46569990Обновлено 29 августа 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор проекта
25 лет (родилась 31 марта 1994), высшее образование
Москва, Динамо, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор / Продюсер / Руководитель проектов

готова к командировкам
70 000

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • октябрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    Репетитор по английскому языку

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва
    Обучение иностранным языкам

    Обязанности:

    Обучение английскому языку, разработка индивидуального плана обучения. Это не основная деятельность на данный момент. По запросу:)
    • март 2019 – июль 2019
    • 5 месяцев

    English Speaking Teacher

    Harrods Interational Academy
    Школа, детский сад, Обучение иностранным языкам

    Обязанности:

    Учитель дошкольной группы (5-6 лет) в билингвистической школе (на английском языке) планирование и проведение уроков (речь, письмо, чтение, счет, основы математики, окружающий мир, творчество и пр.), тренинги для ассистентов, организация детский мероприятий
    • октябрь 2017 – март 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Бариста

    Хлеб Насущный, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Приготовление кофейных и прочих напитков, обслуживание заказов из зала и to go кассы Отработала в Хлебе Насущном 2 месяца по полноценному графику (40 часов в неделю), а после осталась на облегченном графике, тк устроилась на работу в PR сферу. Почему не ушла с должности бариста? чтобы не сойти с ума от работы с digital информацией и не зацикливаться только на одной деятельности. Считаю работу в сфере обслуживания крайне благотворной и развивающей.
    • декабрь 2018 – февраль 2019
    • 3 месяца

    Менеджер-администратор

    Ресторан Tonkin, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Временная деятельность на период открытия ресторана. Организация работы ресторана (зала и бэка) Оптимизация процессов работы, общение с гостями, проведение банкетов в ресторане. Тренниг нового персонала (по обслуживанию)
    • ноябрь 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    PR-менеджер

    Onlink Services & Synergy Marketing
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    Работала удаленно (кроме периодических встреч и посещения сопутствующих мероприятий) и с гибким графиком. Представляла зарубежные отели класса люкс на рынке России и СНГ (несколько цепочек). Повседневные обязанности: Ведение деловой переписки с клиентами, журналистами, представителями СМИ и celebrity; согласование публикаций, визитов, пресс туров, бартерного сотрудничества и пр. Оформление отчетной деятельности для клиента: таблицы разных форматов, оформление клипингов (медиа освещение), составление пиар стратегии, ознакомление с русскоязычным рынком СМИ. Мониторинг прессы и онлайн источников. Переводы пресс релизов с английского на русский и их распространение (питчинг). Встречи с представителями СМИ, организация мероприятий для клиента.
    • июль 2017 – сентябрь 2017
    • 3 месяца

    Личный помощник руководителя

    Sargol +, Москва
    Автомобильные перевозки, Морские, речные перевозки

    Обязанности:

    Этап стажировки. Организационные всяческие обязанности, документооборот, ведение переписки (английский язык), сопровождение в командировках, устный перевод на переговорах, письменный перевод документации и пр.
    • февраль 2017 – июль 2017
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер/ Помощник руководителя/ Секретарь

    DS Ciliegio, Москва
    Архитектура, проектирование

    Обязанности:

    Студия дизайна интерьеров Устроилась на должность Импорт менеджера, и в дополнение выполняла обязанности PA, Офис менеджера. Общение с зарубежными и отечественными (в основном итальянскими) фабриками, их представителями (на английском языке). Ведение заказов: оформление, отслеживание и т. д. Обеспечение работы офиса и коллег - дизайнеров и проектировщиков. Даже Инстаграм вела! Я бы назвала себя ищейкой. Так как искала и находила все, что только могло быть необходимо. От мастера по автоматизированным карнизам для шестиметровых штор – до итальянской муки определенного помола. Справилась отлично, на мой взгляд. Увольняться не разрешали)
    • сентябрь 2016 – январь 2017
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Glamapple Inc., Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    PR зарубежных отелей класса люкс в России и СНГ. Ведение деловой переписки с клиентами, журналистами, представителями СМИ и celebrity. Оформление отчетной деятельности для клиента: таблицы разных форматов, оформление клипингов, составление пиар стратегии. Мониторинг прессы, и онлайн источников. Переводы пресс релизов с английского на русский для онлайн и печатных публикаций. Встречи с представителями СМИ, организация мероприятий для клиента.
    • июнь 2016 – октябрь 2016
    • 5 месяцев

    Радиоведущий

    Экологическое радио "Будь", Москва

    Обязанности:

    Ведущий рубрики новостей на английском языке на первом экологическом радио "Будь" Перевод пресс релизов из Министерства Природных Ресурсов с русского на английский Подборка требуемых новостей (на английском языке) Составление новостного репортажа определенной длины Запись репортажа (на английском языке)
    • сентябрь 2015 – март 2016
    • 7 месяцев

    Старший официант

    VietCafe
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Все обязанности официанта. Принять, посадить, подать, запомнить, пробить, улыбнуться, принести, поговорить, накормить, посчитать, убрать и т. д. Психологическая помощь посетителям. Помощь администратору в составлении графика, обучении новых сотрудников, декорации помещения к праздникам.
    • август 2014 – июнь 2015
    • 11 месяцев

    Персональный ассистент руководителя

    Частное предпринимательство, Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности:

    Ведение документооборота, перевод документов и личных писем с Английского на Русский и наоборот, организационно-техническая поддержка, выполнение поручений личного характера (от встречи с партнерами до доставки младшего сына на тренировку по теннису)
    • март 2014 – август 2014
    • 6 месяцев

    Старший официант

    VietCafe
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Открытие и закрытие ресторана, обслуживание гостей, обслуживание Румсервиса, обучение стажеров. Достижения: я - супер официант
    • июль 2013 – март 2014
    • 9 месяцев

    Официант

    Moscow Marriott Hotels, Москва
    Гостиница

    Обязанности:

    Обслуживание посетителей ресторана a la carte, также на завтраках. Обслуживание групповых обедов, бранчей. Полная подготовка и уборка ресторана перед открытием и после закрытия. Лучший сотрудник от сердца гостиницы за Ноябрь 2013 года. Получение персональных благодарностей от посетителей отеля. Три раза звание лучшего официата по обслуживанию гостей на бранче.
    • октябрь 2012 – июнь 2013
    • 9 месяцев

    Ассистент преподавателя

    Международный Центр Образования Монтессори

    Обязанности:

    Уход за детьми 1,5-6 лет: прогулка, укладывание спать, кормление, провождение времени в классе и. т. п. Общение с детьми на английском языке: пение песенок, обучение с использованием специальных пособий, проведение игр и. т. п. Результат: дети понимают и используют основные английские слова
    • август 2011 – май 2012
    • 10 месяцев

    Ассистент коменданта общежития

    Fletcher Academy
    Школа, детский сад

    Обязанности:

    Ну, что может делать ассистент? Все, о чем просит твой босс. Проверка комнат, различная помощь студентам (физическая, эмоциональная... умственная), отслеживание порядка в общежитии, организация мероприятий для проживающих в общежитии. Достижение: крепкая дружба и доверительный отношения с боссом и студентами (что не так легко при такой "а ля полицейский" должности).
    • март 2011 – май 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Официант, работник кухни

    Fletcher Park Inn
    Гостиница

    Обязанности:

    Обязанности:Работа на кухне: приготовление блюд под руководством повара, сервировка, обслуживание клиентов, уборка, все возможные обязанности официанта. достижения:быстрота в сервировании напитков для клиентов и категорическое нежелания работодателя меня отпускать с места.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Документооборот, Английский язык, Письменный перевод, Мониторинг СМИ, Устный перевод, Деловая корреспонденция, Работа в команде, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Перевод, Расстановка приоритетов, Административная поддержка руководителя, Пользователь ПК, Работа со СМИ, Организация мероприятий, Преподаватель

Дополнительные сведения:

Легко нахожу общий язык, ценю работу в команде (обладаю организаторским талантом), постоянно стремлюсь к изучению нового (теряю интерес к активностям, в которых отсутствует постоянное развитие), способности в сфере мультизадачности присутствуют. Не люблю сидячую работу! и слишком мониторную. Участие в создании чего-либо видимого/ощутимого/практичного/прекрасного приносит удовольствие. Училась в США 2 года в школе (обожаю английский язык и американцев), потом в Польше в Институте 1 год Играю на скрипке в неосимфоническом оркестре badorchestra.ru Практикую участие в различных муз коллективах (различного жанра, состава и времени существования) В качестве волонтера участвую в команде продакшн сцены и звук в церковной организации hillsong Люблю творчество во всевозможном его проявлении, ночной город, океан и авокадо. Терпеть не могу холод и мороз.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Польский язык — cвободное владение