Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3783008Обновлено 3 ноября 2016
В избранные

Администратор

По договоренности
Жен., 37 лет (2 апреля 1980), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Люберцы, м. Выхино, м. Лермонтовский проспект, м. Жулебино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
1 год и 6 месяцев
январь 2016 — н.в.
Администратор учебного отдела
Институт практической психологии и психоанализа, Москва
Прием телефонных звонков, консультирование студентов по телефону.
Помощь методистам учебного отдела в формировании личных дел, заполнении зачетных книжек и т.д.
Подготовка кабинетов к проведению семинаров.
Заказ канцелярии и воды.
1 год и 9 месяцев
май 2009 — январь 2011
Менеджер по кадровому делопроизводству
ООО "Джинсовая симфония", Г Москва, полная занятость
ООО "Джинсовая симфония", г. Москва, полная занятость.
Занималась кадровым делопроизводством. Рост от менеджера по кадрам по Москве до ведущего менеджера по кадровому делопроизводству по регионам.

С 2011-2015 находилась в декретном отпуске
5 месяцев
август  — декабрь 2008
Менеджер по персоналу
ЗАО "Центр Навигационных Технологий", Москва, полная занятость
1) ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (головной офис и филиалы);
2) восстановление кадровой документации;
3) разработка должностных инструкций, положений;
4) подбор персонала;
5) проведение адаптационных мероприятий;
6) мониторинг рынка труда;
7) разработка и внедрение бонусной системы оплаты.
2 года и 10 месяцев
октябрь 2005 — июль 2008
Менеджер по персоналу
ООО СД ФУДС, Москва, полная занятость
1) постановка задач ассистентам отдела;
2) подбор персонала в разные отделы и филиалы компании (отдел продаж, логистика, офисные службы);
3) работа с СМИ, ТВ, интернет, участие в ярмарках вакансий, взаимодействие со службой занятости, КА, учебными заведениями, информирование работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях;
4) проведение собеседований с кандидатами,
5) организация повторных собеседований с руководителями отделов;
6) разработка плана стажировки для новых сотрудников;
7) организация системы наставничества, курирование кандидатов в течение испытательного срока;
8) оценка персонала (тестирование кандидатов и сотрудников компании, проведение аттестаций торгового отдела);
9) формирование кадрового резерва;
10) разработка и внедрение схем нематериального стимулирования сотрудников;
11) участие в формировании групп для обучения;
12) регулярный мониторинг рынка труда;
13) анализ причин увольнений сотрудников;
14) участие в подготовке корпоративных мероприятий;
15) написание статей для корпоративной газеты;

Основные достижения:
сокращение сроков подбора персонала; увеличение процента закрываемости вакансий; снижение уровня текучести.
2 года и 1 месяц
сентябрь 2003 — сентябрь 2005
Менеджер отдела учета и контроля
ООО СД ФУДС, Москва, полная занятость
1) проверка магазинов на предмет наличия дебиторской задолженности;
2) работа в программе КомТех (Склад);
3) прием заказов от торговых точек и от торговых представителей;
4) оформление заказов, формирование накладных и счетов-фактур;
5) решение текущих вопросов в течение дня (решение вопросов, связанных с доставкой продукции в торговые точки; контроль оплат от магазинов и т.д.).

Осн. достижения:
Внутренний карьерный рост - от сотрудника отдела выписки до менеджера группы учета и контроля.
Высшее образование
2005
Институт экономики и предпринимательства
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
1999
Музыкально-педагогический колледж им. Ипполитова-Иванова
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель
Курсы
2008
Институт психоанализа им. О. Феничела
Психологическое консультирование
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Большой опыт работы с людьми и с кадровой документацией.
Опыт телефонного консультирования (входящие звонки от кандидатов, ответы на вопросы).
Опыт работы с документами (договора, накладные, счета-фактуры).
Работа в режиме многозадачности.
Есть опыт работы с детьми в музыкальной школе

Компьютерные навыки:
1С 8.0
MS Office
Outlook
Дополнительные сведения
Умею работать с большим объемом информации. Аналитический склад ума.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, Помощник руководителя, Секретарь, Руководитель
40 000 Р
Руководитель отдела Диетологии, Медицинский цент эстетики
Администратор, Помощник руководителя, Секретарь, Руководитель
Менеджер по персоналу, администратор
50 000 Р
Индивидуальный предприниматель, Зоотовары, кожгалантерея
Менеджер по персоналу, администратор
Старший администратор / Администратор
60 000 Р
Старший администратор, Клиника здоровья
Старший администратор / Администратор
2519 резюме
Резюме № 3783008 в открытом доступе Последнее обновление 3 ноября 2016, 01:43

Резюме

Администратор По договоренности
Дата рождения: 2 апреля 1980, 37 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Люберцы (м. Выхино, м. Лермонтовский проспект, м. Жулебино)
01.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Администратор учебного отдела
Институт практической психологии и психоанализа, г. Москва.
Прием телефонных звонков, консультирование студентов по телефону.
Помощь методистам учебного отдела в формировании личных дел, заполнении зачетных книжек и т.д.
Подготовка кабинетов к проведению семинаров.
Заказ канцелярии и воды.
05.2009—01.2011   1 год 9 месяцев
Менеджер по кадровому делопроизводству
ООО "Джинсовая симфония", г. Г Москва, полная занятость.
ООО "Джинсовая симфония", г. Москва, полная занятость.
Занималась кадровым делопроизводством. Рост от менеджера по кадрам по Москве до ведущего менеджера по кадровому делопроизводству по регионам.

С 2011-2015 находилась в декретном отпуске
08.2008—12.2008   5 месяцев
Менеджер по персоналу
ЗАО "Центр Навигационных Технологий", г. Москва, полная занятость.
1) ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (головной офис и филиалы);
2) восстановление кадровой документации;
3) разработка должностных инструкций, положений;
4) подбор персонала;
5) проведение адаптационных мероприятий;
6) мониторинг рынка труда;
7) разработка и внедрение бонусной системы оплаты.
10.2005—07.2008   2 года 10 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО СД ФУДС, г. Москва, полная занятость.
1) постановка задач ассистентам отдела;
2) подбор персонала в разные отделы и филиалы компании (отдел продаж, логистика, офисные службы);
3) работа с СМИ, ТВ, интернет, участие в ярмарках вакансий, взаимодействие со службой занятости, КА, учебными заведениями, информирование работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях;
4) проведение собеседований с кандидатами,
5) организация повторных собеседований с руководителями отделов;
6) разработка плана стажировки для новых сотрудников;
7) организация системы наставничества, курирование кандидатов в течение испытательного срока;
8) оценка персонала (тестирование кандидатов и сотрудников компании, проведение аттестаций торгового отдела);
9) формирование кадрового резерва;
10) разработка и внедрение схем нематериального стимулирования сотрудников;
11) участие в формировании групп для обучения;
12) регулярный мониторинг рынка труда;
13) анализ причин увольнений сотрудников;
14) участие в подготовке корпоративных мероприятий;
15) написание статей для корпоративной газеты;

Основные достижения:
сокращение сроков подбора персонала; увеличение процента закрываемости вакансий; снижение уровня текучести.
09.2003—09.2005   2 года 1 месяц
Менеджер отдела учета и контроля
ООО СД ФУДС, г. Москва, полная занятость.
1) проверка магазинов на предмет наличия дебиторской задолженности;
2) работа в программе КомТех (Склад);
3) прием заказов от торговых точек и от торговых представителей;
4) оформление заказов, формирование накладных и счетов-фактур;
5) решение текущих вопросов в течение дня (решение вопросов, связанных с доставкой продукции в торговые точки; контроль оплат от магазинов и т.д.).

Осн. достижения:
Внутренний карьерный рост - от сотрудника отдела выписки до менеджера группы учета и контроля.
Высшее
2005
Институт экономики и предпринимательства
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
1999
Музыкально-педагогический колледж им. Ипполитова-Иванова
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель
Курсы и тренинги
2008
Институт психоанализа им. О. Феничела
Психологическое консультирование
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
испанский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Большой опыт работы с людьми и с кадровой документацией.
Опыт телефонного консультирования (входящие звонки от кандидатов, ответы на вопросы).
Опыт работы с документами (договора, накладные, счета-фактуры).
Работа в режиме многозадачности.
Есть опыт работы с детьми в музыкальной школе

Компьютерные навыки:
1С 8.0
MS Office
Outlook
Дополнительные сведения
Умею работать с большим объемом информации. Аналитический склад ума.