Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4538491Обновлено 5 июня
В избранные

Администратор

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (22 марта 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, ЮАО г.Москва, м. Павелецкая
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 5 месяцев
1 год и 7 месяцев
январь 2016 — н.в.
Администратор-кассир
ГК "Медси", Москва, полная занятость
Оформление профосмотров, работа со страховыми компаниями (согласования услуг), работа в программе Инфоклиника, запись пациентов на прием, прием звонков, консультация по услугам клиники, работа с кассой.
5 лет и 9 месяцев
ноябрь 2011 — н.в.
Старший администратор
ОАО "Автотемп" (Honda), Москва, полная занятость
6 лет и 6 месяцев
февраль 2011 — н.в.
Менеджер приемки
Вист моторс центр (автосалон кia), Москва, частичная занятость
Общение с клиентами. Запись клиентов на обслуживание. Оформление автомобилей в ремонт, заведение в базу и заказ расходных материалов, закрытие заказ-нарядов.
Прием и переадресация телефонных звонков.
Работа с кассой. Отчеты.
8 месяцев
март  — октябрь 2011
Бухгалтер-кассир
ООО"ДиДжейРус", Москва, полная занятость
- Ведение кассовых операций в полном объеме (РКО, ПКО, снятие наличных денежных средств, сдача наличных денежных средств из банка, кассовая книга, кассовая дисциплина)
- Расчет заработной платы.
- Ведение участка авансовые отчеты (проверка авансовых отчетов, заведение в базу, контроль за своевременным предоставлением авансовых отчетов)
- Заведение в 1С первичной документации по товарам, материалам и услугам, контроль за своевременным предоставлением, в бухгалтерию, первичной документации.
5 месяцев
ноябрь 2010 — март 2011
Администратор автотехцентра
ООО "Алекс Клаб Сервис", Москва
Прием входящих звонков, распределение по цехам/мастерам. Координация работы кузовного/слесарного цехов. Прием автомобилей в ремонт, расчет стоимости ремонта, подготовка счетов на оплату, общение с клиентами. Работа с водителями, мастерами, менеджерами по закупке. Страхование осаго. Первичная бухгалтерия, ККМ, кассовые ордера, накладные, договора, счета, счета -фактуры, акты. Пакет документов на продажу авто. Заказ воды, канцелярии и тд.
1 год и 3 месяца
сентябрь 2009 — ноябрь 2010
Администратор техцентра
Кейсил н, Москва, полная занятость
Прием распределение звонков, общение с клиентами, работа с орг техникой, сервисная программа, заказ-наряды, заказ канцелярских товаров, работа с водителями, с отделом закупки, непосредственная работа с мастерами. Работа с документами.
мини-АТС,
предоставление информации по работе а/сервиса,
ведение предварительной записи на ремонт автомобилей,
открытие заказ/нарядов,
предоставление информации о стоимости и процедуре по регламенту работ,
информирование клиента о готовности автомобиля,
участие в подготовке отчетов по статистике обращений и рекламных компаний,
подготовка документов,
выполнение разовых поручений,
информирование клиентов о дисконтных программах,
контроль оплаченных платежных документов перед передачей ключей от автомобиля клиенту
3 года и 1 месяц
июнь 2006 — июнь 2009
Страховой агент-секретарь
ООО «Стрaховая кoмпания «BИTАЛ-Пoлис», Москва, частичная занятость
Выезд к клиенту, консультирование, продажа страховых полисов.
8 месяцев
октябрь 2005 — май 2006
Секретарь референт
ООО «Стрaховая кoмпания «BИTАЛ-Пoлис», Москва, полная занятость
Работа с АТС, прием распределение звонков (более 70 сотрудников), документооборот (контроль ознакомления персонала с распорядительными документами), проведение инвентаризации, решение административно-хозяйственных вопросов компании, составление приказов, договоров, ведение деловой переписки, архивирование документов, обеспечение жизнедеятельности компании, чай кофе руководителю, помощь бухгалтерии, личный помощник генерального директора. Организация работы курьеров, водителей и контроль. организация встреч для руководителя, заказ билетов, бронирование мест в отеле. Рассылка информации по корпоративной электронной почте. Встреча посетителей. Ведение документооборота секретариата. Работа с оргтехникой. Выполнение поручений руководящего состава. Контроль за оплатой и доставкой в компанию рекламной продукции (буклеты и т.д.)
10 месяцев
январь  — октябрь 2005
Секретарь-администратор
Поиск-1, Москва, полная занятость
Прием посетителей, распределение звонков, документооборот, прием заявок на изготовление пропусков, контроль сотрудников на ресепшне, организация работы охраны, решение различных вопросов, контроль и распределение парковочных мест (более 1000 мест), обеспечение жизнедеятельности фирмы.
Высшее образование
2008
Российская международная академия туризма
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по туризму
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office (word, excel, internet, outlook), 1c7,1С8. Касса.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
30 000 Р
Диспетчер, М2М-Трейд
Администратор
Администратор, офис-менеджер, секретарь
40 000 Р
Секретарь офиса, ООО Строй Технолоджи
Администратор, офис-менеджер, секретарь
Администратор салона красоты
По договоренности
Менеджер проекта, ООО "ПСМ групп"
Администратор салона красоты
707 резюме
Резюме № 4538491 в открытом доступе Последнее обновление 5 июня, 19:42

Резюме

Администратор 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 марта 1986, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, ЮАО г.Москва (м. Павелецкая)
01.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Администратор-кассир
ГК "Медси", г. Москва, полная занятость.
Оформление профосмотров, работа со страховыми компаниями (согласования услуг), работа в программе Инфоклиника, запись пациентов на прием, прием звонков, консультация по услугам клиники, работа с кассой.
11.2011—н.в.   5 лет 9 месяцев
Старший администратор
ОАО "Автотемп" (Honda), г. Москва, полная занятость.
02.2011—н.в.   6 лет 6 месяцев
Менеджер приемки
Вист моторс центр (автосалон кia), г. Москва, частичная занятость.
Общение с клиентами. Запись клиентов на обслуживание. Оформление автомобилей в ремонт, заведение в базу и заказ расходных материалов, закрытие заказ-нарядов.
Прием и переадресация телефонных звонков.
Работа с кассой. Отчеты.
03.2011—10.2011   8 месяцев
Бухгалтер-кассир
ООО"ДиДжейРус", г. Москва, полная занятость.
- Ведение кассовых операций в полном объеме (РКО, ПКО, снятие наличных денежных средств, сдача наличных денежных средств из банка, кассовая книга, кассовая дисциплина)
- Расчет заработной платы.
- Ведение участка авансовые отчеты (проверка авансовых отчетов, заведение в базу, контроль за своевременным предоставлением авансовых отчетов)
- Заведение в 1С первичной документации по товарам, материалам и услугам, контроль за своевременным предоставлением, в бухгалтерию, первичной документации.
11.2010—03.2011   5 месяцев
Администратор автотехцентра
ООО "Алекс Клаб Сервис", г. Москва.
Прием входящих звонков, распределение по цехам/мастерам. Координация работы кузовного/слесарного цехов. Прием автомобилей в ремонт, расчет стоимости ремонта, подготовка счетов на оплату, общение с клиентами. Работа с водителями, мастерами, менеджерами по закупке. Страхование осаго. Первичная бухгалтерия, ККМ, кассовые ордера, накладные, договора, счета, счета -фактуры, акты. Пакет документов на продажу авто. Заказ воды, канцелярии и тд.
09.2009—11.2010   1 год 3 месяца
Администратор техцентра
Кейсил н, г. Москва, полная занятость.
Прием распределение звонков, общение с клиентами, работа с орг техникой, сервисная программа, заказ-наряды, заказ канцелярских товаров, работа с водителями, с отделом закупки, непосредственная работа с мастерами. Работа с документами.
мини-АТС,
предоставление информации по работе а/сервиса,
ведение предварительной записи на ремонт автомобилей,
открытие заказ/нарядов,
предоставление информации о стоимости и процедуре по регламенту работ,
информирование клиента о готовности автомобиля,
участие в подготовке отчетов по статистике обращений и рекламных компаний,
подготовка документов,
выполнение разовых поручений,
информирование клиентов о дисконтных программах,
контроль оплаченных платежных документов перед передачей ключей от автомобиля клиенту
06.2006—06.2009   3 года 1 месяц
Страховой агент-секретарь
ООО «Стрaховая кoмпания «BИTАЛ-Пoлис», г. Москва, частичная занятость.
Выезд к клиенту, консультирование, продажа страховых полисов.
10.2005—05.2006   8 месяцев
Секретарь референт
ООО «Стрaховая кoмпания «BИTАЛ-Пoлис», г. Москва, полная занятость.
Работа с АТС, прием распределение звонков (более 70 сотрудников), документооборот (контроль ознакомления персонала с распорядительными документами), проведение инвентаризации, решение административно-хозяйственных вопросов компании, составление приказов, договоров, ведение деловой переписки, архивирование документов, обеспечение жизнедеятельности компании, чай кофе руководителю, помощь бухгалтерии, личный помощник генерального директора. Организация работы курьеров, водителей и контроль. организация встреч для руководителя, заказ билетов, бронирование мест в отеле. Рассылка информации по корпоративной электронной почте. Встреча посетителей. Ведение документооборота секретариата. Работа с оргтехникой. Выполнение поручений руководящего состава. Контроль за оплатой и доставкой в компанию рекламной продукции (буклеты и т.д.)
01.2005—10.2005   10 месяцев
Секретарь-администратор
Поиск-1, г. Москва, полная занятость.
Прием посетителей, распределение звонков, документооборот, прием заявок на изготовление пропусков, контроль сотрудников на ресепшне, организация работы охраны, решение различных вопросов, контроль и распределение парковочных мест (более 1000 мест), обеспечение жизнедеятельности фирмы.
Высшее
2008
Российская международная академия туризма
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер по туризму
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office (word, excel, internet, outlook), 1c7,1С8. Касса.