Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3788903
20 декабря 2016

Администратор

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
53 года (6 февраля 1963), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Зябликово, м. Красногвардейская, м. Домодедовская
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 8 месяцев

сентябрь 2005 — н.в.
11 лет и 5 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

Академия Риторики "Власть слова", г. Москва.

Организация, координация и контроль исполнения корпоративных проектов компании:
- ведение переговоров, консультирование клиентов по портфелю услуг, просчет стоимости заказов, составление коммерческих предложений, заключение договоров, контроль за выполнением заказов, администрирование тренингового процесса.
- офис-менеджмент.

сентябрь 2004 — сентябрь 2005
1 год и 1 месяц

Заместитель директора

(Полная занятость)

Кадровый центр "Шанс", г. Москва.

- поиск заказчиков
- подбор персонала
- мониторинг рынка, ведение и комплектация архивной базы данных по клиентам и кандидатам.
- формирование совместно с заказчиком требований к кандидатам;
- проверка рекомендации соискателей;
- представление кандидатов на вакантные позиции;
- создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий и резюме;
- ведение отчетности.

сентябрь 2003 — сентябрь 2004
1 год и 1 месяц

Менеджер

(Полная занятость)

ООО "Клуб-продукт", г. Москва.

- работа с клиентской базой и ее расширение
- консультирование клиентов по техническим и коммерческим вопросам
- обеспечение клиента сопутствующими документами и информацией о новинках, специальных акциях и изменениях цен
- получение заявок от клиентов и их дальнейшая обработка
- отслеживание отгрузок, оплаченных счетов, выписка товарных документов клиенту
- размещение заказов клиентов в системе обработки заказов компании, контроль задолженности

июнь 2002 — август 2003
1 год и 3 месяца

Менеджер по развитию

(Полная занятость)

ООО «Фикал Системс», г. Москва.

Руководство группой менеджеров по продажам. Еженедельный полевой коучинг. Формирование отчетности. Регламент посещения торговых точек. Отслеживание и анализ динамики объёма и качества продаж. Постановка планов и контроль их выполнения.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word
Excel
1 C
Училась

по 1987

Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" Уровень образования: Высшее. Факультет: Кибернетика. Специальность: Инженер - системотехник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Цикл тренингов: "Режиссура деловых взаимоотношений"; "Техника публичных выступлений"; "Сопротивление манипуляциям"; "Переговоры с сопротивляющимся клиентом" и т.д.. Академия Риторики "Власть слова", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Знание кассового аппарата.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3788903 обновлено 20 декабря 2016, 07:28
Администратор
30 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 53 года (6 февраля 1963)
Не замужем, есть дети
Москва, Зябликово (м. Красногвардейская, м. Домодедовская)
Опыт работы 14 лет и 8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
11 лет 5 месяцев
сентябрь 2005  — н.в.
Академия Риторики "Власть слова", Москва, полная занятость
Организация, координация и контроль исполнения корпоративных проектов компании:
- ведение переговоров, консультирование клиентов по портфелю услуг, просчет стоимости заказов, составление коммерческих предложений, заключение договоров, контроль за выполнением заказов, администрирование тренингового процесса.
- офис-менеджмент.
Заместитель директора
1 год 1 месяц
сентябрь 2004  — сентябрь 2005
Кадровый центр "Шанс", Москва, полная занятость
- поиск заказчиков
- подбор персонала
- мониторинг рынка, ведение и комплектация архивной базы данных по клиентам и кандидатам.
- формирование совместно с заказчиком требований к кандидатам;
- проверка рекомендации соискателей;
- представление кандидатов на вакантные позиции;
- создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий и резюме;
- ведение отчетности.
Менеджер
1 год 1 месяц
сентябрь 2003  — сентябрь 2004
ООО "Клуб-продукт", Москва, полная занятость
- работа с клиентской базой и ее расширение
- консультирование клиентов по техническим и коммерческим вопросам
- обеспечение клиента сопутствующими документами и информацией о новинках, специальных акциях и изменениях цен
- получение заявок от клиентов и их дальнейшая обработка
- отслеживание отгрузок, оплаченных счетов, выписка товарных документов клиенту
- размещение заказов клиентов в системе обработки заказов компании, контроль задолженности
Менеджер по развитию
1 год 3 месяца
июнь 2002  — август 2003
ООО «Фикал Системс», Москва, полная занятость
Руководство группой менеджеров по продажам. Еженедельный полевой коучинг. Формирование отчетности. Регламент посещения торговых точек. Отслеживание и анализ динамики объёма и качества продаж. Постановка планов и контроль их выполнения.
Высшее образование
1987
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Кибернетика
Дневная/Очная форма обучения
Инженер - системотехник
Курсы
2010
Академия Риторики "Власть слова"
Цикл тренингов: "Режиссура деловых взаимоотношений"; "Техника публичных выступлений"; "Сопротивление манипуляциям"; "Переговоры с сопротивляющимся клиентом" и т.д.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word
Excel
1 C
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Знание кассового аппарата.