45257757Обновлено 16 июняБыл(а) вчера в 14:18


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
33 года (родилась 08 ноября 1987), высшее образование
Москва, Щукинская
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Администратор

Готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Август 2018 – август 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий салоном

    Бьюти-Студии Красоты., Москва
    Оказание услуг в индустрии красоты.

    Обязанности:

    Управление совмещая с администрированием. Обязанности: открытие/закрытие студии, составление рабочего графика, поиск сотрудников, проведение собеседований, контроль работы мастеров 2-ух студий, ведение склада продукции, контроль хоз-бытовых нужд, встреча и сопровождение клиента, запись клиентов по мастерам, ведение документации, сдача отчётности, заказ продукции и расходных материалов, продвижении продукции и услуг салона, ведение рассчётно-кассовых операций, инвентаризация, работа с дилерами и поставщиками, решение конфликтных ситуаций, модернизация, поддержание чистоты, порядка и уюта в студии.
    • Май 2018 – август 2018
    • 4 месяца

    Старший администратор

    Салон премиум-класса, Москва
    Сфера услуг Красоты, SPA, оздоровительные программы

    Обязанности:

    Открытие/закрытие салона, составление рабочего графика, встреча и сопровождение клиента, запись клиентов по мастерам, ведение документации, сдача отчётности, заказ продукции и расходных материалов, продвижении продукции и услуг салона, ведение рассчётно-кассовых операций, инвентаризация, работа с дилерами и поставщиками, решение конфликтных ситуаций, поддержание чистоты, порядка, уюта в салоне. Работа с публичными людьми.
    • Ноябрь 2013 – апрель 2018
    • 4 года и 6 месяцев

    Администратор\ Управляющий\ Директор

    Центр Красоты, Тольятти
    Сфера услуг Красоты\ Обучающий центр

    Обязанности:

    Встреча и сопровождение клиента, запись клиентов по мастерам, ведение документации центра, заказ продукции, продвижение продукции, услуг центра, ведение расчетно-кассовых операций, работа с дилерами и поставщиками.
    • Февраль 2016 – февраль 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Бизнес-тренер по продажам

    ООО «КОЛЛ-ТЕЛЕКОМ», Тольятти
    Компания входит в группу Call-центров, обслуживающих сети интернет-магазинов товаров и услуг на территории России и СНГ. Call-центры работают по входящим заявкам клиентов интернет-магазинов (категория товаров масс-маркет: красота, товары для дома и быта.

    Обязанности:

    Анализ товарных трендов на рынке товаров, контроль работы КЦ, разработка методических материалов по продуктам, написание скриптов, работы с возражениями, контроль работы операторов\супервайзеров, контроль показателей КЦ, мониторинг звонков, контроль качества работы операторов, выполнение плана по продажам, обучение продажам, аттестация, подготовка отчётности.
    • Январь 2008 – февраль 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Старший администратор

    Салон для детей и их родителей «Next», Тольятти
    Оказание услуг в индустрии красоты.

    Обязанности:

    Встреча и сопровождение клиента, запись клиентов по мастерам, ведение документации салона, заказ продукции, продвижение продукции, услуг салона, ведение расчетно-кассовых операций, работа с детьми.
    • Июль 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-кассир

    ООО Столичный ювелирный завод « Адамас », Тольятти
    Продажа ювелирных изделий.

    Обязанности:

    Консультирование покупателей и продажа ювелирных изделий, ведение кассовой документации, сдача денег в инкассацию, ведение отчетности по товару.
    • Август 2006 – май 2007
    • 10 месяцев

    Старший продавец-кассир\ Организатор

    ИП, Тольятти
    Выставки-продажи меховых изделий.

    Обязанности:

    Проведение выставок по городам России, ведение кассовой документации, хранение денежных средств, ведение отчётности по товару, приём и отпуск товара.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение компьютером: - MS Office, Word, Excel, Internet, 1C, Парус, Консультант плюс, UNIVERSE-Красота, Yclients. Владение оргтехникой: - сканер, принтер, копир. Запись и формирование клиентов по мастерам, продвижение услуг салона, сопровождение клиентов, продажа услуг и продукции в салоне, расчетно-кассовые операции, координация работы салона, взаимодействие с проверяющими организациями, порядок и уют в салоне, работа с детьми.

Дополнительные сведения:

Честность, пунктуальность, дисциплинированность, надёжность, коммуникабельность, инициативность, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость, легкообучаемость.
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию