Обязанности:
• Оперативное управление заведением (организация бесперебойной работы).
• Формирование имиджа заведения (работа над дизайном и интерьером общественного заведения, поддержание высоких стандартов обслуживания).
• Управление персоналом — 25 человек (официанты, бармены, повара, маркёры, технический персонал): поиск, подбор, стажировка, обучение, проведение инструктажей по пожарной безопасности, технике безопасности, охране труда, трудовому распорядку.
• Контроль медицинских книжек сотрудников.
• Табелирование сотрудников, составление графиков работы, передача сведений в бухгалтерию для начисления заработной платы.
• Осуществление мониторинга цен, тарифов на оказание услуг.
• Взаимодействие с поставщиками (выбор, заключение договоров на поставку продукции — хозяйственные товары, алкоголь).
• Закупки (планирование необходимого объема, формирование заявок поставщикам, контроль поставок и расчетов).
• Работа с товарными запасами (складирование, ротация, учет расходов и сведение остатков, формирование необходимого складского запаса).
• Контроль технического оснащения заведения, соответствия санитарным нормам.
• Координация работы технических служб (сантехники, электрики, аварийные бригады).
• Проведение инвентаризаций (оборудования, инвентаря, посуды и пр.).
• Взаимодействие с контролирующими органами (Роспотребнадзор, система технической безопасности).
• Прием заказов на мини-банкеты (до 30 человек): оформление и согласование заказа, закупка необходимой продукции.
• Подготовка отчетов для руководства (о продажах, о посещаемости, о выручке).
• Ведение документооборота.
• Контроль сдачи меню (после обновления, введения новых блюд, сезонных предложений).
• Решение конфликтных ситуаций с клиентами.