Поиск резюмеАдминистратор
44255075Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
25 лет (родилась 17 декабря 1993), женщина, не состоит в браке, детей нет
Москва
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

По договорённости, сменный график работы, не готов к командировкам

Опыт работы 4 года и 3 месяца

    • ноябрь 2018 – январь 2019
    • 3 месяца

    Портье

    Золотой Колос, Москва
    Гостиничный бизнес

    Обязанности:

    Прием и размещение гостей Разрешение конфликтных ситуаций Работа с кассовым аппаратом, прием наличных средств, работа с кредитными картами Регистрация российских граждан, постановка на миграционный учет иностранных граждан Прием и обработка входящих и исходящих звонков. Работа в программе Fidelio
    • май 2018 – октябрь 2018
    • 6 месяцев

    Администратор службы приема и размещения

    Валс, Москва
    Гостиничный бизнес

    Обязанности:

    Прием и размещение гостей Бронирование Контроль уборки номеров и работы горничных Работа в 1С: Отель Оформление документов Ведение отчетности Кассовые операции Решение конфликтных вопросов
    • февраль 2017 – март 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    Райт Стафф, Москва
    Аутсорсинг

    Обязанности:

    - Массовый подбор персонала (так же граждане СНГ) - Размещение вакансий на интернет-ресурсах (поиск новых источников привлечения) - Ведение одновременно от 15 вакансий - Своевременное закрытие вакансий в указанный срок - Первичный отбор и оценка кандидатов - Ведение базы кандидатов и формирование кадрового резерва - Подготовка документов для уведомление УФМС о приеме на работу иностранных граждан Так же помощь специалисту по КДП - Формирование личных дел сотрудников, внесение в них изменений - Оформление новых сотрудников, кадровые перемещения, увольнения работников компании. - Составление локальных нормативных актов, должностных инструкций. - Восстановление с нуля личных дел сотрудников - Ознакомление работников с приказами, документами, выдача вторых экземпляров трудовых договоров и других документов; - Ознакомление работников с нормативными актами при приеме на работу; - Помощь в ведении кадрового делопроизводства в программе 1С ЗУП 8.3; - Подбор персонала - Организация и осуществление процесса поиска и подбора кандидатов на различные вакантные позиции; - Проведение телефонного интервью и первичных собеседований.
    • сентябрь 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по реализации проектов

    Квелл, Москва
    Аутсорсинг

    Обязанности:

    - Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков - Запись на собеседование - Планирование внешнего персонала на рабочие смены - Доведение информации до работников, работа с большим объемом информации - Оперативная работа по выяснению ситуации на объектах компании Работа с действующими Заказчиками: проведение сверок за отчетный период; решение конфликтных ситуаций на объектах контроль выполнения работ персонала на объектах; проведение переговоров по развитию действующего Заказчика; работа с дебиторской задолженностью.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2013

    Технологический колледж

    Факультет: Технология проводльственной продукции
    Специальность: Технолог

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Fedelio. 1С:Отель. 1C:Зарплата и кадры. Outlook. Excel. Word. Store House 4.

Дополнительные сведения:

В работе не конфликтна и пунктуальна

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто