Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4329540Обновлено 5 октября 2016
В избранные

Администратор, продавец, офис-менеджер выходного дня

По договоренности, частичная занятость
Жен., 32 года (26 июня 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
3 года и 3 месяца
июнь 2014 — н.в.
Менеджер по транспортной логистике, по совместительству офис-менеджер
ООО НФтрейд, Москва, полная занятость
МЕНЕДЖЕР ПО ЛОГИСТИКЕ:
ОБЯЗАННОСТИ: Управление логистикой организации (составление логистических прогнозов и планов, расчет затрат на логистику, управление транспортировкой товаров, определение перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций и наиболее оптимальных видов транспорта, транспортных тарифов, экономических и стоимостных показателей перевозки; определение методов и схем оптимизации транспортно-технологических схем доставки грузов; обеспечивание заключения договоров на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов; разработка планов перевозок; организация технологических процессов перевозки (передача грузов перевозчикам, контроль за доставкой грузов грузополучателям, координация погрузочно-разгрузочных работ); обеспечивание документооборота транспортно-технологического процесса; анализ качества перевозки и своевременность доставки грузов.
ОФИС-МЕНЕДЖЕР:
ОБЯЗАННОСТИ:
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
- ведение делопроизводства;
- ведение кадрового учета;
- ведение табеля учета рабочего времени персонала;
- встреча и размещение посетителей;
- выдача справок о зарплате и трудовом стаже;
- выписывание доверенностей;
- выполнение копировальных работ;
- выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании;
- выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
- выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов;
- выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
- осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства;
- отправка исходящей корреспонденции;
- оформление договоров;
- оформление документации;
- оформление документов на командировки, командировочных удостоверений;
- оформление личных дел сотрудников;
- оформление приказов;
- оформление трудовых книжек.
3 месяца
март  — май 2014
Менеджер по продажам
ООО Унилинк, Москва, полная занятость
ФУНКЦИИ: Организация реализации услуг клиентам компании, ведение переговоров с клиентами, холодные звонки, сбор маркетинговой информации об основных направлениях трафика клиентов. ОБЯЗАННОСТИ: коммерческие переговоры с клиентами, контроль качества предоставляемых услуг, курирование учётной и статистической информации об абонентах, подготовка документации для заключения договоров, формирование отчётных материалов о деятельности группы.
5 лет и 9 месяцев
май 2008 — январь 2014
Ведущий менеджер отдела закупок
ЗАО "Корпорация"ГРИНН", Губкин, полная занятость
Своевременная подача заявок на основании статистики продаж, анализ продаж, работа с поставщиками, логистика, ведение отчетности, мониторинг, инвентаризации.
Высшее образование
2008
Губкинский институт (филиал) Московского Государственного открытого Университета
Бизнес и управление
Заочная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание техники закупок и продаж, умение вести переговоры, телефонные переговоры, обработка заказов, первичная бухгалтерия, контроль оформления документов, ведение архива документов, уверенное владение ПК.
Дополнительные сведения
Работа на выходные дни.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Бухгалтер-кассир, Торговый Дом Тасмания
Администратор, офис-менеджер
Администратор / офис-менеджер / секретарь
38 000 Р
SMM менеджер, РЕД СТАРС Digital
Администратор / офис-менеджер / секретарь
Администратор, офис-менеджер, секретарь
По договоренности
Офис-менеджер / Секретарь, Банк Траст
Смотреть все резюме
Резюме № 4329540 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября 2016, 22:50

Резюме

Администратор, продавец, офис-менеджер выходного дня По договоренности
Частичная занятость.
Дата рождения: 26 июня 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва
06.2014—н.в.   3 года 3 месяца
Менеджер по транспортной логистике, по совместительству офис-менеджер
ООО НФтрейд, г. Москва, полная занятость.
МЕНЕДЖЕР ПО ЛОГИСТИКЕ:
ОБЯЗАННОСТИ: Управление логистикой организации (составление логистических прогнозов и планов, расчет затрат на логистику, управление транспортировкой товаров, определение перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций и наиболее оптимальных видов транспорта, транспортных тарифов, экономических и стоимостных показателей перевозки; определение методов и схем оптимизации транспортно-технологических схем доставки грузов; обеспечивание заключения договоров на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов; разработка планов перевозок; организация технологических процессов перевозки (передача грузов перевозчикам, контроль за доставкой грузов грузополучателям, координация погрузочно-разгрузочных работ); обеспечивание документооборота транспортно-технологического процесса; анализ качества перевозки и своевременность доставки грузов.
ОФИС-МЕНЕДЖЕР:
ОБЯЗАННОСТИ:
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
- ведение делопроизводства;
- ведение кадрового учета;
- ведение табеля учета рабочего времени персонала;
- встреча и размещение посетителей;
- выдача справок о зарплате и трудовом стаже;
- выписывание доверенностей;
- выполнение копировальных работ;
- выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании;
- выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
- выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов;
- выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
- осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства;
- отправка исходящей корреспонденции;
- оформление договоров;
- оформление документации;
- оформление документов на командировки, командировочных удостоверений;
- оформление личных дел сотрудников;
- оформление приказов;
- оформление трудовых книжек.
03.2014—05.2014   3 месяца
Менеджер по продажам
ООО Унилинк, г. Москва, полная занятость.
ФУНКЦИИ: Организация реализации услуг клиентам компании, ведение переговоров с клиентами, холодные звонки, сбор маркетинговой информации об основных направлениях трафика клиентов. ОБЯЗАННОСТИ: коммерческие переговоры с клиентами, контроль качества предоставляемых услуг, курирование учётной и статистической информации об абонентах, подготовка документации для заключения договоров, формирование отчётных материалов о деятельности группы.
05.2008—01.2014   5 лет 9 месяцев
Ведущий менеджер отдела закупок
ЗАО "Корпорация"ГРИНН", г. Губкин, полная занятость.
Своевременная подача заявок на основании статистики продаж, анализ продаж, работа с поставщиками, логистика, ведение отчетности, мониторинг, инвентаризации.
Высшее
2008
Губкинский институт (филиал) Московского Государственного открытого Университета
Факультет: Бизнес и управление
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание техники закупок и продаж, умение вести переговоры, телефонные переговоры, обработка заказов, первичная бухгалтерия, контроль оформления документов, ведение архива документов, уверенное владение ПК.
Дополнительные сведения
Работа на выходные дни.