41552285Обновлено 24 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по персоналу
69 лет (родилась 20 июня 1951), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Москва, Бабушкинская, готова к переезду: Санкт-Петербург, Краснодар 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор, менеджер по подбору персонала, оператор на телефон, продавец промышленных товаров

Готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП, Москва
    С февраля 2018г. кондитерский отдел, конфеты фабрики "Акконд". с января 2020г. отдел носочно-чулочных и детских товаров.

    Обязанности:

    С февраля 2018г. Отдел кондитерских изделий фабрики "Акконд". С января 2020г. Носочно-чулочных и детских товаров. Общение с покупателями и продажа товара, касса, выкладка товара, срок реализации товара, поддержание чистоты в отделе.
    • Июль 2017 – февраль 2018
    • 8 месяцев

    Охранник без лицензии

    Охранное предприятие "Легат", Ставрополь
    Обеспечение безопасности

    Обязанности:

    Охрана музыкальной школы. Безопасность и охрана имущества, видеонаблюдение, ведение документации.
    • Ноябрь 2010 – июль 2017
    • 6 лет и 9 месяцев

    Администратор салона красоты

    Салон красоты "Афродита", Ставрополь
    Услуги населения: Косметология, депиляция, наращивание ресниц, маникюр, педикюр, коррекция бровей, укладка волос, стрижка, окрашивание.

    Обязанности:

    Подбор персонала, обеспечение эффективной работы персонала, общение с клиентами, закупка товара для салона, реклама, работа с кассой.
    • Июнь 2001 – август 2010
    • 9 лет и 3 месяца

    Директор

    ООО "Деловой Центр", Ставрополь
    Услуги населения по трудоустройству по России и за рубежом. Туризм.

    Обязанности:

    Подбор персонала, трудоустройство по России и за рубежом. Туризм, организация поездок и бронирование. Управление персоналом. Деловая переписка. Капитальный ремонт помещений. Закупка товаров и услуг. Организация деловых поездок. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Административное управление. Организация рабочих мест. Способность обучать других. Бронирование билетов. Бронирование гостиниц. Визовая поддержка. Заключение договоров. Организация мероприятий. Аренда помещений. Закупка рекламных материалов. Ведение переговоров. Делопроизводство

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Трудолюбивая, коммуникабельная, ответственная, деловая, добросовестная, усидчивая. Знание ПК как пользователь. Водительские права (опыт вождения небольшой)

Водительские права

  • B — легковые авто