Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3783008
3 ноября 2016

Администратор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (2 апреля 1980), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Люберцы, м. Выхино, м. Лермонтовский проспект, м. Жулебино
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 2 месяца

январь 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Администратор учебного отдела

Институт практической психологии и психоанализа, г. Москва.

Прием телефонных звонков, консультирование студентов по телефону.
Помощь методистам учебного отдела в формировании личных дел, заполнении зачетных книжек и т.д.
Подготовка кабинетов к проведению семинаров.
Заказ канцелярии и воды.

май 2009 — январь 2011
1 год и 9 месяцев

Менеджер по кадровому делопроизводству

(Полная занятость)

ООО "Джинсовая симфония", г. Г Москва.

ООО "Джинсовая симфония", г. Москва, полная занятость.
Занималась кадровым делопроизводством. Рост от менеджера по кадрам по Москве до ведущего менеджера по кадровому делопроизводству по регионам.

С 2011-2015 находилась в декретном отпуске

август 2008 — декабрь 2008
5 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ЗАО "Центр Навигационных Технологий", г. Москва.

1) ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (головной офис и филиалы);
2) восстановление кадровой документации;
3) разработка должностных инструкций, положений;
4) подбор персонала;
5) проведение адаптационных мероприятий;
6) мониторинг рынка труда;
7) разработка и внедрение бонусной системы оплаты.

октябрь 2005 — июль 2008
2 года и 10 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО СД ФУДС, г. Москва.

1) постановка задач ассистентам отдела;
2) подбор персонала в разные отделы и филиалы компании (отдел продаж, логистика, офисные службы);
3) работа с СМИ, ТВ, интернет, участие в ярмарках вакансий, взаимодействие со службой занятости, КА, учебными заведениями, информирование работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях;
4) проведение собеседований с кандидатами,
5) организация повторных собеседований с руководителями отделов;
6) разработка плана стажировки для новых сотрудников;
7) организация системы наставничества, курирование кандидатов в течение испытательного срока;
8) оценка персонала (тестирование кандидатов и сотрудников компании, проведение аттестаций торгового отдела);
9) формирование кадрового резерва;
10) разработка и внедрение схем нематериального стимулирования сотрудников;
11) участие в формировании групп для обучения;
12) регулярный мониторинг рынка труда;
13) анализ причин увольнений сотрудников;
14) участие в подготовке корпоративных мероприятий;
15) написание статей для корпоративной газеты;

Основные достижения:
сокращение сроков подбора персонала; увеличение процента закрываемости вакансий; снижение уровня текучести.

сентябрь 2003 — сентябрь 2005
2 года и 1 месяц

Менеджер отдела учета и контроля

(Полная занятость)

ООО СД ФУДС, г. Москва.

1) проверка магазинов на предмет наличия дебиторской задолженности;
2) работа в программе КомТех (Склад);
3) прием заказов от торговых точек и от торговых представителей;
4) оформление заказов, формирование накладных и счетов-фактур;
5) решение текущих вопросов в течение дня (решение вопросов, связанных с доставкой продукции в торговые точки; контроль оплат от магазинов и т.д.).

Осн. достижения:
Внутренний карьерный рост - от сотрудника отдела выписки до менеджера группы учета и контроля.

Ключевые навыки
Большой опыт работы с людьми и с кадровой документацией.
Опыт телефонного консультирования (входящие звонки от кандидатов, ответы на вопросы).
Опыт работы с документами (договора, накладные, счета-фактуры).
Работа в режиме многозадачности.
Есть опыт работы с детьми в музыкальной школе

Компьютерные навыки:
1С 8.0
MS Office
Outlook
Училась

по 2005

Институт экономики и предпринимательства Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1999

Музыкально-педагогический колледж им. Ипполитова-Иванова Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Преподаватель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Психологическое консультирование. Институт психоанализа им. О. Феничела, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, испанский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Умею работать с большим объемом информации. Аналитический склад ума.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3783008 обновлено 3 ноября 2016, 01:43
Администратор
По договоренности
Женщина, 36 лет (2 апреля 1980)
Замужем, есть дети
Москва, Люберцы (м. Выхино, м. Лермонтовский проспект, м. Жулебино)
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
Администратор учебного отдела
1 год 1 месяц
январь 2016  — н.в.
Институт практической психологии и психоанализа, Москва
Прием телефонных звонков, консультирование студентов по телефону.
Помощь методистам учебного отдела в формировании личных дел, заполнении зачетных книжек и т.д.
Подготовка кабинетов к проведению семинаров.
Заказ канцелярии и воды.
Менеджер по кадровому делопроизводству
1 год 9 месяцев
май 2009  — январь 2011
ООО "Джинсовая симфония", Г Москва, полная занятость
ООО "Джинсовая симфония", г. Москва, полная занятость.
Занималась кадровым делопроизводством. Рост от менеджера по кадрам по Москве до ведущего менеджера по кадровому делопроизводству по регионам.

С 2011-2015 находилась в декретном отпуске
Менеджер по персоналу
5 месяцев
август   — декабрь 2008
ЗАО "Центр Навигационных Технологий", Москва, полная занятость
1) ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (головной офис и филиалы);
2) восстановление кадровой документации;
3) разработка должностных инструкций, положений;
4) подбор персонала;
5) проведение адаптационных мероприятий;
6) мониторинг рынка труда;
7) разработка и внедрение бонусной системы оплаты.
Менеджер по персоналу
2 года 10 месяцев
октябрь 2005  — июль 2008
ООО СД ФУДС, Москва, полная занятость
1) постановка задач ассистентам отдела;
2) подбор персонала в разные отделы и филиалы компании (отдел продаж, логистика, офисные службы);
3) работа с СМИ, ТВ, интернет, участие в ярмарках вакансий, взаимодействие со службой занятости, КА, учебными заведениями, информирование работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях;
4) проведение собеседований с кандидатами,
5) организация повторных собеседований с руководителями отделов;
6) разработка плана стажировки для новых сотрудников;
7) организация системы наставничества, курирование кандидатов в течение испытательного срока;
8) оценка персонала (тестирование кандидатов и сотрудников компании, проведение аттестаций торгового отдела);
9) формирование кадрового резерва;
10) разработка и внедрение схем нематериального стимулирования сотрудников;
11) участие в формировании групп для обучения;
12) регулярный мониторинг рынка труда;
13) анализ причин увольнений сотрудников;
14) участие в подготовке корпоративных мероприятий;
15) написание статей для корпоративной газеты;

Основные достижения:
сокращение сроков подбора персонала; увеличение процента закрываемости вакансий; снижение уровня текучести.
Менеджер отдела учета и контроля
2 года 1 месяц
сентябрь 2003  — сентябрь 2005
ООО СД ФУДС, Москва, полная занятость
1) проверка магазинов на предмет наличия дебиторской задолженности;
2) работа в программе КомТех (Склад);
3) прием заказов от торговых точек и от торговых представителей;
4) оформление заказов, формирование накладных и счетов-фактур;
5) решение текущих вопросов в течение дня (решение вопросов, связанных с доставкой продукции в торговые точки; контроль оплат от магазинов и т.д.).

Осн. достижения:
Внутренний карьерный рост - от сотрудника отдела выписки до менеджера группы учета и контроля.
Высшее образование
2005
Институт экономики и предпринимательства
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
1999
Музыкально-педагогический колледж им. Ипполитова-Иванова
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель
Курсы
2008
Институт психоанализа им. О. Феничела
Психологическое консультирование
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Большой опыт работы с людьми и с кадровой документацией.
Опыт телефонного консультирования (входящие звонки от кандидатов, ответы на вопросы).
Опыт работы с документами (договора, накладные, счета-фактуры).
Работа в режиме многозадачности.
Есть опыт работы с детьми в музыкальной школе

Компьютерные навыки:
1С 8.0
MS Office
Outlook
Дополнительные сведения
Умею работать с большим объемом информации. Аналитический склад ума.