4058983Обновлено 7 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
48 лет (родилась 03 сентября 1971), не состоит в браке, есть дети
Одинцово
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, офис-менеджер

не готова к командировкам
45 000

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • май 2009 – март 2016
    • 6 лет и 11 месяцев

    Главный специалист отдела аренды

    Агенство недвижимости, Москва

    Обязанности:

    Успешный агент по аренде жилой недвижимости
    • январь 2008 – декабрь 2008
    • 1 год

    Заместитель начальника отдела эксплуатации и технического надзора

    ЗАО "РусЭнергоДевелопмент", Москва

    Обязанности:

    Организация технической эксплуатации офисов в г. Москве и г. Туапсе: Организация бесперебойной работы систем отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения, противопожарной безопасности, вентиляции и кондиционирования воздуха, технологического оборудования, устройств управления инженерными системами.
    • июль 2007 – декабрь 2007
    • 6 месяцев

    Заместитель начальника отдела проектно-изыскательских работ

    АС "Групп" -ОАО «Альянс - Континенталь», Москва

    Обязанности:

    Организация выполнения предпроектных работ и оформление архитектурно-градостроительных концепций и инициаций, участие в подготовке технических заданий на разработку градостроительной документации в ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы
    • май 2000 – декабрь 2004
    • 4 года и 8 месяцев

    Помощник генерального директора по кадрам, делопроизводству и общим вопросам

    ОАО СПК «Развитие», Москва

    Обязанности:

    Информационно-справочное обслуживание руководителя, выполнение его поручений, подготовка и организация поездок руководителя, встреч и переговоров, работа с документами, мониторинг исполнения поручений руководителя сотрудниками офиса, ведение личного делопроизводства руководителя, личного архива; ведение кадрового делопроизводства, штатного расписания, трудовых книжек, формирование и ведение личных дел сотрудников; разработка и участие в реализации программ, планов и корпоративных процедур по работе с персоналом организации; контроль за формированием и реализацией системы образования на предприятии; организация взаимодействия с государственными и иными органами по вопросам работы с персоналом; участие в разработке и реализации систем мотивации персонала предприятий; организация праздников и корпоративных мероприятий организации.

Сертификаты, курсы

    • 1995

    Бухгалтерский учет

    Техникум И иВТ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Информационно-справочное обслуживание руководителя, выполнение его поручений, подготовка и организация поездок руководителя, Организация технической эксплуатации офиса. Организация встреч и переговоров, работа с документами, мониторинг исполнения поручений руководителя с сотрудниками офиса, ведение личного делопроизводства руководителя, личного архива; ведение кадрового делопроизводства, штатного расписания, трудовых книжек, формирование и ведение личных дел сотрудников; разработка и участие в реализации программ, планов и корпоративных процедур по работе с персоналом организации; контроль за формированием и реализацией системы образования на предприятии; организация взаимодействия с государственными и иными органами по вопросам работы с персоналом; организация праздников и корпоративных мероприятий организации. Компьютерные навыки: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, доброжелательность, усидчивость. Работу ищу: Одинцово, Кунцево, Фили, Беговая, Белорусская. Прописана в Москве, проживаю в Одинцово.

Водительские права

  • B — легковые авто