Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 37328864
Обновлено 28 февраля 2018
Превью фото соискателя
АдминистраторБыла больше месяца назад
40 000 ₽
55 лет (родилась 18 апреля 1968)
Москваготова к командировкам
Занятость
сменный график работы
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Март 2013 – сентябрь 2017
    • 4 года и 7 месяцев

    Управляющий

    ООО"Авто ИМПЕРИЯ" Транспортная компания, Москва

    Обязанности:

    Организация и руководство работы транспортного отдела и диспетчерской. Подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований (водители, диспетчера до 50 человек), формирование команды, поддержание трудовой дисциплины. Контроль выполнения заказов. Привлечение корпоративных клиентов, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров. Маркетинговые мероприятия по привлечению клиентов, создание клиентской базы, работа с провайдерами, РБТ, Седи, Интертос. Создание рассылок для клиентов. Контроль движения денежных средств, работа с дебиторской задолженностью. Выставление счетов, товарных накладных, актов выполненных работ, внесение поступающих документов. Сверки по поставкам и оплатам (акт сверки) Работа с банк клиентом Сбербанк Бизнес Онлайн Организация планового и внепланового обслуживания и ремонта автомобилей. Регистрация транспорта в ГИБДД, прохождение ТО. Взаимодействие со страховыми компаниями: урегулирование убытков и послеаварийный ремонт. Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
    • Февраль 2012 – март 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор ТЦ

    Мебельный Торговый Центр, Москва

    Обязанности:

    Работа с арендаторами торгового центра (пл. 7000 кв.м.) Взаимодействие с курирующими и вышестоящими органами. Контроль работы службы эксплуатации, дисциплина, клининг. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ТЦ. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей ТЦ, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на зданиях ТЦ. Принятие всех необходимых мер для решения конфликтных ситуаций, возникающих между Покупателем и Арендаторами. Проведение подготовительной работы по оформлению договоров аренды. Проведение ознакомительного осмотра площадей сдаваемых в аренду. Осуществление поиска потенциальных арендаторов. Осуществление контроля за своевременной оплатой арендаторами по договорам аренды нежилых помещений
    • Апрель 2009 – февраль 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель хозяйственной службы и размещения

    ООО "Пансионат Ликино", Лесной городок

    Обязанности:

    Руководство и организация работы службы приема и размещения, набор персонала и обучение, инвентаризация, составление графика работы персонала, расчет зарплаты, ведение табеля учета рабочего времени, бронирование номеров, заключение договоров с тур-фирмами, работа с жалобами клиентов, контроль за организацией и материально-техническим оснащением рабочих мест, проверка качества работы горничных, решение текущих вопросов, осуществление связей между службой приема размещения, инженерно-технической службы, другими службами отеля и гостями, обеспечение высочайших стандартов чистоты, контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных помещений. Контроль внешнего вида рабочего персонала, соблюдения ими рабочего расписания и перерывов, инвентаризация, сверка с поставщиками.
    • Декабрь 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор салона красоты

    "Гламур", Москва

    Обязанности:

    Ведение административной деятельности салона красоты. Прием входящих звонков, консультирование и запись на услуги салона. Встреча гостей. Расчет гостей и ведение кассовой отчетности. Общее руководство коллективом салона в течение дня. Составление графика персонала. Расчет зарплат. Учет косметических средств, контроль за выдачей средств в производство. Заказ продукции. Продажи профессиональной продукции для домашнего ухода.
    • Ноябрь 1999 – декабрь 2007
    • 8 лет и 2 месяца

    Управляющий-Помощник руководителя

    ПК "Дизайнер", Москва

    Обязанности:

    Руководство коммерческой деятельностью компании. Управления персоналом (80 - 100 человек в подчинении), управление продажами на территории России, подбор и закупка товара, учет движения товара, подбор, обучение и управление персоналом, расчет зарплаты, решение административных и кадровых вопросов. Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, изучение рынка сбыта и возможных областей применения, изучение продукции, цен, сервиса и ценовой политики конкурентов, планирование, расчет и составление плана продаж, контроль его выполнения, контроль и учет дебиторской задолженности, выполнения договорных отношений, поставок. Разрешение конфликтных вопросов, участие в профильных выставках и семинарах, ведение телефонных переговоров. Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов. Выполнение поручений вышестоящего руководства. Работа с входящей/ исходящей документацией. Контроль исполнения документов. Основы бухгалтерии. Организация командировок (заказ билетов и бронирование гостиниц).

Обо мне

Профессиональные навыки:

Большой опыт работы с персоналом и с клиентами в т.ч. в конфликтных ситуациях. Составление и заключение договоров. Умение планировать рабочее время. Работать с большим объемом информации, распределять обязанности, координировать работу в группе, навыки самостоятельной работы и принятия решений, быстро осваивать по необходимости новую информацию, знание ПК: Word;Excel; Outlook; Internet), ведение телефонных переговоров, планирование и подготовка встреч, работа с входящей/ исходящей документацией, контроль исполнения документов, основы бухгалтерии, оформление накладных, работа с заказчиками, работа с офисной техникой: принтер- ксерокс- факс- мини-АТС. Личные качества: Ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 754 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года)Администратор салонаИюль 2015 – июль 2019
Обновлено 14 мартаПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)АдминистраторФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 мартаПоследнее место работы (17 лет и 4 мес.)ЮрисконсультНоябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 14 мартаПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Репетитор по русскому языку и литературеДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 19 февраляПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Эксперт по визамДекабрь 2013 – март 2020
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 1 мартаПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Оператор колл-центраФевраль 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 20 февраляПоследнее место работы (20 лет и 2 мес.)МалярФевраль 2002 – апрель 2022
Обновлено 19 февраляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по туризмуОктябрь 2012 – июнь 2014
Обновлено 31 январяПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Помощник проектировщика / горный инженерДекабрь 2011 – работает сейчас
Работа в Москве / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Гостиницы, отели, кемпинги, мотели / Администратор