Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4240055Обновлено 28 мая
В избранные

Администратор

По договоренности
Жен., 39 лет (27 июня 1977), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Мякинино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 10 месяцев
6 лет и 3 месяца
сентябрь 2009 — ноябрь 2015
Менеджер по продажам, руководитель офиса
ООО "Натали Турс", Москва, полная занятость
Поиск и привлечение клиентов.
Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии.
Проведение переговоров с клиентами.
Составление планов продаж.
Ведение документооборота в полном объеме.
Составление отчетов по результатам работы.
Подбор персонала.
Продвижение услуг на рынке - выставочная и рекламная деятельность (размещение и ведение рекламных проектов в Интернет-ресурсах, ведение статистики по рекламе, продвижение сайта компании).
Бизнес-планирование, управление продажами, анализ продаж, мониторинг и анализ деятельности конкурентов.
8 лет и 7 месяцев
октябрь 1995 — апрель 2004
Секретарь-референт
Министерство культуры РФ, Москва, полная занятость
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот и корреспонденция) прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС), контроль движения, исполнения и хранения документов. Оформление приказов и распоряжений. Полная информационная поддержка руководителей, планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.
Высшее образование
2002
Московский государственный университет культуры и искусств
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Делопроизводство в полном объеме,
• Протоколирование совещаний,
• Планирование рабочего дня руководителя,
• Прием гостей, организация переговоров,
• Координация работы Департамента,
• Опыт сбора и обработки информации.

Компьютерные навыки:
ПК - опытный пользователь (MS Office, Internet Explorer, Windows XP, Word, Excel).
Дополнительные сведения
Способна работать автономно и в коллективе, ответственна, терпелива, организована, ориентированна на результат, легко обучаема, коммуникабельна.
Фитнес, туризм, плавание, вождение автомобиля.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
35 000 Р
Управляющий
Администратор
Администратор-кассир
40 000 Р
Администратор-кассир, Техцентр
Администратор
30 000 Р
Диспетчер, М2М-Трейд
Администратор
1440 резюме
Резюме № 4240055 в открытом доступе Последнее обновление 28 мая, 08:41

Резюме

Администратор По договоренности
Дата рождения: 27 июня 1977, 39 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Мякинино)
09.2009—11.2015   6 лет 3 месяца
Менеджер по продажам, руководитель офиса
ООО "Натали Турс", г. Москва, полная занятость.
Поиск и привлечение клиентов.
Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии.
Проведение переговоров с клиентами.
Составление планов продаж.
Ведение документооборота в полном объеме.
Составление отчетов по результатам работы.
Подбор персонала.
Продвижение услуг на рынке - выставочная и рекламная деятельность (размещение и ведение рекламных проектов в Интернет-ресурсах, ведение статистики по рекламе, продвижение сайта компании).
Бизнес-планирование, управление продажами, анализ продаж, мониторинг и анализ деятельности конкурентов.
10.1995—04.2004   8 лет 7 месяцев
Секретарь-референт
Министерство культуры РФ, г. Москва, полная занятость.
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот и корреспонденция) прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС), контроль движения, исполнения и хранения документов. Оформление приказов и распоряжений. Полная информационная поддержка руководителей, планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.
Высшее
2002
Московский государственный университет культуры и искусств
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Делопроизводство в полном объеме,
• Протоколирование совещаний,
• Планирование рабочего дня руководителя,
• Прием гостей, организация переговоров,
• Координация работы Департамента,
• Опыт сбора и обработки информации.

Компьютерные навыки:
ПК - опытный пользователь (MS Office, Internet Explorer, Windows XP, Word, Excel).
Дополнительные сведения
Способна работать автономно и в коллективе, ответственна, терпелива, организована, ориентированна на результат, легко обучаема, коммуникабельна.
Фитнес, туризм, плавание, вождение автомобиля.