46253061Обновлено в 15:22Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Промышленность, производство / Администратор офиса
43 года (родилась 16 января 1976), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, технолог швейного производства, делопроизводство (офис-менеджер)

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • октябрь 2019 – работает сейчас
    • 3 месяца

    Менеджер по кадрам и миграционному учёту

    ООО "Центр кадровых технологий-ОСТ" , Москва

    Обязанности:

    * Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перемещение * Ведение нескольких юридических лиц * Ведение личных дел, трудовых книжек, ведение журналов регистрации документов * Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним * Оформление иностранных граждан * Работа с MS Offiсe (Word, Excel) * Работа в 1С
    • август 2019 – октябрь 2019
    • 3 месяца

    Администратор ателье

    ООО "Ваш Размер 2", Москва

    Обязанности:

    * Прием вещей в ремонт * Консультации * Работа с кассой и экварийнгом * Работа с портным * Соблюдение сроков по ремонту одежды
    • апрель 2019 – июль 2019
    • 4 месяца

    Администратор шейного производства

    ИП Гнездова Е. С., Москва

    Обязанности:

    * Административно-хозяйственная работа * Обеспечение работы шейного производства (заказ фурнитуры и ткани, контроль наличия на складе) * Работа с заказами (купальники, платья-футляры, пляжная одежда) * Работа в специализированной программе GRM для ателье * Работа с курьерской службой, заказ воды, канцелярии * Выполнение поручений руководителя * Расчёт з/п
    • август 2018 – март 2019
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "КРАФТ", Красноярск

    Обязанности:

    * Работа с клиентской базой существующей и новыми клиентами сегмент HORECA, клининговые компании, спецодежда и др. * Работа помощником директора по организационным вопросам: назначение встреч, планирование дня руководителя, решение конфликтных ситуаций с клиентами * Административная работа с документами: договора, спецификации, бланки заказа, выписка счетов, счёт-фактуры в 1С * Работа с новыми клиентами, оказание дизайнерских услуг в разработке корпоративной одежды для ресторанов и заведений общепита: подбор моделей, тканей, фурнитуры * Работа с поставщиками тканей и фурнитуры * Работа с тендерами: поиск, сбор и подача документов, участие в тендерах * Работа с клиентами в торговом зале и складом
    • июль 2015 – август 2018
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист

    ООО "Глобал Ресурс", Красноярск

    Обязанности:

    * Работа в отделе трудовой миграции ОВТМ УВМ ГУ МВД России по Красноярском краю с иностранными гражданами * Проведение оперативных проверок на папилоне * Работа с дактилокартами в специализированной программе * Регистрация входящей почты, консультации по телефону * Работа со специализированными базами данных * Внесение уведомлений полученных от работодателей о принятии на работу иностранных граждан * Работа с документами
    • октябрь 2011 – июль 2015
    • 3 года и 10 месяцев

    Закройщик-портной

    ИП Сенченко Т. С., Красноярск

    Обязанности:

    * Работа с разными видами тканей для штор * Чтение чертежей и расчёт по рисункам дизайнера * Раскрой ткани и пошив * Навешивание готовых изделий заказчику
    • апрель 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Сенченко Т. С., Красноярск

    Обязанности:

    * Консультации покупателей в торговом зале * Работа с тканями * Учёт материалов
    • октябрь 2008 – апрель 2009
    • 7 месяцев

    Конструктор технического отдела

    ФБУ ИК-22 ГУФСИН России по Красноярскому краю, Красноярск

    Обязанности:

    * Разработка лекал по рисунку и техническому заданию * Изготовление лекал, градация их по размерам
    • ноябрь 2006 – октябрь 2008
    • 2 года

    Продавец-консультант

    ИП Сенченко Т. С., Красноярск

    Обязанности:

    * Консультации покупателей в торговом зале * Работа с тканями * Учёт материалов
    • ноябрь 2005 – февраль 2006
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Лидер ЛТД", Красноярск

    Обязанности:

    * Работа в мелкооптовом магазине фурнитуры и ткани * Принятие заявок от покупателей * Сбор товара и выписка накладных, расчёт на кассовом аппарате * Получение нового товара, учёт и выкладка

Сертификаты, курсы

    • 2010

    "Автоматизация торговых операций в программе 1 С: Предприятие. Управление в торговле 8.1"

    Учебно-информационный центр "Академический"
    • 1999

    Курсы офис-менеджер

    Красноярский учебный центр Госкостата России

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь: MS Office (Word, Excel), Интернет (работа, почта, поиск информации), ППО Территория ФМС России, Работа в 1С

Дополнительные сведения:

Ответственность, самостоятельность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, умение работать с большим массивом информации, коммуникабельность, дисциплинированность, обучаемость, стремление к познанию новых интересных знаний нужных для работы. Вредных привычек не имею.

Смотрите также резюме