Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4058983Обновлено 27 декабря 2016
В избранные

Администратор, офис-менеджер

45 000 Р
Жен., 45 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Одинцово
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
6 лет и 11 месяцев
май 2009 — март 2016
Главный специалист отдела аренды
Агенство недвижимости, Москва, частичная занятость
Успешный агент по аренде жилой недвижимости
1 год
январь  — декабрь 2008
Заместитель начальника отдела эксплуатации и технического надзора
ЗАО "РусЭнергоДевелопмент", Москва, полная занятость
Организация технической эксплуатации офисов в г. Москве и г. Туапсе:
Организация бесперебойной работы систем отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения, противопожарной безопасности, вентиляции и кондиционирования воздуха, технологического оборудования, устройств управления инженерными системами.
6 месяцев
июль  — декабрь 2007
Заместитель начальника отдела проектно-изыскательских работ
АС "Групп" -ОАО «Альянс - Континенталь», Москва, полная занятость
Организация выполнения предпроектных работ и оформление архитектурно-градостроительных концепций и инициаций, участие в подготовке технических заданий на разработку градостроительной документации в ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы
4 года и 8 месяцев
май 2000 — декабрь 2004
Помощник генерального директора по кадрам, делопроизводству и общим вопросам
ОАО СПК «Развитие», Москва, полная занятость
Информационно-справочное обслуживание руководителя, выполнение его поручений, подготовка и организация поездок руководителя, встреч и переговоров, работа с документами, мониторинг исполнения поручений руководителя сотрудниками офиса, ведение личного делопроизводства руководителя, личного архива; ведение кадрового делопроизводства, штатного расписания, трудовых книжек, формирование и ведение личных дел сотрудников; разработка и участие в реализации программ, планов и корпоративных процедур по работе с персоналом организации; контроль за формированием и реализацией системы образования на предприятии; организация взаимодействия с государственными и иными органами по вопросам работы с персоналом; участие в разработке и реализации систем мотивации персонала предприятий; организация праздников и корпоративных мероприятий организации.
Высшее образование
2009
Московская Государственная Академия Коммунального Хозяйства и Строительства
Экономика и управление в строительстве
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
1995
Техникум И иВТ
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Информационно-справочное обслуживание руководителя, выполнение его поручений, подготовка и организация поездок руководителя, Организация технической эксплуатации офиса. Организация встреч и переговоров, работа с документами, мониторинг исполнения поручений руководителя с сотрудниками офиса, ведение личного делопроизводства руководителя, личного архива; ведение кадрового делопроизводства, штатного расписания, трудовых книжек, формирование и ведение личных дел сотрудников; разработка и участие в реализации программ, планов и корпоративных процедур по работе с персоналом организации; контроль за формированием и реализацией системы образования на предприятии; организация взаимодействия с государственными и иными органами по вопросам работы с персоналом; организация праздников и корпоративных мероприятий организации.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, доброжелательность, усидчивость.
Работу ищу: Одинцово, Кунцево, Фили, Беговая, Белорусская.
Прописана в Москве, проживаю в Одинцово.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса / дежурный диспетчер / диспетчер службы эксплуатации здания
45 000 Р
Администратор офиса / дежурный диспетчер / диспетчер службы эксплуатации здания, ПАО "МОСОБЛБАНК" по адресу ул. Большая Семеновская дом. 32, стр.1
Администратор офиса / дежурный диспетчер / диспетчер службы эксплуатации здания
Администратор, офис-менеджер
45 000 Р
Менеджер по продажам, менеджер по закупкам, Бьюти стиль
Администратор, офис-менеджер
411 резюме
Резюме № 4058983 в открытом доступе Последнее обновление 27 декабря 2016, 20:46

Резюме

Администратор, офис-менеджер 45 000
Дата рождения: 3 сентября 1971, 45 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Одинцово
05.2009—03.2016   6 лет 11 месяцев
Главный специалист отдела аренды
Агенство недвижимости, г. Москва, частичная занятость.
Успешный агент по аренде жилой недвижимости
01.2008—12.2008   1 год
Заместитель начальника отдела эксплуатации и технического надзора
ЗАО "РусЭнергоДевелопмент", г. Москва, полная занятость.
Организация технической эксплуатации офисов в г. Москве и г. Туапсе:
Организация бесперебойной работы систем отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения, противопожарной безопасности, вентиляции и кондиционирования воздуха, технологического оборудования, устройств управления инженерными системами.
07.2007—12.2007   6 месяцев
Заместитель начальника отдела проектно-изыскательских работ
АС "Групп" -ОАО «Альянс - Континенталь», г. Москва, полная занятость.
Организация выполнения предпроектных работ и оформление архитектурно-градостроительных концепций и инициаций, участие в подготовке технических заданий на разработку градостроительной документации в ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы
05.2000—12.2004   4 года 8 месяцев
Помощник генерального директора по кадрам, делопроизводству и общим вопросам
ОАО СПК «Развитие», г. Москва, полная занятость.
Информационно-справочное обслуживание руководителя, выполнение его поручений, подготовка и организация поездок руководителя, встреч и переговоров, работа с документами, мониторинг исполнения поручений руководителя сотрудниками офиса, ведение личного делопроизводства руководителя, личного архива; ведение кадрового делопроизводства, штатного расписания, трудовых книжек, формирование и ведение личных дел сотрудников; разработка и участие в реализации программ, планов и корпоративных процедур по работе с персоналом организации; контроль за формированием и реализацией системы образования на предприятии; организация взаимодействия с государственными и иными органами по вопросам работы с персоналом; участие в разработке и реализации систем мотивации персонала предприятий; организация праздников и корпоративных мероприятий организации.
Высшее
2009
Московская Государственная Академия Коммунального Хозяйства и Строительства
Факультет: Экономика и управление в строительстве
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
1995
Техникум И иВТ
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Информационно-справочное обслуживание руководителя, выполнение его поручений, подготовка и организация поездок руководителя, Организация технической эксплуатации офиса. Организация встреч и переговоров, работа с документами, мониторинг исполнения поручений руководителя с сотрудниками офиса, ведение личного делопроизводства руководителя, личного архива; ведение кадрового делопроизводства, штатного расписания, трудовых книжек, формирование и ведение личных дел сотрудников; разработка и участие в реализации программ, планов и корпоративных процедур по работе с персоналом организации; контроль за формированием и реализацией системы образования на предприятии; организация взаимодействия с государственными и иными органами по вопросам работы с персоналом; организация праздников и корпоративных мероприятий организации.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, доброжелательность, усидчивость.
Работу ищу: Одинцово, Кунцево, Фили, Беговая, Белорусская.
Прописана в Москве, проживаю в Одинцово.