всей документации - работа с офисной орг. техникой - подготовка презентаций - организация event и промо мероприятий - заполнение контентом интернет ресурсы - владение программой Docs Vision - умение работать с такими программами как Rtrust, JD Enterpriseone - составление реестров, отчетов, таблиц. - знание английского языка - как личность очень настойчива, ответственна, креативна. Обладаю огромным желанием учиться, работать и зарабатывать.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто