Обязанности:
Специалист отдела взаимодействия с заказчиком-Работа в программе SAP, СЭД, внесение первичных документов в программу, составление отчётов, подготовка писем, взаимодействие с региональными отделами, согласование договоров.
Специалист отдела кадрового администрирования-Прием и оформление сотрудников, формирование личных дел, ввод сотрудников в SAP, оформление отпусков (ежегодных, по беременности и родам, по уходу за ребенком до 3-х лет). Проверка и отправка на оплату документов на декретные выплаты, составление проектов приказов и распоряжений, проведение в 1С «зарплата и кадры» всех кадровых мероприятий, обработка больничных листов, заполнение трудовых книжек, подготовка документов для передачи в архив, сбор и систематизация большого объема информации. Работа в программе 1С, подготовка кадровой документации, оформление командировок, работа с должностными инструкциями, составление графика отпусков, составление отчётов, предоставление справок, взаимодействие с бухгалтерией, оформление приказов, предоставление заверенных копий документов сотрудникам, ведение журнала регистрации, составление номенклатуры дел, отправка писем, согласование документов, визовая поддержка руководителей, выполненные задач руководителя.
Секретарь-прием/распределение входящих звонков, прием посетителей, выполнение поручений руководителей, регистрация входящей/исходящей документации, приём и отправка факсов, чай/кофе для руководителей и гостей, координация курьеров, жизнеобеспечение офиса.