Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3879406
3 февраля

Администратор, офис-менеджер, ассистент, менеджер по работе с документами

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (9 октября 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, ЮАО, Нагатинский затон или Некрасовка
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 11 месяцев

февраль 2011 — февраль 2016
5 лет и 1 месяц

Главный специалист юридического отдела

(Полная занятость)

РОСФИН ЛТД (Консалтинговая компания), г. Москва.

Составление юридических документов (договора, письма, акты и сопроводительные документы)
отвечать на запросы из банков (предоставление и составление договоров, ттн, с-ф и др. документов)
ведение входящей/исходящей корреспонденции
Контроль по возврату от клиентов документов, последующее их фиксирование, сохранение, распределение.
Распределение документации по отделам.
ведение выдачи наличности сотрудникам на рабочие расходы.
ведение таблиц по ответственности других сотрудников и слежение за их выполнением
информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, прием посетителей, заказ пропусков
выполнение поручений руководителя,
Составление графика рабочего дня главного юриста, организация встреч, подготовка документов для руководителя.
работа с курьерами компании
Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды.

март 2009 — декабрь 2010
1 год и 10 месяцев

Менеджер по туризму

(Полная занятость)

ООО "АСС-ТРЭВЕЛ", г. Москва.

Ведение клиента от первоначального звонка до выдачи док-ов, ведение клиентской базы, заключение договоров с партнёрами

март 2008 — ноябрь 2008
9 месяцев

Консультант по продажам жилой недвижимости

(Полная занятость)

ООО "ПИК - Риэлти", г. Москва.

Консультант по продажам жилой недвижимости:
- Ведение документации о всех изменениях в продажи
- консультация потенциальных клиентов по телефону (о стоимости, особенностях объектов, предварительных условиях покупки и оплаты, о ходе строительства и сроках сдачи объектов)
Прием и распределение звонков

сентябрь 2007 — март 2008
7 месяцев

Специалист отдела информации

(Полная занятость)

ООО "ПЕРВАЯ ИПОТЕЧНАЯ КОМПАНИЯ" (ПИК), г. Москва.

- консультация потенциальных клиентов по телефону (о стоимости, особенностях объектов, предварительных условиях покупки и оплаты)
- постпродажное сопровождение клиента (консультирование о ходе строительства и сроках сдачи объектов, обмерам БТИ, выдаче ключей, состоянию дел по оформлению прав собственности)
- Работа на выставках недвижимости.
- Ведение таблиц учёта

март 2007 — август 2007
6 месяцев

Инженер в лаборатории технологии виноградных вин

(Полная занятость)

Всероссийский научно-исследовательский институт пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности, г. Москва.

сентябрь 2006 — март 2007
7 месяцев

Старший менеджер

(Полная занятость)

000 «Дайна СиО», г. Москва.

Формирование поставок, ведение документации

июнь 2006 — август 2006
3 месяца

Контролёр пищевой продукции 2 разрядав цеху внешнего оформления

(Полная занятость)

ОАО «Корнет», г. Москва.

Оформление продукции

декабрь 2005 — май 2006
6 месяцев

Старший менеджер

(Полная занятость)

000 «Дайна СиО», г. Москва.

Формирование поставок

Ключевые навыки
Основы делопроизводства
Документооборот
умение работать с офисной техникой (принтер, факс, сканер),
знание ПК,
знание программ Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word
ответственность, исполнительность пунктуальность.
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Работа с юридическими лицами
Работа в команде
Училась

по 2007

Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского Уровень образования: Высшее. Факультет: Технология бродильных производств и виноделия. Специальность: Инженер-Технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

Менеджер по туризму. Университет дружбы народов, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственная.
Активная.
Легко обучаемая.
Коммуникабельная.
Стрессоустойчивость,
целеустремленность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3879406 обновлено 3 февраля, 09:23
Администратор, офис-менеджер, ассистент, менеджер по работе с документами
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (9 октября 1984)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, ЮАО, Нагатинский затон или Некрасовка
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
5 лет 1 месяц
февраль 2011  — февраль 2016
РОСФИН ЛТД (Консалтинговая компания), Москва, полная занятость
Главный специалист юридического отдела
Составление юридических документов (договора, письма, акты и сопроводительные документы)
отвечать на запросы из банков (предоставление и составление договоров, ттн, с-ф и др. документов)
ведение входящей/исходящей корреспонденции
Контроль по возврату от клиентов документов, последующее их фиксирование, сохранение, распределение.
Распределение документации по отделам.
ведение выдачи наличности сотрудникам на рабочие расходы.
ведение таблиц по ответственности других сотрудников и слежение за их выполнением
информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, прием посетителей, заказ пропусков
выполнение поручений руководителя,
Составление графика рабочего дня главного юриста, организация встреч, подготовка документов для руководителя.
работа с курьерами компании
Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды.
1 год 10 месяцев
март 2009  — декабрь 2010
ООО "АСС-ТРЭВЕЛ", Москва, полная занятость
Менеджер по туризму
Ведение клиента от первоначального звонка до выдачи док-ов, ведение клиентской базы, заключение договоров с партнёрами
9 месяцев
март   — ноябрь 2008
ООО "ПИК - Риэлти", Москва, полная занятость
Консультант по продажам жилой недвижимости
Консультант по продажам жилой недвижимости:
- Ведение документации о всех изменениях в продажи
- консультация потенциальных клиентов по телефону (о стоимости, особенностях объектов, предварительных условиях покупки и оплаты, о ходе строительства и сроках сдачи объектов)
Прием и распределение звонков
7 месяцев
сентябрь 2007  — март 2008
ООО "ПЕРВАЯ ИПОТЕЧНАЯ КОМПАНИЯ" (ПИК), Москва, полная занятость
Специалист отдела информации
- консультация потенциальных клиентов по телефону (о стоимости, особенностях объектов, предварительных условиях покупки и оплаты)
- постпродажное сопровождение клиента (консультирование о ходе строительства и сроках сдачи объектов, обмерам БТИ, выдаче ключей, состоянию дел по оформлению прав собственности)
- Работа на выставках недвижимости.
- Ведение таблиц учёта
6 месяцев
март   — август 2007
Всероссийский научно-исследовательский институт пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности, Москва, полная занятость
Инженер в лаборатории технологии виноградных вин
7 месяцев
сентябрь 2006  — март 2007
000 «Дайна СиО», Москва, полная занятость
Старший менеджер
Формирование поставок, ведение документации
3 месяца
июнь   — август 2006
ОАО «Корнет», Москва, полная занятость
Контролёр пищевой продукции 2 разрядав цеху внешнего оформления
Оформление продукции
6 месяцев
декабрь 2005  — май 2006
000 «Дайна СиО», Москва, полная занятость
Старший менеджер
Формирование поставок
Высшее образование
2007
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Технология бродильных производств и виноделия
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-Технолог
Курсы
2009
Университет дружбы народов
Менеджер по туризму
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Основы делопроизводства
Документооборот
умение работать с офисной техникой (принтер, факс, сканер),
знание ПК,
знание программ Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word
ответственность, исполнительность пунктуальность.
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Работа с юридическими лицами
Работа в команде
Дополнительные сведения
Ответственная.
Активная.
Легко обучаемая.
Коммуникабельная.
Стрессоустойчивость,
целеустремленность