Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4058983
25 октября

Администратор, офис-менеджер

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (3 сентября 1971), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Одинцово
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 1 месяц

май 2009 — март 2016
6 лет и 11 месяцев

Главный специалист отдела аренды

(Частичная занятость)

Агенство недвижимости, г. Москва.

Успешный агент по аренде жилой недвижимости

январь 2008 — декабрь 2008
1 год

Заместитель начальника отдела эксплуатации и технического надзора

(Полная занятость)

ЗАО "РусЭнергоДевелопмент", г. Москва.

Организация технической эксплуатации офисов в г. Москве и г. Туапсе:
Организация бесперебойной работы систем отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения, противопожарной безопасности, вентиляции и кондиционирования воздуха, технологического оборудования, устройств управления инженерными системами.

июль 2007 — декабрь 2007
6 месяцев

Заместитель начальника отдела проектно-изыскательских работ

(Полная занятость)

АС "Групп" -ОАО «Альянс - Континенталь», г. Москва.

Организация выполнения предпроектных работ и оформление архитектурно-градостроительных концепций и инициаций, участие в подготовке технических заданий на разработку градостроительной документации в ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы

май 2000 — декабрь 2004
4 года и 8 месяцев

Помощник генерального директора по кадрам, делопроизводству и общим вопросам

(Полная занятость)

ОАО СПК «Развитие», г. Москва.

Информационно-справочное обслуживание руководителя, выполнение его поручений, подготовка и организация поездок руководителя, встреч и переговоров, работа с документами, мониторинг исполнения поручений руководителя сотрудниками офиса, ведение личного делопроизводства руководителя, личного архива; ведение кадрового делопроизводства, штатного расписания, трудовых книжек, формирование и ведение личных дел сотрудников; разработка и участие в реализации программ, планов и корпоративных процедур по работе с персоналом организации; контроль за формированием и реализацией системы образования на предприятии; организация взаимодействия с государственными и иными органами по вопросам работы с персоналом; участие в разработке и реализации систем мотивации персонала предприятий; организация праздников и корпоративных мероприятий организации.

Ключевые навыки
Информационно-справочное обслуживание руководителя, выполнение его поручений, подготовка и организация поездок руководителя, Организация технической эксплуатации офиса. Организация встреч и переговоров, работа с документами, мониторинг исполнения поручений руководителя с сотрудниками офиса, ведение личного делопроизводства руководителя, личного архива; ведение кадрового делопроизводства, штатного расписания, трудовых книжек, формирование и ведение личных дел сотрудников; разработка и участие в реализации программ, планов и корпоративных процедур по работе с персоналом организации; контроль за формированием и реализацией системы образования на предприятии; организация взаимодействия с государственными и иными органами по вопросам работы с персоналом; организация праздников и корпоративных мероприятий организации.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet
Училась

по 2009

Московская Государственная Академия Коммунального Хозяйства и Строительства Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление в строительстве. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

1995

Бухгалтерский учет. Техникум И иВТ, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, доброжелательность, усидчивость.
Работу ищу: Одинцово, Кунцево, Фили, Беговая, Белорусская.
Прописана в Москве, проживаю в Одинцово.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4058983 обновлено 25 октября, 18:30
Администратор, офис-менеджер
45 000 Р
Женщина, 45 лет (3 сентября 1971)
Не замужем, есть дети
Москва, Одинцово
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
Главный специалист отдела аренды
6 лет 11 месяцев
май 2009  — март 2016
Агенство недвижимости, Москва, частичная занятость
Успешный агент по аренде жилой недвижимости
Заместитель начальника отдела эксплуатации и технического надзора
1 год
январь   — декабрь 2008
ЗАО "РусЭнергоДевелопмент", Москва, полная занятость
Организация технической эксплуатации офисов в г. Москве и г. Туапсе:
Организация бесперебойной работы систем отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения, противопожарной безопасности, вентиляции и кондиционирования воздуха, технологического оборудования, устройств управления инженерными системами.
Заместитель начальника отдела проектно-изыскательских работ
6 месяцев
июль   — декабрь 2007
АС "Групп" -ОАО «Альянс - Континенталь», Москва, полная занятость
Организация выполнения предпроектных работ и оформление архитектурно-градостроительных концепций и инициаций, участие в подготовке технических заданий на разработку градостроительной документации в ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы
Помощник генерального директора по кадрам, делопроизводству и общим вопросам
4 года 8 месяцев
май 2000  — декабрь 2004
ОАО СПК «Развитие», Москва, полная занятость
Информационно-справочное обслуживание руководителя, выполнение его поручений, подготовка и организация поездок руководителя, встреч и переговоров, работа с документами, мониторинг исполнения поручений руководителя сотрудниками офиса, ведение личного делопроизводства руководителя, личного архива; ведение кадрового делопроизводства, штатного расписания, трудовых книжек, формирование и ведение личных дел сотрудников; разработка и участие в реализации программ, планов и корпоративных процедур по работе с персоналом организации; контроль за формированием и реализацией системы образования на предприятии; организация взаимодействия с государственными и иными органами по вопросам работы с персоналом; участие в разработке и реализации систем мотивации персонала предприятий; организация праздников и корпоративных мероприятий организации.
Высшее образование
2009
Московская Государственная Академия Коммунального Хозяйства и Строительства
Экономика и управление в строительстве
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
1995
Техникум И иВТ
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Информационно-справочное обслуживание руководителя, выполнение его поручений, подготовка и организация поездок руководителя, Организация технической эксплуатации офиса. Организация встреч и переговоров, работа с документами, мониторинг исполнения поручений руководителя с сотрудниками офиса, ведение личного делопроизводства руководителя, личного архива; ведение кадрового делопроизводства, штатного расписания, трудовых книжек, формирование и ведение личных дел сотрудников; разработка и участие в реализации программ, планов и корпоративных процедур по работе с персоналом организации; контроль за формированием и реализацией системы образования на предприятии; организация взаимодействия с государственными и иными органами по вопросам работы с персоналом; организация праздников и корпоративных мероприятий организации.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, доброжелательность, усидчивость.
Работу ищу: Одинцово, Кунцево, Фили, Беговая, Белорусская.
Прописана в Москве, проживаю в Одинцово.