44527934Обновлено 8 июляБыл(а) позавчера


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
27 лет (родилась 13 февраля 1993), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор/помощник руководителя

Полная занятость, готова к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Сентябрь 2017 – май 2020
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер творческого коллектива

    Ментол Шоу, Москва
    Танцевальное оформление мероприятий, постановка церемоний открытия/закрытия, организация работы наградной группы, Промо-активностей

    Обязанности:

    1. Составление и ведение календарного графика творческого коллектива (мероприятия, концерты, фотосессии, съемки, репетиции) 2. Поиск и подбор площадок для репетиций, организация тренировочного процесса 3. Поиск и работа с заказчиками, event-агенствами; 4. Подготовка тендерной документации для участия в конкурсах, закрывающих документов при заключении контрактов. 5. SMM (ведение страниц в Instagram, Vk) 6. Организация работы коллектива на площадке (сбор участников, обеспечение костюмами, атрибутами, подготовка музыкальных фонограмм, светового оформления) 7. Отслеживание тенденций на рынке в сфере деятельности компании (музыкальные, стилистические решения, визуальные образы и пр.)

    Достижения:

    Победа в конкурсном отборе на спортивное оформление матчей КХЛ «Авангард» сезон 2018/2019, 2019/2020. Танцевально-спортивное оформление стенда VIVO на Чемпионате Мира по футболу 2018, сопровождение Чемпионата Европы по пляжному Регби 2018, церемоний бракосочетаний на стадионе Открытие в проекте мэра Москвы Красная горка 2019, танцевальное сопровождение российских популярных исполнителей на выпускном «Музыка Первого» 2018,2019. Координация церемоний награждения компаний: РосЭнергоАтом, РусАл, МинЭнерго, АльфаБанк, Руспортинг, Хогарт, РосТелеком, AFL Moscow, департамента Соц защиты Москвы (8 ассамблея «здоровая Москва», Абилимпикс 2019/2020, Доброволец России 2019, 3 форума социальных инноваций регионов). Сотрудничество на постоянной основе с такими event компаниями: unevents, Федерация гандбола России (сборная россии, гк Спартак), Федерация бокса г. Москвы, Legion Sport, федерация Мини-футбола Москвы (Мфк Спортак), Unisaw, трудовые Резервы. Организация участия коллектива в съёмках рекламы (HONOR, SUNLIGHT, Московский кредитный банк), В фильме «вратарь галактики», Премьер-лиге КВН, «Доброе утро» на Первом канале.
    • Апрель 2017 – август 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Аккаунт-менеджер с функциями помощника руководителя

    ООО «Ретерра», Москва
    Строительство

    Обязанности:

    1. Поиск контрагентов; 2. Согласование замечаний и расхождений по договорам, контроль всех этапов подписания (Помощь Юридическому отделу, бухгалтерии); 3. Открытие и пролонгация действующих лицензий, сертификатов; 4. Подготовка документов для участия в тендерах; 5. Прием и распределение входящих звонков; 6. Ведение делопроизводства; 7. Travel-поддержка руководителя; 8. Ведение отчетности о проделанной работе, затратах.
    • Август 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист отдела маркетинга и рекламы

    ООО «Кид Трейд», Москва
    Дистрибуция детских товаров

    Обязанности:

    1. Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. 2. Отслеживание ценовой политики и спрос на бренды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов. 3. Анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта. Проведение бэнчмаркетинга, ведение таможенной статистики и ее анализ. 4. Организация проведения презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта). 5. Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке. 6. Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту (не Учтенные в продукте) и сообщение о них руководителю или бренд-менеджеру. 7. Организация участия Отдела Маркетинга в российских и международных мероприятиях (выставки, конференции, встречи, презентации); 8. Коммуникация с организаторами, поиск необходимых подрядчиков и составление технических заданий (разработка дизайна, изготовление стенда и POS-материалов); 9. Обеспечение логистики и travel - поддержки (заказ билетов, трансфер, бронирование отелей, ресторанов. Организация программы на все время пребывания гостей); 10. Работа со списком гостей, курирование мероприятий на местах при необходимости; 11. Работа с поставщиками по изготовлению рекламной продукции (составление ТЗ, утверждение макетов, подготовка документации, контроль оплаты счетов, логистика доставки и хранения готовой продукции); 12. Взаимодействие с СМИ, рекламными агентствами, брендинговыми компаниями, web-дизайнерами, организаторами выставок; 13. Составление отчетов, презентаций.

    Достижения:

    Изначально пришла на позицию стажёра в отдел маркетинга. Затем развивалась в направлении ведения брендов. Занималась адаптацией презентаций, буклетов, инструкций, сайтов на русский язык с английского. Организовывала продакшн по отдельным группам товаров для продвижения в SM. Взаимодействовала с производителями и конечными потребителями.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Office (Excel продвинутый пользователь) Photoshop, Bitrix 24

Дополнительные сведения:

Работа в команде, Стрессоустойчивость, Аналитический склад ума, Дисциплинированность, Пунктуальность

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто